Главная / Последние новости / В России начались продажи самого доступного авто в мире

В России начались продажи самого доступного авто в мире

Рoссийский дистрибьютoр индийскoй кoмпaнии Bajaj Auto LTD нaчaл прoдaжи квaдрициклa Bajaj Qute, кoтoрый нeрeдкo нaзывaют сaмым дeшeвым aвтoмoбилeм в мирe. Нoвинкa дoступнa пoслe дилeрскoй кoнфeрeнции, прoшeдшeй в кoнцe сeнтября в Мoсквe. Первые товарные экземпляры уже поступают на склады партнеров.
В определении “самый дешевый автомобиль”, стоит признать, есть существенная натяжка. Во-первых, квадрицикл – все-таки не машина, а, по сути, маркетинговое название мотоколяски. Во-вторых, заявленная ранее цена в 2 000 долларов – по большому счету рекламный ход. В самой Индии это транспортное средство из-за проблем с сертифицированием на свободном рынке до сих пор не продается, а за границей стоит гораздо дороже. Так, в Турции, которая стала первой страной в экспортной географии Bajaj Qute, микромобиль оценили в пересчете примерно в 384 000 индийских рупий, что сопоставимо с суммой 360 000 рублей.
Как сообщила “РГ” руководитель Департамента коммерческого транспорта компании-дистрибьютора “Ист Вест Моторс” Екатерина Логачева, за базовую версию Qute – абсолютно “пустую” и с пленками на боковых окнах – в России придется отдать 330 000 рублей, за вариант с опциональным пакетом (в его входят отопитель салона, замок водительской двери и боковое остекление) – те же 360 000. Это немногим дешевле, чем Lada Granta или Lada Priora. Но, с другой стороны, как ранее писала “РГ”, квадрицикл и не будет конкурировать на нашем рынке с легковушками, а займет место в секторе коммерческого транспорта.
“Qute интересен компаниям, осуществляющим различные виды доставок, от курьерьских служб до доставки продуктов питания, своей низкой стоимостью эксплуатации”, – пояснили в пресс-службе “Ист Вест Моторс”.
– Qute изначально позиционируется как B2B-транспорт и ориентирован в первую очередь на коммерческую эксплуатацию службами доставки, курьерами, прокатными компаниями, такси. По результатам тестов среди нескольких курьерских служб, вывод их технического персонала однозначен: это стопроцентное попадание в “наш” сегмент. Однако если кто-то решит приобрести квадрицикл частным образом, никаких препятствий, естественно, не будет, – рассказал “РГ” в мае гендиректор “Ист Вест Моторс” Александр Aлексеев. Тогда же стало известно, что компания уже получила от коммерческих фирм первые 350 предзаказов на квадрицикл.
Напомним, что у Bajaj Qute с колесной базой менее двух метров четырехтактный одноцилиндровый бензиновый мотор объемом 217 кубических сантиметров мощностью 13 лошадиных сил. Он способен разогнать 400-килограммовый кузов-монокок до 70 километров в час, при этом весьма экологичен и экономичен. Восьмилитрового бачка с 92-м бензином хватит более чем на 260 километров. Агрегатируется движок с 5-ступенчатой мотоциклетной трансмиссией. На передних и задних (ведущих) колесах – барабанные тормоза с гидравлическим приводом.
Кстати, старт продаж индийской новинки совпал с уходом с российского рынка другого компакта – Daewoo Matiz. Эта модель занимала место не только ультрабюджетника (в минимальной комплектации стоила 314 000 рублей), но и “пиццамобиля” – так называли “малютку” за высокий спрос со стороны компаний, занимавшихся развозом продуктов. Пожалуй, это дает Qute лишние шансы на успех.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*