Правила осмотра и выбора автомобиля с пробегом

Только инженерный склад разума поможет в выборе автомобиля. Выбор нового автомобиля дело суровое и трудоемкое. Но выбор автомобиля с пробегом в несколько тыщ км, бывшего в эксплуатации не один год, намного труднее. Потому, до момента покупки, прокрутите в голове план общения с торговцем автомобиля. С собой в неотклонимом порядке возьмите зеркало, губку, магнит, отвертку, фломастер, лист бумаги. Хорошо будет, если вы возьмете с собой товарища, который, даже если и не осознает в машинах ничего, будет вам поддержкой и опорой.

Поначалу ознакомьтесь с документами на автомобиль. Вам, как будущему владельцу машины, нужно будет сличить номера, выбитые на самом движке, с номерами в техническом паспорте. Они в неотклонимом порядке должны совпадать.

Потом осмотрите кузов. Не спешите! Пристально и без спешки вглядывайтесь, всматривайтесь, и вы обнаружите сбои, места коррозии. Таким макаром, можно найти, участвовал ли автомобиль в катастрофах. Направьте внимание на расстояния на соединениях дверей, капота, багажника. Нашли разницу, не сомневайтесь – машина побывала в аварии. Обмозгуйте снова — нужна ли вам такая машина.

Удостоверьтесь, просто ли открываются двери автомобиля. Либо вы сможете их открыть только с усилием, да к тому же в дополнение какие-то звуки, скрежет. Такая же ситуация и с капотом, багажником. Вывод – это последствия аварии.

Последующий шаг осмотра – это покраска автомобиля. Чтоб протестировать, перекрашивался автомобиль либо нет, нужно сопоставить цвет под уплотнителями лобового либо заднего стекол с цветом машины. Если нет различия, цвета совпали, означает все в порядке. Если же нет, то автомобиль перекрашивали.

Найти коррозию еще легче, чем зашпаклеванные и закрашенные места на автомобиле. Если 1-ая видна невооруженным глазом, то 2-ая скрывается от него. Но есть хитрость, с помощью которой, можно победить и эту проблемку. Поднесите бумагу с небольшим магнитом к местам изъянов, и если большая коррозия отсутствует, то магнит здесь же сделает свое дело, примагнитится.

Оцените состояние металла у старого авто. При помощи зеркала обусловьте техническое состояние ходовой. Хотя, естественно ходовую автомобиля все таки лучше проверить спецу в автосервисе. Ну и полное заключение по состоянию авто доверьте спецу, отправьте автомобиль на полный техосмотр.

Наружные данные автомобиля играют большую роль, внутренние данные салона хотелось бы тоже иметь в наилучшем виде. Состояние чехлов на сиденьях, сами сидения, панель устройств управления и даже коврики, произнесут о многом. Пятна и потертости на обивке, дырки от ожогов, потертости руля, состояние ремня безопасности, произнесут и о периоде эксплуатации, и охарактеризует прошлых хозяев тс.

Также направьте внимание, в каком состоянии находится панель управления, переключатели, тумблеры. Можно проехать несколько км на автомобиле и прочуять его в движении. Вы сходу поймете ваш это автомобиль либо нет.

Похожие посты

Сравнение нового BMW M340i с Mercedes-AMG C43 и Audi S4

CarsLiga

Замена масла в КПП Лада Гранта: как выполнить ее своими руками в авто трех разных модификаций

CarsLiga

Ford Mustang SF600R от Schropp Tuning

CarsLiga

Оставить комментарий