Провальный проект Volga Siber

Модернизация «Волги» началась с того, что s 2008 году на Горьковском авто заводе установили новейшую производственную линию на 150 тыс. машин в год. И вместе с Magna International (канадский разра­ботчик автомобилей, производитель компонент, сотрудничает с Бмв, Мерседес и др.) принялись учить опе­раторов, привыкших собирать машины чуть не с помощью кувалды, работе на конвейере, автоматическом оборудовании.

«Мы планировали ком­пенсировать технологическое отстава­ние от Запада», — гласит представи­тель группы «ГАЗ» Наталья Анисимова. Роль канадцев неслучайно: год назад Олег Дерипаска заполучил 20% акций Magna, не пожалев на это 1,54 миллиардов баксов. Но благие начина­ния обернулись наикрупнейшим прова­лом. «Конвейер брали с условием поставки девайсов из-за рубежа и следующей локализацией произ­водства, — растолковал источник в компании. — Но ранее эта­па дойти не успели». Под линию было выделено помещение старенького моторно­го корпуса Горьковского завода, где ра­нее делали движки ГАЗ-51 и ГАЗ-52. После пуска Volga Siber руковод­ство компании с большим удивлением нашло, что новенькая модификация «Волги» никому не нужна, так как не способна соперничать с иномар­ками по качеству, а с русскими машинами — по стоимости. «Производство оказалось на порядок дороже, а спрос на порядок ниже», — констатирует со­трудник независящего аналитического агентства «Инвесткафе» Максим Лобада. В конечном итоге сборочный поток приостановили.

«Во-первых, ГАЗ уже обжегся па Siber, во-2-х, навряд ли у Него на данный момент есть средства», — аргументирует он. Пока, прав­да, все совместные проекты ГАЗа в стадии подготовки. Тем временем оборот группы, по оценкам профессионалов, скатился к минимуму — 2,7 миллиардов баксов в 2010-м. Нехитро, что пред­ставители ГАЗа предпочитают об официальных денежных результатах собственной компании помалкивать.
Меж тем, если все пойдет по пла­ну, для нижегородского производителя могут наступить наилучшие времена. Ведь два озвученных выше соглашения, на самом деле, оказались прелюдией к главному СП в новейшей жизни ГАЗа.

В конце фев­раля 2011-го стало понятно, что груп­па подписала рамочное соглашение с Фольксваген Group о выпуске VW и Skoda Объемом производства порядка 100 тыс, авто в год. «Это обеспечит фактически полную загрузку легковых мощностей ГАЗа», — подчеркивает Максим Лобада. И хотя, по его воззрению, эти конфигурации — только попытка использовать простаи­вающие мощности, которые сейчас приносят незапятнанный убыток, все таки можно считать, что компания сделала 1-ые шаги по изменению вектора развития. К слову, уследить за всеми направления­ми своей деятельности у ГАЗа не выходит. К примеру, в 2010-м после трехлет­него сотрудничества компания растеряла кон­тракт на генподряд с «Транснефтью», «В про­шлом году мы приобрели у группы «ГАЗ» всего 10 либо 12 «Уралов», так как заключили контракт с КамАЗом», — гласит пресс-секретарь «Транснефти» Игорь Демин, Невзирая на то что «Урал» имеет более высшую проходимость, завод в Набережных Челнах выиграл тендер благодаря условиям обслуживания авто — выездным ремонтным мастерским.

Чем ответил сопернику «Соллере»? Вадим Швецов со товарищи в конце февраля сегодняшнего года триум­фально пересели с Fiat на Форд. В новое СП Форд и «Соллереа» войдут завод Форд во Всеволожске мощностью 125 тыс. авто в год совместно е подраз­делениями по ввозу и логистике, сборочные производства «Соллерса» в Набережных Чел­нах и особенной эко! юм ической зоне «Алабуга» (Татарстан), совокупная мощность которых оценивается в 200 тыс. авто. Мы представляем бесплатные онлайн-казино , которые гарантируют добросовестные и прибыльные условия. Таким макаром, годичный объем производства нового СП превзойдет 300 тыс. единиц, «Развод» с Fiat пошел только па пользу компании г-на Швецова: специалисты говорят, что легковые и коммер­ческие модели Форд куда нужен нее итальянской марки. Может быть, конкретно Форд имеет ввиду Николай Соболев, когда гласит о будущем уазика, «В течение этого года мы примем стратегические решения в отношении использования плат­формы 1-го из наших зарубежных партнеров для развития автомобилей УАЗ нового поколения», — заявил он. Ко­нечно, пока все это также живет только на бумаге. Но «Соллере» начинает новейшую страничку с еще более внушительны­ми стартовыми: реализации компании за 1-ые 6 месяцев 2010-го выросли более чем в два раза по сопоставлению с анало­гичным периодом 2009-го и составили 674 млн баксов.

Похожие посты

Почему качество и надежность автомобилей раньше были лучше

CarsLiga

Правильная установка фильтра нулевого сопротивления – залог успешной работы двигателя

CarsLiga

Лучшие автомобили 2018 года для клиентов

CarsLiga

Оставить комментарий