Сегодня открылся 81-й Женевский автосалон – старейшее и одно из самых статусных моторшоу Европы и 1-ый по истине настоящий автосалон посткризисной эры.
В отличие от прошлогоднего Франкфурта и недавнешнего Детройта новинок в сей раз хватало. При этом с излишком. Одних только супер автомобилей дебютировало аж девять штук и это не говоря об уникальных разработках бессчетных тюнинг-ателье, которые тоже были обширно представлены в Женеве. Что уж гласить о глобальных грандах, которые в Женеве попытались выйти из двухгодичного кризисного оцепенения. В особенности в этом преуспели европейские автоконцерны, для которых Женевский автосалон обычно считается «домашним».
Умопомрачительно, но очень ярко в сей раз выступили итальянцы. Если быть поточнее, то изумило самое проблемное подразделение концерна Fiat – компания Lancia. Сходу четыре новинки! Правда, при не далеком рассмотрении, не составит особенного труда осознать, что под итальянскими опознавательными знаками Lancia скрываются издавна и отлично известные модели Chrysler.
Lancia Thema
Флагманский автомобиль Lancia Thema является немного переделанным Chrysler 300, которому попутно пересадили к тому же фиатовский дизель.
Lancia Flavia
Автомобиль и купе Lancia Flavia даже и не скрывают, что они Chrysler 200.
Lancia Grand Voyager
Пятиметровый, очевидно не евро вида, минивэн Lancia Grand Voyager даже с 2-ух шагов не примешь за итальянца и сразу распознаешь в нем Chrysler Town & Country.
Lancia Ypsilon
Единственная собственная новинка Lancia, это новый 5-и дверный хэтчбек Ypsilon, построенный на платформе Fiat Panda, и позаимствовавший у другого собрата – Fiat 500, двухцилиндровый турбомотор MultiAir мощностью 85 л.с.
Lancia Delta
Попутно итальянцы освежили наружность и показавшейся совершенно не так давно Lancia Delta, хотя нельзя сказать, чтоб машина очень очень нуждалась в пластической операции.
Fiat Freemont
На щите Fiat тоже красуется очередной янки. Кроссовер Dodge Journey, методом нехитрых манипуляций, преобразился в Fiat Freemont. Машина так же получила в привесок дизельный мотор и в скором времени начнет покорять Европу.
Посреди итальянских суперкаростроителей отмечается самый реальный Ренессанс.
Феррари FF
Феррари представила 1-ый в собственной истории вэдовый супер автомобиль Феррари FF. При этом, кроме полного привода, этот автомобиль еще необычен и своим 3-х дверным кузовом. Хэтчбек Феррари? Да к тому же флагман? Ранее такое нереально было представить даже в бреду.
Maserati GranCabrio Спорт
Maserati добавила спортивных ноток собственному автомобилю с откидным верхом GranCabrio, который сейчас обзавелся словом Спорт в заглавии.
Alfa Romeo 4C Concept
Alfa Romeo показала «бюджетный», небольшой супер автомобиль Alfa Romeo 4C Concept, который скоро может пойти в серийное создание.
De Tomaso SLS
К уровню сенсаций можно отнести возрождение практически позабытой марки De Tomaso. Конкретно в Женеве итальянцы проявили 1-ый автомобиль «новой эпохи» De Tomaso SLS (Спорт Luxury Sedan). При всем этом автомобиль смотрится, опять-таки, как хэтчбек, но подобные мелочи, уже издавна никого не смущают.
Lamborghini Aventador LP700-4
Одна из самых ожидаемых новинок – новый Lamborghini Aventador LP700-4. Машина пришла на смену ветерану Lamborghini Murcielago и, как уповают итальянцы, ознаменует собой новейшую эру в истории компании.
Pagani Huayra
Точно так же ожидаем был и один из соперников Lamborghini Aventador LP700-4 – Pagani Huayra. Машины имеет во многом идентичные свойства, правда Pagani Huayra остается мелкосерийным супер автомобилем, соответственно, и стоить будет в разы дороже чем Lamborghini Aventador LP700-4.
Koenigsegg Agera R
Но плюсы обоих итальянских супер автомобилей блекнут на фоне шведской «валькирии», 1115-сильного гиперкара Koenigsegg Agera R. Машина разгоняется до 418 км/ч и является прямым соперником Bugatti Veyron.
Volvo V60
При этом более любознательный автомобиль представил другой шведский автоконцерн – Volvo. Идет речь о гибридном универсале V60, который расходует на 100 км пробега