Главная / Новости / Ремонт инжекторной системы автомобиля

Ремонт инжекторной системы автомобиля

Отлаженная работа топливной системы автомобиля – принципиальный фактор, очень влияющий на работу мотора тс. Обычно инжектором именуют систему впрыска горючего, хотя в дословном переводе она числится как форсунка. Конкретно форсунка заносит самый значимый вклад в бесперебойную работу мотора автомобиля, Ремонт автомобиля, включающий чистку форсунок, всегда доставляет хлопоты каждому обладателю автомобиля.

Со временем топливная рампа начинает зарастать отложениями, высококачественная работа форсунок затрудняется наночастицами недогоревшего горючего. Также, в процессе собственной работы, подвергаются загрязнению клапана в камере сгорания.

Эти предпосылки очень оказывают влияние на работу мотора в целом: он на ходу теряет свою мощность, начинают “плавать” обороты на холостом ходу, при насыщенном разгоне шофер чувствует очевидные подергивания и провалы, ну а горючее расходуется уже большенными объёмами. Наличие этих признаков в работе мотора, гласит о том, что пришло время для промывки инжекторной системы. Процесс промывки инжектора также именуется “ремонт инжектора”.

Не вызывает никаких колебаний, что провести высококачественный ремонт автомобиля (в этом случае – промывку инжектора) посодействуют высококвалифицированные мастера станций технического обслуживания. Обычно эта процедура продолжается по времени менее 1,5-2 часов. Её продолжительность зависит как от объёма мотора, так и степени его загрязненности. Спецы рекомендуют проводить промывать инжектор через каждые 20-30 тыс. км, если перечисленные признаки нарушений в работе топливной системы не были обнаружены.

Приведем несколько фаворитных методов чистки инжектора.

Самой доступной и очень пользующейся популярностью чисткой инжекторной системы для автолюбителей считается процесс, когда в бензобак автомобиля заливается качественный очиститель инжектора и на этой консистенции повсевременно ездят до осязаемого улучшения в работе мотора. Но этот метод уместно использовать, когда движок ещё не начал работать со сбоями.

  1. Движку, который уже находится в существенно худшем состоянии, таковой вариант, вероятнее всего уже не поможет. В данном случае перед тем, как залить очиститель в бензобак, его, в свою очередь, нужно помыть, также помыть топливопроводы и поменять топливный фильтр. По другому есть большая возможность серьезно навредить инжектору, потому что часть растворенных очистителем шлаков просто попадет из грязного бензобака через засоренный фильтр в форсунки инжектора.
  2. Другой метод чистки инжектора проводятся в специализированных 100. При таком методе чистки движок подключается к баку с заблаговременно приготовленным очистителем. В данном случае конечный итог намного лучше предшествующего метода чистки, так как очищается бензобак, освежается топливный фильтр, а позже промываются конкретно форсунки. Но, к большенному огорчению, в баке в любом случае остается некое количество загрязнений.
  3. 3-ий метод чистки – это ультразвуковой метод. При таком методе чистятся только только сами форсунки. Здесь непременно проводится подмена футорок и уплотнительных колец, что много оказывает влияние на стоимость проводимых работ.
  4. Ещё один, хим метод очистки инжекторной системы обеспечивает фактически полное очищение всех частей системы, включая форсунки, всю топливную рампу, впускные клапаны и камеру сгорания. При этом при всем этом вся система не разбирается, используются сертифицированные промывочные воды. В итоге происходит приметное улучшение компрессии в цилиндрах и понижается содержание примесей в выхлопных газах автомобиля.

После окончания промывки инжекторной системы мотора всегда следует подменять свечки зажигания. Фортуны на дорогах!

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*