Отлаженная работа топливной системы автомобиля – принципиальный фактор, очень влияющий на работу мотора тс. Обычно инжектором именуют систему впрыска горючего, хотя в дословном переводе она числится как форсунка. Конкретно форсунка заносит самый значимый вклад в бесперебойную работу мотора автомобиля, Ремонт автомобиля, включающий чистку форсунок, всегда доставляет хлопоты каждому обладателю автомобиля.
Со временем топливная рампа начинает зарастать отложениями, высококачественная работа форсунок затрудняется наночастицами недогоревшего горючего. Также, в процессе собственной работы, подвергаются загрязнению клапана в камере сгорания.
Эти предпосылки очень оказывают влияние на работу мотора в целом: он на ходу теряет свою мощность, начинают «плавать» обороты на холостом ходу, при насыщенном разгоне шофер чувствует очевидные подергивания и провалы, ну а горючее расходуется уже большенными объёмами. Наличие этих признаков в работе мотора, гласит о том, что пришло время для промывки инжекторной системы. Процесс промывки инжектора также именуется «ремонт инжектора».
Не вызывает никаких колебаний, что провести высококачественный ремонт автомобиля (в этом случае – промывку инжектора) посодействуют высококвалифицированные мастера станций технического обслуживания. Обычно эта процедура продолжается по времени менее 1,5-2 часов. Её продолжительность зависит как от объёма мотора, так и степени его загрязненности. Спецы рекомендуют проводить промывать инжектор через каждые 20-30 тыс. км, если перечисленные признаки нарушений в работе топливной системы не были обнаружены.
Приведем несколько фаворитных методов чистки инжектора.
Самой доступной и очень пользующейся популярностью чисткой инжекторной системы для автолюбителей считается процесс, когда в бензобак автомобиля заливается качественный очиститель инжектора и на этой консистенции повсевременно ездят до осязаемого улучшения в работе мотора. Но этот метод уместно использовать, когда движок ещё не начал работать со сбоями.
- Движку, который уже находится в существенно худшем состоянии, таковой вариант, вероятнее всего уже не поможет. В данном случае перед тем, как залить очиститель в бензобак, его, в свою очередь, нужно помыть, также помыть топливопроводы и поменять топливный фильтр. По другому есть большая возможность серьезно навредить инжектору, потому что часть растворенных очистителем шлаков просто попадет из грязного бензобака через засоренный фильтр в форсунки инжектора.
- Другой метод чистки инжектора проводятся в специализированных 100. При таком методе чистки движок подключается к баку с заблаговременно приготовленным очистителем. В данном случае конечный итог намного лучше предшествующего метода чистки, так как очищается бензобак, освежается топливный фильтр, а позже промываются конкретно форсунки. Но, к большенному огорчению, в баке в любом случае остается некое количество загрязнений.
- 3-ий метод чистки — это ультразвуковой метод. При таком методе чистятся только только сами форсунки. Здесь непременно проводится подмена футорок и уплотнительных колец, что много оказывает влияние на стоимость проводимых работ.
- Ещё один, хим метод очистки инжекторной системы обеспечивает фактически полное очищение всех частей системы, включая форсунки, всю топливную рампу, впускные клапаны и камеру сгорания. При этом при всем этом вся система не разбирается, используются сертифицированные промывочные воды. В итоге происходит приметное улучшение компрессии в цилиндрах и понижается содержание примесей в выхлопных газах автомобиля.
После окончания промывки инжекторной системы мотора всегда следует подменять свечки зажигания. Фортуны на дорогах!