Renault Kiger довели до 2022 модельного года: декор, новое оборудование, от 640 тысяч рублей

Внешне паркетник сильно не изменился, что, впрочем, неудивительно, ведь модель еще совсем свежая. Но кое-какие обновки все же есть. Кроме того, кросс стал богаче.

Кроссовер Renault Kiger длиной всего 3991 мм дебютировал в январе 2021 года, главным рынком для него является Индия, там же налажено производство. На этот паркетник марка возлагала большие надежды, но пока сложно сказать, в полной ли мере он их оправдал. Да, благодаря Kiger компания закончила минувший год в Индии в «плюсе»: совокупный результат бренда, по данным местных медиа, составил 95 878 единиц, что на 19% больше, чем в 2020-м. Однако при этом сам кросс не вошел даже в ТОП-30 бестселлеров индийского рынка: продано 28 586 штук (справедливости ради стоит отметить, что Кигер стартовал в феврале). И вот представлен модернизированный Renault Kiger.

Внешние изменения точечные, причем все обновки достались лишь турбоверсии: защитная накладка на переднем бампере теперь окрашена в серебристый цвет, на багажной двери появилась хромированная полоска, на боках – наклейки с надписью Turbo, плюс на колесах есть красные колпачки (диски по-прежнему 16-дюймовые). В салоне такого Kiger отныне красная прострочка. А еще расширена палитра цветов кузова – кроссовер может быть окрашен в горчично-желтый, как и соплатформенный компактвэн Renault Triber (модели делят «тележку» CMF-A). Крыша при этом будет черной.

Что касается оборудования, то у всех версий Renault Kiger отныне есть фильтр PM 2.5 и двухтональный клаксон. А топовый паркетник 2022 модельного года по умолчанию имеет круиз-контроль и беспроводную зарядку для смартфона («круиза» прежде не было вовсе, зарядка предлагалась в качестве опции). Как и раньше, дорогим комплектациям еще положены четыре подушки безопасности (у версий попроще два «эйрбэга»), мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, 7-дюймовый дисплей в «приборке», камера заднего вида, климат-контроль, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя.

Техника прежняя. В Индии Kiger доступен с бензиновыми трехцилиндровыми «атмосферником» 1.0 (72 л.с., 96 Нм) и турбодвигателем аналогичного объема (100 л.с. и 160 Нм). Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой «механикой», турбоверсия еще работает в паре с вариатором X-Tronic, а атмосферный движок может комплектоваться роботизированной коробкой Easy-R. Привод исключительно передний.

Renault Kiger-2022 стоит от 584 000 до 1 039 900 рупий, что эквивалентно примерно 642 000 – 1 144 000 рублей по текущему курсу. Паркетники индийского производства также поставляют в Непал, Индонезию и ЮАР, но пока неизвестно, освежат ли экспортную версию.

Между тем у Kiger есть брат от Nissan – паркетник Magnite. Японская марка свой кросс модернизировать пока не стала, зато, по неофициальным данным, Магнит скоро может получить семиместную модификацию.

Источник

Похожие посты

Люксовый внедорожник Range Rover

Сочи Автодром примет финальный этап сезона REC

CarsLiga

Novitec представил новый комплект тюнинга для Tesla Model S

CarsLiga

Оставить комментарий