SEAT Alhambra: крепость для детей, трансформер для взрослых

В Рф никaк нe привыкнут к минивэнaм. Нaстoлькo удaчный дoмaшний тип aвтoмoбиля пoльзующийся пoпулярнoстью нa тoй стoрoнe грaницы, тут нe принoсит oсoбeннoй мaржи кoмпaниям. «Мoй дoм — мoя крeпoсть» этo у нaс, быстрee, прo кaкoй-либo внeдoрoжник….

Пoпыткa нoмeр…
Мoжeт «испaнцу» с гeрмaнскими кoрнями и пeрспeктивным зaглaвиeм пoвeзeт бoльшe, чeм кoму-либo? Вeдь Alhambra — крeпoсть в Aндaлузии чьи житeли, кстaти, нe знaли пoрaжeний.

Aвтoмoбиль издaвнa извeстeн в Eврoпe, при этoм пoд рaзличными имeнaми. Бaзиснoй мoдeлью для мнoгoмeстнoгo «испaнцa» пoслужил VW Sharan. Eсли вспoмнить кoнeц 90-x и нaчaлo 2000-x гoдoв — «Шaрaнoв» былo нe тaк нe мнoгo и у нaс. Их волочили из Германии как «серые дилеры», так и просто понимающие толк в автомобилях частники.

Минивэн смотрится полностью представительно

Еще бы — сложить два ряда кресел в ровненькую площадку и получить мини-грузовичок с закрытым кузовом, либо вывезти не одну семью за город либо на дачу с полным комфортом? До массовых продаж дело так и не дошло, а о клоне от SEAT вообщем знали только единицы.

Зато сейчас этот автомобиль стал в Рф официально. Вас смущает испанский бренд? Напрасно, нужно сказать. Глобализация в мировом автопроме как хорошая бетономешалка. На выходе можно отлить хоть опору, хоть панель. Но состав и крепкость бетона будут схожими. В особенности если идет речь о концерне Фольксваген.

Все для пассажиров
Мировой климат сходит с разума, и в испанской вечно солнечной Гранаде под занавес весны внезапно оказалось холоднее, чем в Москве. Тем лучше — мощные темные кузова будут меньше греться.

Палитра расцветок кузовов невелика, но избрать есть из чего

Компания представила тестовые авто в единственном, таком вот серьезном оттенке, хотя есть раскраски и повеселее. Но колоритная и сочная в каталоге одна — пожарно-красная, зато без доплаты. Другие цвета приглушенные, размеренные — из серии тех, что не попадают в арсенал индивидуализации авто.

Но стоит из утилитарного автомобиля делать предмет фетиша для всех и каждого? На мой взор, нет. Главное его достоинство совсем не во наружности, которая может показаться чуток скучной, а в удобстве и функциональности.

Длинноватая колесная база — залог простора в салоне

Сдвижными дверями-слайдерами на данный момент не много кого удивишь, крышкой багажника высота подъема которой программируется под рост водителя тоже. Но когда все это видишь в действии — начинаешь подспудно завидовать будущим обладателям. Ведь в хэтчбеках и седанах таковой красы нет.

На 3-ий ряд можно зайти, а не протиснуться

Только не проводите параллелей с опостылевшими маршрутками. Пассажирские двери в Alhambra раскрываются по обеим сторонам, тихо и плавненько, в особенности если дозаказать электроприводы. Даже при самой экономной парковке, ваше семейство всегда выйдет наружу, не поцарапав борта соседских машин.

Поначалу те, кто посиживал на втором ряду, следом пассажиры третьего. Конкретно выйдут, а не выберутся. Во-1-х, «галерка» совсем не тесноватая, что было испытано лично. Во-2-х, различные сочленения и шарниры кресел выполнены так ловко, что сложить их, либо двинуть, можно как угодно.

Все места в салоне идиентично комфортабельны

Конструкторы выдумали около сорока вероятных конфигураций салона. Мы наслаждались куда наименьшим числом, да и оно изумило до глубины души. Похожие чувства некогда вызывал Chrysler Voyager, только стоимость у «американца» была совершенно другой. Но о деньгах чуток позднее.

Кресла складываются в ровненький пол

Отыскать ситуацию при которой бы автомобиль не соответствовал самым экзотичным увлечениям обладателя я так и не сумел. Покатушки в большой компании — пожалуйста, перевозка возлюбленного мраморного дога либо скульптуры льва к загородному дому — без заморочек.

В маленький грузовичок Alhambra перевоплотится меньше, чем в минуту

Высота в 1720 мм позволит почти все. Разве, чтоб не возить с собой пылесос — ткань не очень удобна, придется разориться на кожаную обивку за 87 тыс. рублей. Зато в привеске с электроприводами фронтальных кресел.

О мелочах типа потерявшихся в контейнерном пространстве лыж, сноубордов либо даже велосипедов и гласить не приходится. Они все отлично влезут в салон, объем которого, при сложенных в пол креслах, может достигать 2 430 м3.

Корпоративный эталон

Изготовлен он в современных традициях германского концерна. При этом SEAT в конце концов ушел от собственных дизайнерских экзерсисов, которые были не всегда успешными. Вспомнить хотя бы раздражающе-красные подсветки мониторов и устройств.

Передняя панель вышла в корпоративном стиле

На данный момент все это в прошедшем. Даже профили кресел напоминают те, которые были использованы в VW Touran. Большими сидения естественно не назовешь — при ширине кузова в 1904 мм особо не размахнешься, но они комфортные. Сначала, так как каждое из их передвигается в продольном направлении, а наклон спинок можно регулировать.

Дороги в районе снежноголового горного массива Сьерра-Невада далеки от прямоты и через 10 минут прямой автобусной посадки вы взвоете почище хоть какого турбомотора. Но только не в этом автомобиле.

Забраться на грунтовку можно без заморочек

Ради чистоты опыта опробовал каждое место, передав руль сотруднике. Комфортабельно оказалось везде, правда, сзади все таки чуток потряхивало. Естественно, подвеска минивэна изготовлена с расчетом на полную загрузку, а поэтому задняя «многорычажка» не прекрасно с

Похожие посты

Автолизинг, автокредит или временный ввоз — как сэкономить на покупке авто?

Новый Fiat 500e засвечен перед премьерой

CarsLiga

Атакуя время: тюнинг ВАЗ-2113

CarsLiga

Оставить комментарий