Главная / Последние новости / Семеро одного ждут. Минивэны и компактвэны

Семеро одного ждут. Минивэны и компактвэны

Минивэны и компактвэны, как и телефоны, соединяют  функции сходу нескольких устройств. Просторные, легкие в управлении и комфортные для эксплуатации в городке, они удачно принимают на борт огромные семьи и компании. собрали в одном материале самых увлекательных представителей данных частей и рекомендуют, на кого стоит направить внимание.


Читайте также:

Часть 1. Легковые универсалы;
Часть 3. Вседорожники и кроссоверы.

Даже наибольший и емкий легковой автомобиль, в каком просто располагаются семь человек, не дает седокам того чувства простора, когда садишься в машину и вокруг тебя много воздуха. Тем, кому ценно чувство места вокруг, адресованы «однообъемники»: минивэны и компактвэны.

Высочайшие кузова машин подобного типа с большой площадью остекления дают приятное чувство простора. А еще делают лучше обзорность и тем упрощают парковку.

Семиместные авто: минивэны и компактвэны

Мини- и компактвэны в большинстве собственном проектируются с расчетом на роль семейных автомобилей. Потому в их салонах уйма подстаканников, ящичков, ниш и иных емкостей для маленьких предметов. В конце концов, высочайший кузов подразумевает и поболее высшую, чем в обыденных легковушках, посадку за рулем, а это возможность созидать чуток далее, чем все, а означает резвее реагировать на изменение ситуации на дороге.

Чем отличается минивэн от компактвэна? Не углубляясь в технические тонкости, см, литры и остальные типологические детали, отметим главное: простором для сидячих на «галерке»! Компактвэны быстрее созданы для тех, кто отводит задние места для малышей либо складывает диванчик, получая 5 сидящих мест и очень большой багажник сразу. Минивэны тот случай, когда комфортом задних седоков жертвовать не надо: там могут уместиться двое взрослых пассажиров, которые не будут чувствовать тесноты.

Минус у машин подобного типа, пожалуй, только один. Зато жирный: они крупнее и тяжелее легковых машин. За габариты приходится рассчитываться на мойке (промыть даже маленький компактвэн стоит, обычно, дороже, чем машину в кузове «универсал») и при парковке, за избыточный вес на заправке (средний компактвэн потребляет примерно на литр больше горючего, чем «соплатформенный» универсал с мотором такого же объема и мощности).

Это одна из обстоятельств, по которой минивэны и компактвэны занимают всего около 3% русского рынка новых авто. Но производители везут к нам машины подобного типа очень охотно: есть, из чего избрать!..

Фаворит: Шевроле Orlando

Шевроле OrlandoШевроле Orlando: интерьер

Движки для Рф: 1.8 л, 141 л. с. (бензин); 2.0 л, 163 л. с. (дизель).
Стартовая стоимость*: 760 000 рублей.

Возможно, фуррор Орландо связан с тем, что создатели позиционируют его не как огромную семейную машину, как кроссовер. Невзирая на абсурдность этого утверждения, признаем – Orlando хорошо подготовлен к нашим дорожным реалиям: клиренс 165 мм, нижняя часть кузова и колесные арки защищены некрашеным пластиком вправду, как на «паркетниках»! Вот только чтоб быть реальным кроссовером, Орландо не хватает «мелочи» – полного привода доступен только фронтальный. К иным минусам отнесем достаточно флегматичный ездовой нрав, также тесноватые сидения третьего ряда, которые, будучи установленными, «съедают» практически весь нужный объем багажника. Под поклажу остается всего 89 л.

Претендент: Опель Zafira Family

Опель Zafira Family

Опель Zafira Family: интерьерОпель Zafira Family: интерьер

Движки для Рф: 1.8 л, 140 л. с. (бензин).
Стартовая стоимость: 811 500 рублей.

Компактвэн, выпускаемый с 2005 года, уже был фактически вытеснен новым поколением, но в Опель решили не убирать его с «прилавков» и создавать наряду с новейшей Зафирой, которая, во избежание неурядицы, получила приставку Tourer к наименованию. Бесспорными плюсами Zafira Family являются испытанная временем конструкция, надежный и лучший для автомобиля схожей массы движок 1.8 л, также задние сидения, не «съедающие» все место в багажнике. Из минусов отметим «детский» размер кресел третьего ряда, а не считая того отсутствие в политре модификации с всеполноценным «автоматом»: опелевский «бот» Easytronic ему не подмена

Кто еще?

Тоета Verso
Стартовая стоимость 1 090 000 рублей.
Компактвэн на базе модели Auris. Выпускается с 2009 года, в прошедшем году перетерпел рестайлинг, получив переднюю часть от Ауриса последнего поколения. 3-ий ряд сидений предлагается только для лучшего выполнения Prestige с мотором 1.8 л, 147 л. с. и вариатором.

Фольксваген Touran
Стартовая стоимость 907 000 рублей.
Компактвэн, построенный на платформе Фольксваген Golf и не достаточно уступающий по припасу места в салоне полноразмерным минивэнам. Модель сегодняшнего, II поколения, делается с 2010 года. 3-ий ряд сидений может быть установлен в качестве функции на всякую из версий, включая базисную.

Тоета VersoФольксваген TouranОпель Zafira Tourer

Опель Zafira Tourer
Стартовая стоимость 833 000 рублей.
Однообъемная версия хэтчбека Astra J. В производстве с 2011 года, выпускается наряду с моделью предшествующего поколения. В базисной комплектации Essentia и средней Enjoy 3-ий ряд сидений устанавливается в качестве функции, в лучшей Cosmo заходит в стандартный набор оборудования.

Citroen Grand C4 Picasso (от 901 000 руб.), Мазда5 (от 991 000 руб.), Форд Galaxy/S-Max (от 1 157 000/1 108 000 руб.), Тоета Alphard (от 2 495 000 руб.), Chrysler Grand Voyager (от 2 177 000 руб.), Seat Alhambra (от 1 391 000 руб.).

Не считая того, приблизительно за те же средства, что требуют у нас за минивэны, можно приобрести также микроавтобусы (либо вэны, как именуют их в Европе). Места в салоне будет даже больше, чем в минивэнах, посадочных мест 8-9, но в плане комфорта такие авто поближе к коммерческой технике. На русском рынке в этой категории доступны Форд Transit Tourneo (от 1 261 500 руб.), Хэндэ H-1 (от 1 299 000 руб.), Мерседес-бенз Viano (от 1 830 000 руб.), Рено Trafic (от 1 160 000 руб.), SsangYong Stavic (от 1 079 000 руб.), Тоета Hiace (от 1 576 000 руб.), Фольксваген Multivan (от 1 568 200 руб.).

 


*) тут и дальше указана малая стоимость семиместной версии на русском рынке на конец сентября 2013 года.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*