Шедевральный суперкар De Tomaso P72: Гонконг платит, Италия и Америка делают

Итальянская марка De Tomaso, приобретённая в 2014 году гонконгской компанией Ideal Team Ventures, представила летом этого года первую за долгие годы новинку, суперкар De Tomaso P72. Сегодня раскрыт поставщик двигателей для этой машины – им оказалось американское тюнинг-ателье Roush Performance.

 

Марка De Tomaso, основанная в 1959 году итальянцем аргентинского происхождения Алехандро де Томазо, имеет не очень счастливую судьбу, но успела прославиться несколькими яркими спорткарами, наиболее известным из которых является купе Pantera – настоящая звезда 70-х и 80-х. Сейчас марка принадлежит компании Ideal Team Ventures, мечтающей закрепиться в сегменте ультра-лакшери, то бишь целится в самую состоятельную и искушённую аудиторию. Гонконгцам принадлежит также марка Apollo – наследие потерпевшей крах компании немецкого инженера Роланда Гумперта, того самого, что в начале 2000-х сконструировал суперкар Gumpert Apollo на агрегатах Audi, а теперь обретается в китайском электромобильном стартапе Aiways. Так вот, два года назад Apollo представила трековый гиперкар Intensa Emozione с мотором Ferrari V12 за астрономические 2,3 млн евро, а теперь шасси этой эксклюзивной машины нашло применение в более «бюджетном» купе De Tomaso P72 – его планируется продавать примерно за 750 тысяч евро.

Премьера De Tomaso P72 состоялась в начале лета на британском Фестивале скорости в Гудвуде. Сногсшибательная внешность автомобиля выполнена по мотивам спайдера De Tomaso P70, который де Томазо разрабатывал вместе с легендарным американцем Кэрроллом Шелби, но начинка полностью современная. В основе P72 лежит углепластиковый монокок от Apollo Intensa Emozione, выпеченный итальянской фирмой Manifattura Automobili Torino. Несущие элементы шасси – тоже из углепластика, что существенно удорожает конструкцию. К монококу они крепятся болтовыми соединениями, и в случае нетяжёлой аварии могут быть заменены. Наружные кузовные панели тоже из углепластика. Подвеска – типа пуш-род «по кругу». Тормоза, разумеется, карбон-керамические.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Интерьер выполнен с маниакальной дотошностью, напичкан скульптурными и ювелирными деталями, как лучшие модели Pagani и Spyker. Смущает правый руль? Это, вероятно, оттого, что фирма De Tomaso Automobili формально зарегистрирована в Лондоне. Леворульные модификации, надо полагать, тоже будут, так США называются одним из ключевых рынков сбыта.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Сегодня, наконец, появилась информация о двигателе De Tomaso P72: его будет делать ателье Roush Performance, основанное американским инженером Джеком Рушем, преуспевшим в гонках NASCAR и участвовавшим в разработке моторов для Ford GT двух последних поколений. Для De Tomaso P72 американская фирма подготовила весьма консервативный агрегат на базе фордовского 5,0-литрового V8 с углом развала в 90 градусов. Он имеет систему смазки с сухим картером и снабжён оригинальным винтовым механическим нагнетателем Roush, благодаря которому выдаёт максимальные 710 л.с. и 825 Нм. Предельные обороты – 7500. Коробка передач – только 6-ступенчатая МКП, её разработала якобы сама компания De Tomaso. Динамические характеристики не объявлены.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Где будет происходить финишная сборка De Tomaso P72, пока неизвестно. Всего планируется изготовить 72 экземпляра этой модели, после чего итальянская марка представит возрождённые Pantera и Mangusta – соответствующие названия уже запатентованы.

Источник

Похожие посты

Mercedes V-Class стилизовали под Maybach

CarsLiga

Tesla Model 3 crash test

CarsLiga

Freightliner eCascadia (2021) Electric Semi Truck

CarsLiga

Оставить комментарий