Английское издание Auto Express составило потребительский рейтинг самых неудачных автомобилей, продававшихся на местности страны за прошедшие 25 лет.
На 1-ое место специалисты поставили модель Rover CityRover, которую начинали выпускать в 2003 году. Это была не очень успешная лебединая песня английской авто компании MG Rover, чей расцвет пришелся на 50-60-е годы прошедшего века. Невзирая на разумную стоимость в 7 тыщ фунтов за модель, реализации загубило ужасающее качество сборки. CityRover недолго стоял в демо залах; к апрелю 2005 года его не стало, так как создание Rover было остановлено.
2-ое место по праву занимает Daihatsu Move 1997 года выпуска. Об этой машине верно было сказано в рекламе: «Необыкновенная снаружи, умная снутри». Но покупатели смотрели лишь на внешний вид, который был вправду странноватым, и предпочитали другие малогабаритные авто. Специалисты издания отмечают, что, невзирая на свою уродливую наружность, автомобиль был дешевым и очень надежным.
Третье место занимает Митсубиши Carisma, выпуск которого был налажен в 1995 году. Автомобиль с таким заглавием был должен быть элегантным и запоминающимся, но покупателям предлагали неведомый клон Форд Mondeo. По оценкам рекламщиков, эта модель была не самой успешной попыткой японских производителей привлечь европейцев к своим огромным машинам. Невзирая на это, автомобиль прост и надежен в эксплуатации, что позволило стать ему пользующимся популярностью на местности Рф.
В 1990-е годы компания Suzuki услаждалась фуррором продаж кроссовера Vitara и родстера Cappuccino, которые заняли свою необыкновенную нишу на авторынке. Но уродливый X-90 оказался совершенно особым. Это позволило ему занять 4-ое место рейтинга. Двухместный мини-внедорожник в кузове тарга, со съемным верхом, был ненадежным, плохо приспособленным к перемещению по бездорожью и имел страшный дизайн. Совокупа этих обстоятельств привела к тому, что реализации X-90 были низкими, и его закончили выпускать.
Продолжает перечень неудачных автомобилей Рено Avantime 2001 года выпуска, который занимает почтенное 5-ое место. Прогрессивный дизайн этого универсала завышенной вместимости получил положительные отзывы профессионалов издания Auto Express в 2002 году. Но, к огорчению, невзирая на армию поклонников, реализации этого автомобиля были малозначительными. Основная причина: автомобиль был дорогим для молодежи, которой нравился авангардный дизайн, и очень революционным для ограниченных покупателей люксовых автомобилей.
Также в перечень попали Skoda Estelle 1988 года, Lexus, SC 430 2001 года и Nissan Serena 1992 года, который был замечателен всем, не считая динамики: машина разгонялась до 100 км в час за долгие 28 секунд.
В последнюю тройку неудачных автомобилей вошли Citroen C3 Pluriel (2003), автомобиль с откидным верхом Chrysler PT Cruiser Convertible (2005), и замыкает рейтинг польский FSO со собственной модификацией Fiat 125p.