Главная / Новости / Советы по покупке подержанного автомобиля

Советы по покупке подержанного автомобиля

Пoкупкa стaрoгo aвтo имeeт свoи плюсы и минусы, знaя кoтoрыe рeaльнo избeжaть «пoдвoдныx кaмнeй» и нe приoбрeсти oтличнo зaмaскирoвaнный «прoблeмный» aвтoмoбиль. В стaтьe вы   прoчтeтe сoвeты пo   пoкупкe стaрoгo aвтoмoбиля, тaкжe oтыщитe пeрeчeнь мaрoк, кoтoрыe aвтoвлaдeльцы считают более прибыльными по соотношению стоимость/качество при покупке старого авто.

Новые и старые авто: плюсы и недочеты

После выезда из автомобильного салона машины существенно дешевеют. Это автоматом выражается в 10-процентном падении цены, и через 3-5 лет она еще несколько теряет в стоимости. Поменять через 3-5 лет машину – можно сказать характерно человеку, желающему поменять машину с наименьшими потерями и приобрести новейшую либо существенно свежее, если даже вначале она была выбрана из старых.

По отношению к новым машинам существует что-то схожее на формулу падения цены, другими словами, выезжая за ворота автомобильного салона, происходит утрата каждого 5-ого бакса. И, непринципиально, что сидения еще в упаковочной пленке и крышка багажника не раскрывалась – автомобиль уже считается бэушным. Если автомобиль стоит дешевле, и тогда медлительнее и меньше теряет в стоимости, если же машина престижна и дорога – больше и резвее – в этом состоит общая тенденция.

Приобретение старого авто имеет свои как плюсы, так и недочеты. Во-1-х, плюс это – выбор солидной машины за полностью приемлемую стоимость. Установленное дополнительное оборудование – такое, как прилагаемый набор шин, защита мотора, магнитола, брызговики также являются положительным моментом. К отрицательному моменту относится риск приобрести «проблемный» автомобиль. Не стоит гнаться за низкой ценой, следует учитывать цена не только лишь авто, да и следующее техническое сервис.

Советы при выборе старого автомобиля

Если при выборе авто есть сомнения в собственном профессионализме, есть смысл пользоваться услугами спеца, который проведет кропотливую диагностику и даст грамотную консультацию.

Следует пристально подойти к исследованию документов, сверке выбитых номеров, осмотру кузова и салона. Необходимо проверить, нет ли вмятин, сколов, царапин, трещинок на стекле и фарах, также направить внимание на закрывание дверей, капота, багажника. Не только лишь по спидометру можно найти реальный пробег автомобиля, да и по степени износа салона.

Торговец всегда будет стараться преподнести продукт лицом и не афишировать «скрытые дефекты». Именно поэтому сначала необходимо узнать аварийную историю старого автомобиля. Если он побывал в большой аварии, то сохранится большой набор дефектов, в особенности при «гаражном» методе восстановления. Об этом естественно умалчивается или существенно преуменьшаются размеры приобретенных повреждений. Следует насторожиться, если неодинаковы зазоры меж элементами кузова. В импортной машине (не старше 5 лет) это будет гласить об очень большой дилемме – нарушении геометрии несущего кузова. Если автомобиль собран из нескольких, то на это укажет его полная перекраска. Это можно узнать, осмотрев примыкание уплотнений стекол, крепление ручек дверей, подвесные элементы и оптику.

Перекрашенный в «гараже» автомобиль имеет соответствующую ступень – наплыв краски. Следует уделять свое внимание на однородность цвета, сравнивая под различным углом зрения, окрашенные примыкающие элементы: например, двери и крыло. В расцветке сияние, цвет и износ должны быть схожими. Если это по-другому, означает, деталь меняли. Деформация либо перекраска очевидно будут приметны под острым углом: у детали с недостатком в данном случае выслеживается свойственное оптическое искажение.

Следует насторожиться очень отполированному автомобилю, при годе выпуска не из последнего, да и если он очень грязен. Все это для отвлечения внимания с целью маскировки «битого» кузова.

Чтоб не избрать старые авто, побывавшие под водой, необходимо кропотливо оглядеть салон и обивку сидений на предмет отсутствия разводов и потеков, также приборную панель. Если находится «болотный» запах, то следует насторожиться.

Проверку агрегатной части автомобиля – мотора, ходовой и КПП, лучше диагностировать на 100, за ранее сделав осмотр самому. Проверить отсутствуют ли потеки масла и рабочих жидкостей на днище авто, на колесах, в моторном отделе, редукторах, амортизаторах и приводах. Следует проверить и самому, и на 100 работоспособность устройств и опций, таких как омыватели, стеклоподъемники, обогрев, климат-контроль и прочее.

В момент покупки лучше быть с кем-то для снятия лишнего психического давления торговца. Если же вы способны торговаться, то стоимость снизите на 5-10%. И, ни при каких обстоятельствах не цокайте языком от восхищения, по другому скидки не добьетесь.

Старые авто: какие марки самые прибыльные по соотношению стоимость/качество

Различные марки автомобилей дешевеют по-своему. Но в определенные годы бывают случаи роста цены по ходу эксплуатации определенных моделей. Например, ранее бэушные Subary Legacy Outback либо Honda Civik просто можно было реализовать дороже на несколько сотен баксов после года-двух эксплуатации, чем их брали. Но ситуация всегда изменяется.

Просмотрев и проанализировав цены на машины, либо поточнее их изменение с возрастом, можно верно выявить такую тенденцию, что необходимо продавать новый автомобиль спустя три года после покупки. Производители предлагают гарантию три года, вычислив эту волшебную цифру. Это занесло свою лепту в резкую утрату цены.

Необходимо подчеркнуть такие авто, как Мазда, Audi, Фольцваген, Пежо и Рено, которые очень дешевеют после того, как становятся бэушными и при всем этом не теряют собственных технических свойств. Это дает им возможность быть в числе более продаваемых на рынке старых авто. Они числятся более прибыльными по соотношению стоимость/качество.

Наилучшими старыми машинами по европейской систематизации в классе «В» и «С» признаны Мазда 323 и Мазда 626. Они числятся более надежными, потому что по статистике всего только около 1.5% хозяев столкнулись с неуввязками.

Ауди A3, A4, A6 также с огромным прорывом числятся на фаворитных позициях в продажах старых авто. К этим моделям относится поговорка, что их выбирают разумом, а не сердечком. Фольксваген Golf также не теряет собственных позиций. Очередной фаворит – Фольксваген Passat – «народный автомобиль», с комфортным водительским креслом, с полным набором регулировок и неплохой боковой поддержкой, с удобным и отменно отделанным салоном.

Фольксваген Lupo признан наилучшим бэушным автомобилем в малом классе. Эта машина сравнимо дешевая, имеющая очень умеренные габариты и простой салон. При всем этом она достаточно надежна. Авто марок Peugeot и Рено узнаваемы и доступны благодаря не падающей популярности посреди старых авто. Но за французскими автомобилями у неких автовладельцев закрепилась дурная слава нередко ломающихся и ненадежных машин.

Из старых автомобилей в перечень неблагонадежных попали вседорожники компании Land Rover, Suzuki, Isuzu, Saab, также такие марки, как Хэндэ Entourage, Infiniti QX56, Nissan Armada, Nissan Quest, Nissan Titant, Шевроле Tahoe.

И, в итоге, очередной полезный   совет. Если у вас есть знакомый, который отлично разбирается в устройстве автомобиля, лучше взять его с собой. Лучше него никто не даст вам советы при покупке старого автомобиля. Даже прочитав эту статью, если опыта вам категорически не хватает, есть риск натолкнуться на авто низкого свойства.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*