Специальные приборы для правильной регулировки фар автомобиля

Хоть какому водителю, хоть раз выехавшему на ночную трассу, знакомо противное чувство при ослеплении глаз встречными автомобилями. Но еще ужаснее, когда он едет с ближним светом, а встречные авто моргают и требуют переключиться — на автомобиле не отрегулированы углы установки фар. Для правильной регулировки есть особые приборы, выпускаемые разными производителями. Одним из таких производителей является германская компания MAHA, GmbH.

MAHA, GmbH — общепризнанный мировой фаворит по производству оборудования, специально созданного для беспристрастной проверки технического состояния автотранспорта, также подъемников и оборудования для авторемонтных мастерских. Оборудование сертифицировано в Украине и одобрено многими автоконцернами, посреди которых Ауди, Бмв, Мерседес Benz, Фольксваген, Опель и другие, для собственных дилерских сервисных станций.

Для экспертов автосервиса обрудование компании мАнА ассоциируется с надежностью, качеством, удобством, простотой и стабильностью в работе.

На сегодня компания MAHA, GmbH предлагает автосервисам несколько устройств для проверки установки фар (реглоскопов) — LITE, отличающихся модификациями и способностями.

Все модификации прибора проверки света фар выполнены на пластмассовых роликах. Прибор может пере- мещться по полу без дополнительных приспособлений. При всем этом выпуклость поверхности должна быть менее 3 мм / метр, или по направляющим рельсам, длиной 3,5 м, которые устанавливаются в пол. Для этого прибор имеет особые железные ролики.

Наличие разъема RS232 позволяет использовать в работе компьютер.

При помощи оптического экрана можно просто проверить и отрегулировать установку фар. При всем этом существует два метода проверки: зрительный (модификация LITE 1.1) либо при помощи процессора (модификация LITE 1.2 и LITE 1.3).

У модификации LITE 1.1 свет фар проецируется на экран, находящийся снутри прибора, который виден через особое окно. Светораспределение фары регулируется по нулевой полосы и линиям ограничительной разметки либо через откидное зеркало с оборотной стороны прибора. Горизонтальный экран может передвигаться в вертикальной плоскости, что позволяет сдвигать область проекции для определения вертикального отличия луча по процентной шкале.

Модификация LITE 1.2 вооружена камерой для оцифровки картины светораспределения, которая крутится на оси при помощи серводвигателя и сканирует при всем этом изображение с поверхности проецирования. Разрешение камеры составляет 256 точек полутонового изображения. Результаты измерения векторизируются, обрабатываются микропроцессором и сравниваются с максимально допустимыми значениями. Таковой процесс сканирования и обработки изображения занимает около 2-3 секунд. Картина светораспределе- ния фары отображается на светодиодном мониторе, выполненном в виде перекрестной мишени. Об отклонении и интенсивности светового потока можно судить по цвету загорающихся светодиодов.

Новый прибор от германской компании MAHA для контроля и регулировки света фар — LITE 1.3, снаружи фактически ничем не отличается от прошлых моделей LITE 1.1 и 1.2. Главные конфигурации задели только области электроники.

В LITE 1.3 использована новенькая плата управления с графическим ЖК-дисплеем и клавиатурой. Через персональную встроенную камеру (high dynamic range CMOS-Kamera) результаты измерения обрабатываются электроникой прибора и показываются на графическом мониторе устройства.

Следует направить внимание на то, что эти функции производятся без использования ПК и кабельного обеспечения.

Дополнительно прибор обустроен «акустическим установочным модулем» — вспомогательным средством для опции прибора. Его работа заключается в последующем: чем больше фары отклоняются от данной позиции, тем короче тональный интервал. Только при достижении хорошей позиции опции раздается долгий тональный интервал. Особенностью прибора является и возможность его подключения к хоть какой полосы диагностики тс EUROSYSTEM. В качестве функции в данной ситуации выступает модуль «ПК-кабельное подключение». Модуль Блютуз для бескабельного подключения ПК сейчас пока находится в стадии разработки.

Нужно упомянуть, что новый прибор LITE 1.3 может инспектировать и «дневной свет». Например, согласно правилам ECE R48 либо R87, как и StVZO (§ 19), фары с дневным светом уже разработаны для автомобилей Ауди A8.

При вероятных последующих конфигурациях характеристик законодательства относительно света фар может быть обновлен особый Flash-диск устройства, без необходимости конфигураций составляющих самого прибора.

Похожие посты

AUDI TTS Competition (2019) Design, Interior, Driving

CarsLiga

Ford объявил о планах по расширению производства

Volkswagen Multivan T7 с дизельным движком может проехать на баке свыше 1 000 км

CarsLiga

Оставить комментарий