Главная / Новости / Обзор: Skoda Rapid – заменитель недоступного

Обзор: Skoda Rapid – заменитель недоступного

Пока Octavia продолжает расти в стоимости и уже приблизилась по ценнику к лучшим брендам, ее будущие покупатели все почаще начинают думать: «А оно нам нужно за такие-то средства?» Специально для таких почитателей Skoda из Рф запустили в создание на заводе Фольксваген Group Rus в Калуге новый Rapid. Модель, колесящая по дорогам Европы уже 18 месяцев, массово доедет до россиян приблизительно в конце весны, а официальная презентация ее состоится во 2-ой половине апреля.

Промежный вариант

Rapid – это вправду находка для не очень богатых поклонников Octavia. В модельной линейке Skoda она занимает место последовательницы известной Octavia Tour, выпускавшейся до 2011 года. В ее конструкции есть элементы и предшественницы, и Skoda Fabia, а платформа у Rapid фактически схожая с VW Polo (разве что чешская на 5 см подлиннее германской).

По стоимости новенькая для Рф модель собирается быть чуток дороже Fabia, но много дешевле «фаршированной» Octavia. Невзирая на то, что определенные цены официально пока не объявлены (да с сегодняшними денежными «американскими горками», наверняка, и смысла огромного в этом нет до начала продаж), в прессу проникли данные о том, что Rapid не перейдет отметку в 700 тыщ рублей, а базисная версия будет не дороже 470 тыщ.

По своим размерам лифтбек (тип кузова у «Рапида» таковой же, как у предшественницы, – нечто среднее меж седаном и хетчбеком) тоже занимает среднее положение меж классическими моделями Skoda. Он практически на 100 мм длиннее собственных возможных соперников Хэндэ Solaris и Volksvagen Polo sedan (4480 мм), по ширине – 1710 мм, по высоте – 1460мм.

Раздельно стоит сказать о размерах багажника, которые являются одними из самых впечатляющих посреди автомобилей класса «B+»: 530 л.. А если сложить задние сидения, выйдет практически вдвое больше.

Салон выдержан в умеренном стиле, без излишеств. Стандартные кресла Rapid, выскажемся так, чрезвычайно бюджетны – малая боковая поддержка, спинка плосковата. В Чехии опционально можно заказать спортивные сидения. Будут ли они доступны в РФ – пока непонятно. Задний ряд позволяет не поджимать ноги, но лифтбек – это лифтбек: потолок над подголовниками низковат, высочайшим людям будет не очень комфортно, придется «сползать» вниз.

Два атмосферника и один турбодвигатель

Линейку движков Skoda Rapid, устанавливаемых на машины этой марки в Рф, тоже не назовешь особо впечатляющей. В качестве базисного выступает трехцилиндровый атмосферник объемом 1,2 литра и мощностью 86 л.с. Турбованный движок объемом 1,4 л развивает уже 122 л.с. Чуток слабее (105 л.с.) – две модификации 1,6-литрового мотора: 1-ая с ручной коробкой, 2-ая – с шестиступным «автоматом».

У 1,2-литрового мотора расход горючего рассчитан производителем как 5,1 л/100 км в смешанном цикле. Разгон до 100 км/ч происходит за умеренные 11,8 секунды. Наибольшая скорость – 183 км/ч. Чуток больше (5,8 л) «ест» 1,4-литровый движок. Зато и разгон у него до сотки происходит за 9,5 секунды, а большая скорость заявлена в 206 км/ч.  Для мотора объемом 1,6 л с механической коробкой расход составит 6,4 литра на сотку (разгон до 100 км/ч – за 10,6 с, верхний предел скорости – 190 км/ч), с автоматической – практически 7 л. (12,4 секунды, 190 км/ч).

Комплектация для нехороших дорог

Для нашей страны, как ожидается, доступными будут три варианта комплектации: Active, Ambition и Elegance. В базисной машина получит антиблокировочную систему и две подушки безопасности, электроусилитель руля и фронтальные электростеклоподъемники. В отличие от евро варианта, в РФ уже в базе имеется пакет для нехороших дорог – увеличенный на полтора сантиметра клиренс и защита мотора.

Наибольшая комплектация оснащается полным электропакетом, системой климат-контроля, шестью подушками безопасности, круиз-контролем, современной мультимедийной системой с навигатором. Ничего такого особенного, но все же, по словам управляющего проекта  Skoda Rapid в Рф Любомира Наймана, лозунгом новейшей марки является последующий: «Максимум комфорта по разумной цене». Будем считать, что за ту стоимость, которую попросят дилеры, больше засунуть в корпус чешско-российского автомобиля было просто нельзя.

После лифтбека Фольксваген Group планирует собирать в РФ и пятидверник, но даже приблизительные сроки возникновения на конвейере хетчбека представители компании именовать пока отрешаются.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*