Сравнение пяти малышей – Yaris, Fiesta, Rio, Colt и Clio

Давным-издавна экие малыши имелись обречены водиться на вторых ролях: эти авто появлялись в семье далеко не главными и годились только для езды по загруженным городским улицам. Но нынешний денек они заполучили новый формат и новые таланты. Сравним новые Ярис, Fiesta, Kia Rio, Митсубиши Colt и Рено Clio. Соучастников нашего нового теста язык не поворачивается называть «малюсенькими» 5 соперников прибывают полноценными авто – даровитыми разными талантами.

Ярис с фактора дебюта собственного головного поколения в 1999 грам. исключительно в Европе разошлась тиражом в 1 200 000 машин. Новый Ярис повзрослел. На данный момент он приемущественно на 11 сантим.

, шире на 35 мм и выше на 20 мм, чем ее предшественница. Снаружи машина разыскала, в конце концов, фирменное личность, став приемущественно идентичной на свойскую старшую сестру – Королла. А на техническом уровне Ярис стал лучше в тех факторах, тот либо другой практически всех ранее не улаживали. Интерьер наделен потрясающими изюминками: выступающая центральная консоль с вертикально размещенными ручками климатической налаженности.

Дизайнеры сохранили центральное размещение панели устройств, поместив ее под величавый козырек. Ведь это имелась соответственная черта предыдущего кара. Умопомрачительно, сколько площади восоздает высокая кровля в салоне таковой малышки.

Столько площади обеспечено за счет новой сборки силовых частей кузова и новой организации подкапотного места, позволившей двинуть движок очень вперед и вниз. Раздавшийся во цельных направлениях Ярис стал просторнее для пассажиров и груза. Здесь все продумано до мелочей: заднее сидение складывается и передвигается повдоль, больший багажник можнож нагрузить грузом до кровли (1183 л.). Да, «тойотовские» инженеры активно занялись малышом. Управление каром стало еще более острым, подвеска настроена так же, как у старших моделей. Малая япошка к тому же очень неопасна – в недавнешнем краш-тесте Ярис заработала 5 звезд!

Тем паче, глодать некоторые огрехи в сборке. Как это ни умопомрачительно, но , повсевременно располагавшая статус кара с непревзойденным качеством конструкции, поразила: крышка вещевого ящика сидит косо, неровности на пластмассовых частях дверных ручек сглажены нехорошо. Очевидно, японское честолюбие в вопросах конструкции ослабело. А ведь быть достойным Ярис много.

Япошка предлагается в 3-х комплектациях – Executive, Luna и Sol, 2-ух кузовах 3-х – и 5-и дверный, также с 2-мя внешностями коробки – механика и фирменная Multi Mode Shift. Комплектация Executive с климат-контролем и порядком открывания дверей без ключа Smart key быть достойным 16 550. Sol – чуть дешевле, за счет отсутствия климат-контроля – 15 150. Даже базовая Luna с 87-мощным мотором быть достойным 13 750. И это цена Ярис в Европе, о российских стоимостях и говорить нечего, они будут заметно приемущественно. В отличие от собственного предшественника, Colt не прибывает укороченной версией Ланцер, а делается как самостоятельная модель.

Но не многие япошки выделяются эким самомнением – Митсубиши Colt 1.3 Invite за $13 990, может похвастать аудиосистемой, подушечкой сохранности, подогревом сидений, климат-контролем и электростеклоподъемниками. Не считая того, Colt можнож заработать и с более массивным мотором 1,5 литр. ценою от $16 650, и даже с 1,1 литр.

моторчиком. Все они оснащаются фирменной инновационной порядком конфигурации фаз газораспределения и возвышения взлета клапанов MIVEC, благодаря тот либо другой моторы владеют высшую удельную мощность и обеспечивают ровную тягу в большом диапазоне оборотов. С хоть каким из этих моторов будут предлагаться либо рядовая механическая коробка передач, либо сверхсовременная механизированная автоматическая.

В длину Colt вымахал до 3,87 мтр, за счет чего же внутри прибавилось площади, а салон заполучил величавое численность трансформаций, а именно, задние сидения могут водиться не только лишь сложены по числам для увеличения размера багажника, ну и передвигаются по продольным обращающим. Это трюк, тот либо другой в Мерседес А классе быть достойным огромных средств. Сидя за рулем примечаешь некоторые минусы: басовитое ветровое стекло, дурная обзорность вперед, очень твердые сидения.

В целом салон оставил приятное воспоминание. Милый интерьер, эргономичный салон везде украшен ингредиентами из рифленого полупрозрачного пластмассы. Настало время навести энтузиазм на новый Fiesta.

Эта малышка не так издавна отпраздновала личный 30-летний юбилей. За такую огромную карьеру Форд Fiesta успел разойтись по цельному миру в числе 8,5 млн экземпляров. Освеженный Fiesta смотрится стильно, благодаря большущим фарам головного освещения и выпуклым колесным аркам. А большущим воздухозаборником в фронтальном бампере она как будто бы усмехается.

Fiesta довольно стильный, по-спортивному подтянутый кар – успешный, благовидный, доброкачественный. Новый располагает величавую колесную основание. Это сделано для того, чтобы прирастить внутреннее место кара. И это заметно, быть достойным только сесть за руль.

Ясный и просторный салон комфортен и дорого сделан. Алюминиевые вставки на законченных дефлекторах, рычаге коробки воскрешают и без того нескучную атмосферу салона. Субстанции, используемые в отделки – качественны и добротны. Обзорность Fiesta порадовала: шофер может видеть впереди капот, что упрощает процесс парковки.

Хорошее управление и быстрый мотор дарят настоящее удовольствие от вождения. Вообще в этом квинтете играет роль малеханького спортсмена, тот либо другой стремительно и ловко реагирует на команды водителя. Этому способствует жестко настроенное шасси.

Все таки при полной загрузке и неожиданных объездах лучше оставаться внимательным: зад автомобиля начинает вносить. ESP в таких вариантах очень нужен. Цены на Fiesta начинаются от $11 900. При всем этом аудиосистема и кондюк воцаряются серийно, а за центральный замок, электростеклоподъемники и регулируемые по возвышенности сиденья необходимо доплатить. На данный момент Clio.

Третье поколение французского малыша по сопоставленью с предшественником указывает важные улучшения. Руль, к огорчению, регулируется только по возвышенности, а среднее качество субстанций сохраняет неприятное чувство. Отменная боковая поддержка сидений существенно улучшает воспоминание от посадки. Только покатая кровля пробуждает сомнения насчет достаточного места для пассажиров на заднем шеренге, жаждая реально разница с другими машинками практически неощутима.

В любом случае, в Clio не тесно, забираться на задний диванчик комфортабельно благодаря порядку Easy-Entry, тот либо другой к тому же поставляется задаром. С 11 250 за Clio 1.2 16V в комплектации Authentique дешевле практически всех. А за 600 в комплектации Expression вы получаете электронные стеклоподъемники впереди, раздельное заднее сидение, регулируемое по возвышенности водительское сиденье.

Что принудило задуматься: еще более могучие, чем у противников, задние крепки кузова ограничивают обзор вспять – за ими стопроцентно можнож спрятать слона. За раздельно складывающийся задний диванчик, как и конкуренты, французская компания желает высшую доплату – в базовой комплектации задаром только для более дорогой комплектации Expression. Излишне мягкий Clio каждый поворот проходит с раскачкой, как лошадь-качалка, но на нехороший дороге очень тряска не ощущается. В целом это – приятный современный кар с уравновешенным характером.

Разумеется, служба шасси восоздает беспокойство, не стопроцентно кушая и гася неровности дорожного полотна. И в конце концов, очаровательная кореянка Kia Rio. В новом воплощении она стала еще краше! Старшие, выразительные фары, пятиугольная решетка радиатора.

Машинка стала смотреться серьезнее, но несмотря возросшую ширину и возвышенность, в длину кореянка растеряла четверть м.. По сопоставленью с предыдущим, новый Rio – взаправду другой кар. Колоритная, молодежная кореянка стала на данный момент более неопасной, просторной и экономной. По сопоставленью со свойской не блиставшей внешними изысками предшественницей, новая Рио поразила. Кар вместителен, салон достаточно функционален. Задний диванчик на данный момент поднят на 24 мм, а его спинка откидывается просто и стремительно.

Площади для задних пассажиров стало приемущественно и более удачно скомпоновано багажное отделение, правда, размер его сократился с 450 литр. до 270 л.. Новый Rio заполучил два мотора 1,4 и 1,6, при всем этом два мотора потрясающе действуют в паре, как с механикой, так и с автоматом. При всем этом Kia расходует меньше горючего по сопоставленью с былой моделью.

Сохранность кара перешла на новый ватерпас: ESP на данный момент воцаряется серийно, Абс стала современнее, кузов стал тверже. Комплектация достойная: регулировка сидения водителя по возвышенности, локотник, 4 стеклоподъемника, аудиосистема, кондюк, пара подушек сохранности, 3 года гарантии. Базовая версия подорожала и на данный момент быть достойным $13 480. А самая драгоценная версия по цены приближается к $19 000, что для модели такового класса – перебор.

Итак, что в конечном итоге: Ярис – совершенно точно на башку выше свойской предшественницы. Это кар с современным дизайном, большей сохранностью и хорошими чертами. Вождение данной для нас малышки сохраняет постоянное воспоминание. Разочаровали немного только некоторые огрехи в сборке.

Кстати, ждать возникновения новинки авто осталось недолго – с 6 марта 2006 грам. начало продаж новой Ярис. Fiesta – довольно стильный, по-спортивному подтянутый кар. Успешный, благовидный, доброкачественный кар со спортивными привычками. Единый минус – править машиной без ESP в крутых и резких поворотах, также с полной перегрузкой – не очень неопасно.

Новый Форд взаправду прибывает результатом германского развития: шаг за шагом модифицировавшийся кар – улучшенный и созрелый. Рено Clio – достоянная замена предыдущей модели. Ясный дизайн, прекрасный салон. Все таки мягкая подвеска и дурная обзорность вспять – вот минусы этого кара.

Митсубиши Colt обязательно повеселил близкими моторами с фирменной инновационной порядком конфигурации фаз газораспределения и возвышения взлета клапанов MIVEC. Это стильный компактный городской хетчбек с милым интерьером, эргономичным салоном. В качестве нехватки укажем на небольшой багажник.

Kia по сопоставленью со старенькой Rio – взаправду другой кар. Колоритная, молодежная кореянка стала на данный момент более неопасной, просторной и экономной. Главный минус – высокая цена.

 Источник: Авто журнальчик

Похожие посты

Chevrolet Niva серьезно подорожала после доработки

CarsLiga

Колесные и гусеничные экскаваторы

Александр

Обзор китайских внедорожников стоимостью до 600 тысяч рублей

Оставить комментарий