Тест-драйв Chevrolet Malibu: автомобиль на весь мир

Южноамериканский автомобиль, спроектированный на европейской платформе, произведённый в Южной Корее и дособранный в Рф, — вот это набор! Когда руководители компании Chevrolet гласили, что их новенькая модель будет глобальной, я не задумывался, что их следовало осознавать практически.


Тест-драйв Шевроле Mailbu

При этом производственно-конструктивные особенности — не главное. Реальный космополитизм Шевроле Malibu состоит в том, что эта модель будет продаваться в едином виде практически по всему свету. Другими словами, невзирая на различия склада ума и восприятия, также особенности рынка сбыта, и янки, и европейцам, и азиатам, и, конечно, нам будет предложен один и тот же автомобиль. А ведь сделать машину для всех та ещё задачка.

Тест-драйв Шевроле Mailbu

Наружность, в общем, удалась. Внешний вид собирательный образ всех дизайнерских школ, входящих в концерн GM марок. Но это не мешает большой «тушке» Малибу быть привлекательной и пропорциональной. И всё же, невзирая на свои немалые габариты, силуэту автомобиля не хватает соответствующих американских монументальности и пафоса.

Тест-драйв Шевроле MailbuТест-драйв Шевроле Mailbu

Присущую Шевроле «широколобость» разбавляют обводы раскосых фар, в каких угадываются черты схожей Инсигнии. Та же плавность линий и в пластике «заплывших жирком» боковин кузова, под которыми только к корме начинает проступать рельеф подкачанных «мускул».

Тест-драйв Шевроле Mailbu

При взоре в три четверти сзади в Шевроле Malibu можно поймать черты американских «маслкаров». Но в целом усредненно-нейтральный дизайн без выраженного государственного колорита, не вызывающий бурных чувств. Наверняка, конкретно таким и должен быть автомобиль «на весь мир».

Зато особенности внешнего вида приметно скрадывают размеры южноамериканского автомобиля. А ведь по своим наружным габаритам Шевроле Malibu превосходит таких переростков класса, как Тоета Camry, Nissan Teana и Skoda Superb. Но, к огорчению, это никак не отразилось на просторе снутри машины.

Тест-драйв Шевроле Mailbu создатель на заднем сиденьиТест-драйв Шевроле Mailbu локотник подстаканник

В особенности это касается заднего дивана, с которого я начал учить интерьер. Нет, места тут довольно даже для человека выше среднего роста, но о вольготной посадке с вытянутыми ногами речи не идёт. А ведь у перечисленных выше соперников сзади можно хоть шезлонги раскладывать. Роль «персоналки» Малибу не получится сыграть ещё и поэтому, что для задних пассажиров, не считая локотника, не предвидено ни обогрева дивана, ни отдельной регулировки климат-контроля. Даже обычных дефлекторов обдува нет.

Тест-драйв Шевроле Mailbu багажникТест-драйв Шевроле Mailbu запаска

Изрезанный выемками 545-литровый багажник Шевроле Malibu по объему уступает только вещевому отсеку Skoda Superb. При этом крышка грузового отсека раскрывается с электроприводной плавностью. Из недочетов отсутствие люка для длинномеров и «докатка» заместо полноразмерной «запаски».

Вся архитектура округленной фронтальной части салона вылеплена по общемировому трафарету ни шага в сторону. Центральная консоль ниспадающий по порядку комплекс из экрана навигации, магнитолы и двузонного климат-контроля. Пуск мотора кнопкой справа от руля, управление светом «шайбой» слева. Кажется, в всякую машину хоть какой марки уже можно садиться с завязанными очами, глобализация во всей красоте. Единственная «фишка» — откидывающийся экран, за которым находится тайничок.

Тест-драйв Шевроле Mailbu место водителяТест-драйв Шевроле Mailbu тайничок для травы

Тест-драйв Шевроле Mailbu блок стеклоподъемниковТест-драйв Шевроле Mailbu приборы

Горизонтально разделённая на две части передняя панель с замаскированными боковыми дефлекторами обдува, богатство хрома в отделке салона и щиток устройств a la Camaro, судя по всему, должны навеять мемуары об настоящих американских автомобилях. Эх, если б ещё рычаг «автомата» закрепили на управляющий колонке, а так

Находить огрехи эргономичности либо, напротив, какие-либо достоинства в настолько стандартизированном салоне фактически никчемно. Единственное прирекание к водительскому креслу —  коротковата подушка и недостаточен спектр регулировки по высоте. В остальном описание доброкачественного внутреннего убранства можно свести к настолько же стандартной, как и салон, фразе функционально, эргономично и полностью комфортно.

Отсутствие оригинальности создатели решили восполнить оснащением. На русский рынок Шевроле Malibu поставляется в единственной и самой богатой комплектации LTZ, в какой без преувеличения есть всё. Хотя без экономии дело не обошлось. Например, электропривод услужливо отодвигает сидение водителя при выключении зажигания, но без помощи других возвращать его в последнее сохранённое в памяти положение не умеет приходится либо жать кнопку, либо регулировать по новейшей.

Тест-драйв Шевроле Mailbu магнитолаТест-драйв Шевроле Mailbu водительское сиденье

Мультимедийный комплекс с прекрасной графикой и логичным интерфейсом изумил отсутствием не только лишь камеры заднего вида, да и каким бы то ни было графическим сопровождением процесса парковки пятиметрового автомобиля лишь на слух. Не считая того, магнитола через протокол Блютуз принимает мобильное устройство только как телефон записанную в память «телефона» музыку воспроизвести не получится. Хотя такая функция есть даже в Рено Duster.

Тест-драйв Шевроле Mailbu -магнитола

Попытка доехать от дома до работы по карте штатной навигации также вызвала делему в памяти устройства не оказалось ни номера дома редакции, ни номеров ближайших 5 строений. Всё это, естественно, можно было бы с лёгкостью простить Шевроле Malibu, если б не стоимость и сектор, в каком позиционирует автомобиль сам производитель. Но об этом позднее.

Тест-драйв Шевроле Mailbu

Как и комплектацию, выбирать силовую установку тоже не придётся она одна. Это знакомый по Шевроле Captiva 4-х цилиндровый мотор объемом 2.4 литра мощностью 167 лошадиных сил, работающий в паре только с шестискоростным «автоматом».  Для 1793-килограммового кроссовера этот движок откровенно слаб. И соверши я обыденный дилерский пятнадцатиминутный тест-драйв вокруг автомобильного салона, наверняка, произнес бы тоже самое и про Малибу.

Тест-драйв Шевроле MailbuТест-драйв Шевроле Mailbu

Но после 100 км, которые мне удалось намотать за денек теста, можно сказать, что движок стопроцентно соответствует повадкам флагманского Шевроле. Невзирая на перенастроенную на европейский лад подвеску, движение Малибу по дороге плавное и стабильное.

Тест-драйв Шевроле Mailbu

Он чётко держит прямую, а в повороты не заныривает, а, быстрее, вальяжно заплывает, чуток наклонившись на бок, но точно и послушливо, не теряя при всем этом линии движения. Совместно с неторопливым движком, расторопным «автоматом», легким рулём и неплохим уровнем шумоизоляции Шевроле Malibu преобразуется в этакий релакс-автомобиль самое то после напряжённого трудового денька какого-либо начальника.

Тест-драйв Шевроле Mailbu приборы

На средний расход горючего в 22,1 литра пока уделять свое внимание не стоит. Машина без обкатки, половину тестового маршрута временами двигалась через пробки, а остальную половину провела в тестово-рваном режиме движения. Но что-то дает подсказку, что заявленных 11,5 л. на «сотку» в городке достигнуть будет очень нелегко.

На такую же манеру передвижения стоит заблаговременно настраиваться и при долгих марш-бросках: 100-110 км/ч на круиз-контроле, сборник «Romantic Collection» в магнитоле, умиротворённое состояние души и залитый солнцем хай-вэй, упирающийся в горизонт. Как идеалистическая южноамериканская картина в воображении разобьётся о реалии русской трассы, Шевроле Malibu начнёт раздражать лишней информативностью подвески, неприятно гулким на больших оборотах движком и, что главное, невыполнимостью стремительно ускориться в подходящий момент.

Тест-драйв Шевроле Mailbu селектор коробка автомат

Как и на последних моделях Форд, ручное управление шестиступной автоматической коробкой представляет собой кнопку на набалдашнике рычага КПП. Воспользоваться «мануалом» и в том и в другом случае идиентично неловко. Но посыл «янки» ясен ручной режим на современных «автоматах» менее, чем игрушка.

И вот сейчас как раз самое время вспомнить, для чего Шевроле Malibu появился на русском рынке. Он сменил ушедшую на покой Шевроле Epica. Только Эпика, благодаря собственной стоимости, была уникальным предложением большущий «корабль» класса «D», с неплохим уровнем комфорта и эластичной рядной «шестёркой» под капотом в наибольшей комплектации продавался чуток дороже автомобилей «гольф»-класса.

А Малибу? Да, машина стала современнее, безопаснее и чуток комфортнее, лучше вооружена и увлекательнее в езде. Но разве полуторакратное повышение цены оправдывает таковой апдейт? Например, в США Шевроле Malibu в идентичной комплектации, но с мотором 2.5 (192 л.с.) стоит около 30 000 баксов либо около 950 000 рублей, а в Южной Корее с мотором 2.4 стоимость очень оснащённой версии составляет в пересчете чуток более 900 000 рублей. И вот за такие средства приличный автомобиль стал бы хорошим последователем традиций успешного соотношения «количества автомобиля» на потраченный рубль.

Но у нас Шевроле Malibu стоит 1 326 000 рублей. При этом Малибу для Америки собирается в Америке, Малибу для Кореи собирается в Корее, а Малибу для Рф — в Рф. Откуда взялась 400-тысячная надбавка в стоимости? Не по другому как с потолка.

Тест-драйв Шевроле Mailbu

Да, непременно, большой и доброкачественный Malibu отлично смотрится в роли автомобиля, венчающего модельный ряд компании Шевроле, но только пока стоит в шоу-руме. Почему-либо за рулём, всякий раз вспоминая цена машины, больше обращаешь внимание на недочеты, чем на плюсы

Стоимость Шевроле Malibu на русском рынке

Как уже было сказано, южноамериканский автомобиль представлен на нашем рынке одной-единственной версией. Шевроле Malibu LTZ оснащён 2.4-литровым мотором (167 л.с.) и шестиступным «автоматом». Комплектация исчерпающая: Абс, ESP, 6 подушек безопасности, двузонный климат-контроль, датчики дождика и света, звуковой задний парктроник, ксеноновые фары, мультимедийный комплекс с навигацией, кожаный салон, электропривод фронтальных сидений с памятью положений и легкосплавные 18-дюймовые диски. Единственная функция лючок. С учетом его и цвета «металлик» стоимость составляет 1 326 000 рублей.

Тест-драйв Шевроле Mailbu

Выбор портала

Выбора, в общем-то, никакого нет: один мотор, одна коробка, одна комплектация. Если автомобиль, как говорится, глянулся, и не раздирают сомнения, что ещё можно приобрести за эти средства, то покупка навряд ли разочарует. Для всех других последующий раздел этой статьи.

Кстати, в примыкающей Белоруссии Шевроле Malibu предлагается в 3-х комплектациях с автоматической и механической КПП по стоимости от миллиона рублей.

Соперники Шевроле Malibu на русском рынке

За стоимость американской новинки в Рф можно приобрести хоть какого одноклассника, причём в сопоставимом оснащении, кроме разве что моделей премиум-сегмента.

Так, соплатформенный Опель Insignia в комплектации Cosmo с добавленными до уровня оснащения Малибу опциями будет стоить 1 291 500 рублей. Только под капотом «немца» окажется турбованный 220-сильный движок, разгоняющий машину до 100 км/ч за 7,8 секунды. Но по простору на задних местах Инсигния далековато не фаворит.

Тест-драйв Шевроле Mailbu соперники

Упомянутая в статье Тоета Camry с движком 2.5 (181 л.с.) в сравнимой комплектации Prestige обойдётся в 1 321 000 рублей. За эти средства в Камри не окажется лючка, зато на заднем диванчике будет приметно просторнее.

Тест-драйв Шевроле Mailbu соперники

Nissan Teana за соответсвующие средства предлагает сходу три кандидатуры. Пожертвовав комплектацией, можно приобрести автомобиль с сильной 250-сильной V-образной «шестёркой» за 1 341 000 рублей. Если уравнять оснащение, но избрать 182-сильный движок, то стоимость Теаны составит 1 312 000 рублей. А можно ещё избрать 167-сильную, но отлично оснащённую версию с полным приводом (!) за 1 353 000 рублей.

Тест-драйв Шевроле Mailbu соперники

Чешский автомобиль Skoda Superb, владеющий беспримерным припасом места на заднем диванчике, также предлагает другие версии. За 1 346 300 рублей в Шкоде окажется 200-сильный движок, но не будет штатной навигации и лючка, а за 1 315 500 рублей с таким же уровнем оснащения, что и Malibu, Superb предложит 1.8-литровый турбомотор (152 л.с.). Правда, с последним движком динамические свойства чешского автомобиля всё равно оказываются лучше шевролетовской новинки.

Тест-драйв Шевроле Mailbu соперники

Увлекательными оказываются предложения и у французских соперников, сначала за счёт способности установки экономного и тяговитого дизеля. Так, Peugeot 508 2.0 HDI в наибольшей комплектации с лючком обойдётся в 1 319 000 рублей, а собрат Citroen C5 2.0 HDI без «дырки в крыше» и без навигационного сопровождения, зато с фирменной пневмоподвеской — в 1 338 000 рублей.

Тест-драйв Шевроле Mailbu соперникиТест-драйв Шевроле Mailbu соперники

А ещё есть модели Фольксваген Passat, Форд Mondeo, Мазда 6, Honda Accord и Kia Optima, любая из которых так либо по другому оказывается увлекательнее, по последней мере, исходя из убеждений выбора мотора и оснащения.

 


Автомобиль Шевроле Malibu предоставлен компанией «Лаура-Купчино», дилером Шевроле

 

Похожие посты

Выбираем самый быстрый автомобиль стоимостью до 1 000 000 рублей

BMW 7 серии: комфортабельная элегантность

Эх, «Ё-мобиль», что же ты, Marussia…

Александр

Оставить комментарий