Тест-драйв Dodge Challenger SRT (2015)

Dodge Challenger SRT 2015 – Король дорог и бездорожья
Не так давно модельный ряд спортивного бренда SRT перешел в линейку Dodge. Как правило, такое масштабное событие сопровождается массовыми изменениями в производстве. Готовятся обновления, меняется концепт.

Рестайлинг
Версия Dodge Challenger 3 дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году, но сам анонс ТОПового варианта SRT не состоялся. Лишь в середине мая компания объявила первые подробности об автомобиле. Dodge Challenger SRT Hellcat будет предлагаться с 6.2-литровым HEMI V8 с наддувом, который признан самым мощным в истории Chrysler Group. Есть два режима работы – с уменьшенной мощностью и обычный. По состоянию на 2015 год, в автомобиле Challenger SRT установлен двигатель Hellcat (что в переводе означает «адская кошка»).
Автомобиль будет предлагаться с 6.2-литровым форсированным двигателем HEMI V8 с наддувом мощностью более 600 л.с. (447 кВт). Это – самая мощная «восьмерка» Chrysler Group. Кроме того, работать в паре с двигателем будут 8-ступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite или 6-ступенчатая механическая коробка передач, что само по себе, неплохо.
На испытаниях, по словам производителя, двигатель выдержал работу на 13 000 оборотов в минуту – такого уровня пока еще не достигли даже самые высокофорсированные двигатели спорткаров. 6.2-литровый HEMI V-8 премиум-класса показывает отличный результат. Шума во время езды нет, что позволяет наслаждаться качественным звуком аудиосистемы и каждой минутой, проведенной за рулем автомобиля. Крутящий момент двигателя составляет 475 фунт-фут. Базовая версия Challenger SRT поставляется с 20-дюймовыми колесами «Hyper Black» (шины 245/45ZR20). Hellcat поставляется с 20-дюймовыми дисками «Slingshot» плюс матовой черной отделкой (шины Pirelli P Zero Nero P275/40ZR20).
Режимы вождения
Доступно 3 режима вождения: Default, Track и Sport. Каждая настройка индивидуальна, и от того, какой режим выбран, будет зависеть поведение автомобиля на трассе. Советую выбрать Track на трассе. Не только потому, что это – идеальный вариант, но потому, что он мне понравился больше остальных. Приготовьтесь прокатиться пару метров с ветерком!
При помощи режима Custom можно настроить характеристики автомобиля. Режим Sport обеспечивает эксплуатационные характеристики по умолчанию (повышенного типа), Track открывает новый мир возможностей, обеспечивая максимальную производительность авто на гладких сухих покрытиях. 4-й режим (Default) при старте авто включается в автоматическом режиме. Информационно-развлекательная система Hellcat на выбор предлагает 2 «брелка» — черный и красный. Красный представляет собой разблокировку потенциала и мощности крутящего момента двигателя V8, черный ограничивает мощность двигателя.
Салон
В салоне удобно и просторно; отделка сидений качественная. Передняя панель была обновлена; сенсорный 8,4-дюймовый экран и мультимедийная система Uconnect традиционно высокого качества, что свойственно компании, которая завоевывает сердца миллионной публики с каждым годом. На приборном щитке установлен 7-дюймовый TFT-дисплей; прочитать надписи, появляющиеся на экране, не составит труда. Дизайнеры и инженеры Dodge и SRT проделали огромную работу, потратив на 35 процентов больше своего времени, чем планировалось. Улучшение экстерьера Challenger SRT и Challenger SRT Hellcat пошло на пользу. Challenger показывает отличный результат как в городских условиях, так и на трассе. Этот автомобиль просто обязан иметь каждый автолюбитель или гонщик в своей коллекции.

Тест-драйв Dodge Challenger SRT (2015)
Тест-драйв Dodge Challenger SRT (2015)
Тест-драйв Dodge Challenger SRT (2015)
Тест-драйв Dodge Challenger SRT (2015)
Тест-драйв Dodge Challenger SRT (2015)
Тест-драйв Dodge Challenger SRT (2015)
Тест-драйв Dodge Challenger SRT (2015)
Тест-драйв Dodge Challenger SRT (2015)
Тест-драйв Dodge Challenger SRT (2015)
Тест-драйв Dodge Challenger SRT (2015)
Тест-драйв Dodge Challenger SRT (2015)
Тест-драйв Dodge Challenger SRT (2015)
Тест-драйв Dodge Challenger SRT (2015)
Тест-драйв Dodge Challenger SRT (2015)

Источник

Похожие посты

Koenigsegg распродали все Regera

CarsLiga

За сколько жители России могут накопить на Лада Веста?

CarsLiga

Компания ZF разработала новый революционный электропривод

CarsLiga

Оставить комментарий