Тест-драйв Volkswagen Passat Variant 1.8 TSI: вагонов вожатый

Универсалы в Рф не жалуют. Если и обожают, то платонически — любуются, восторгаются, но, имея в распоряжении подходящую сумму, обычно, приобретают автомобиль либо кроссовер. отыскивают в универсалах светлые стороны на примере 5-и дверного «Фольксваген Пассат», не запамятывая отмечать и недочеты.


Если посчитать все универсалы, не выставленные в Рф, не хватит пальцев рук. О самых доступных из числа тех, что все таки продаются официально, мы не так давно ведали.

Тест-драйв Фольксваген Пассат Вариант

В британском языке термин «универсал» значит «estate». Но производители нередко выдумывают им более калоритные наименования. К примеру, Break (Рено), Variant (Фольксваген), Avant (Ауди), SW (KIA), Tourer (Honda), Wagon (Мазда), Combi (Skoda), Caravan, Sportstourer (Опель), ST (SEAT), Touring (Бмв).

Универсал Фольксваген Passat (как, вобщем, и 4-х местный кузов) смотрится строго, модно, оживленно и, поверьте, это не скопированная фраза из пресс-релиза. На мой взор, «сарайчик» в принципе не может быть прекрасным, но все вышеупомянутые эпитеты полностью к нему применимы. Таким не попортить вид парковки перед маленьким таунхаузом либо престижным спортивным клубом, да и выходить из «Пассата» в запятанных джинсах и рваных кедах не комильфо.

Тест-драйв Фольксваген Пассат Вариант

Тест-драйв Фольксваген Пассат Вариант Тест-драйв Фольксваген Пассат Вариант

Обладатели прошлых поколений Фольксваген Passat (при этом не только лишь Variant) отлично знают, что в недочете простора это семейство автомобилей не упрекнуть. Фольксваген не нарушил традиций еще в одном: Passat более удачный, чем его предок, приемущественно, расположением и информативностью органов управления. Дюжина кнопок на руле помечена четкими иконками-пиктограммами, которые не дадут сбиться с толку: левый микропульт отвечает за управление телефоном, правый бортовым компом. Блоки климат-контроля и аудиосистемы зрительно разбиты рельефом торпедо и также не вызовут неурядицы. Не хватает инфы о функциях лишь на 2-ух схожих «крутилках» громкости и ручной подстройки частоты. Но, прямо скажем, уяснить где какая совершенно несложно.

Тест-драйв Фольксваген Пассат Вариант Тест-драйв Фольксваген Пассат Вариант

Тест-драйв Фольксваген Пассат Вариант

Тест-драйв Фольксваген Пассат Вариант Тест-драйв Фольксваген Пассат Вариант

Багажник с разложенным задним диванчиком кажется большущим. Недочетом его можно именовать только тот факт, что задняя троица подголовников не снимается стопроцентно и не позволяет придать спинке дивана ровненькое горизонтальное положение. Вобщем, это не лишает способности перевозить в Passat Variant холодильник либо стиральную машину, тем паче что размеры у багажного проема очень для этого подходят: 72х103 см (высота х ширина).

Тест-драйв Фольксваген Пассат Вариант

С другой стороны, подозреваю, что многие обладатели автомобилей, схожих Фольксваген Passat Variant, быстрее прибегнут к услугам службы доставки при магазине или проф грузоперевозчикам. Потому выбросте см и холодильники из головы перехожу к самому увлекательному.

Тест-драйв Фольксваген Пассат Вариант Тест-драйв Фольксваген Пассат Вариант

«На бумаге» 152-сильный турбодвигатель объемом 1.8 литра не именовать самым впечатляющим в классе. Девять секунд до 100 км/ч Porsche со светофора не обгонишь. Но шофер Пассата не ощутит себя обделенным, ведь особенность мотора TSI в том, что наибольший вращающий момент приходится фактически сходу после холостых оборотов и продолжается до отметки 4 200 об/мин. Стоит надавить на педаль акселератора, и сообразительный «автомат» DSG мгновенно замкнет необходимое сцепление (всего их два), мотор очень толкнет вас вперед хоть с места, хоть с крейсерской скорости на автомагистрали. Как и большая часть современных движков, 1.8 TSI с коробкой DSG настроен на эффективную трату горючего. Стоит ослабить давление на правую педаль, как электроника решит, что шофер больше никуда не спешит и поскорее включит высшую из вероятных передачу. Чтоб освободить «автомат» от неправильных выводов, в коробке предусмотрен спортивный режим, включение которого дает движку и коробки осознать: мы опаздываем! Тахометр стал охотнее переваливать за 6 000 оборотов, а коробка отыскивает мельчайший повод, чтоб остаться на передаче и не перебегать «ввысь». И все это сопровождается звуком по-другому зазвучавшего глушителя кажется, что звук стал ниже, более гулким и перекатистым.

Тест-драйв Фольксваген Пассат Вариант Тест-драйв Фольксваген Пассат Вариант Тест-драйв Фольксваген Пассат Вариант

В остальном претензий к универсалу у меня не появилось. Звукоизоляция у Passat Variant хорошая, тормоза работали исправно. Перед ямами и лежачими полицейскими лучше ими пользоваться, но если не успел рессоры не пробивает, зато подвеска отрабатывает жестковато. А вот дорожный просвет в 135 мм может ограничить дальность передвижения по нехорошим дорогам отлично, что свесы достаточные для того, чтоб парковаться, занося бампер над поребриками. Но ведь для бездорожья у Фольксваген припасен другой «караван» вэдовый Фольксваген Passat Alltrack, «поднятый» на 30 мм с массивным 210-сильным бензиновым турбодвигателем. Но это уже совершенно другая история…

Цены Фольксваген Passat Variant

Тест-драйв Фольксваген Пассат Вариант Тест-драйв Фольксваген Пассат Вариант

Базисный Variant Trendline стоит от 980 000 рублей. Таковой автомобиль оснащается 1.4-литровым 122-сильным мотором, также 7-скоростным «автоматом» DSG или 6-ступенчатой механикой. К этому прилагаются 16-дюймовые железные диски, кондюк, электроприводы стекол и зеркал, ESP, аудиосистема, 6 подушек безопасности, рейлинги на крыше.

Фольксваген Passat Variant во 2-ой комплектации Comfortline стоит от 1 117 000 рублей. Его оснащают 1.8-литровым 152-сильным движком, также с ручной или автоматической КПП. В перечень оснащения добавлены литые диски, 3-спицевый кожаный мультируль, климат-контроль, электропривод складывания зеркал, противоугонная система.

Лучший (не считая Alltrack) универсал Highline за 1 268 000 рублей отличается 3-мя доступными моторами: парой бензиновых (1.8TSI и 2.0TSI) мощностью 152 и 210 л.с. и дизельным (2.0 TDI), выдающим 170 л.с. Комплектация включает 17-дюймовые колесные диски, обивка сидений кожей и алькантарой, датчики давления в шинах.

Соперники Фольксваген Passat Variant

Тест-драйв Фольксваген Пассат Вариант Тест-драйв Фольксваген Пассат Вариант

В качестве кандидатуры «Пассату Вариант» на русском рынке доступны универсалы Citroen C5, Форд Mondeo, Skoda Superb, Хэндэ i40. Самый доступный из их, «француз», стоит от 1 015 000 рублей, которые требуют за 1.6-литровый бензиновый турбомотор, механическую 6-ступенчатую КПП. Универсал Форд Mondeo с бензиновым 2.0-литровым 145-сильным мотором продают за 1 033 500 рублей. Последующим идет базисный Хэндэ i40 (1 069 000 рублей) с 2.0-литровым двигателем внутреннего сгорания, мощностью 149,6 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом». Самым дорогим из четверки стал Skoda Superb Combi, который стоит 1 174 000 рублей. Автомобиль оснащают 1.8-литровым 152-сильным мотором и «автоматом».

Тест-драйв Фольксваген Пассат Вариант Тест-драйв Фольксваген Пассат Вариант

Благодарим за предоставленный автомобиль компанию «Фольксваген Центр Лахта», официального представителя Фольксваген.

Похожие посты

Компания Mansory показала тюнинговый «Гелендваген» специально для Ближнего Востока

CarsLiga

Обзор 10 самых доступных кабриолетов

Не приготовились: Россия встречает дешевый электромобиль

Оставить комментарий