Главная / Последние новости / Тест-драйв Mercedes-Benz S63 AMG: точка расчета

Тест-драйв Mercedes-Benz S63 AMG: точка расчета

20 красавчиков по 585 л.с. каждый. На два денька хоть какой из их мог стать моим. Серебристый? Темный? Белоснежный? Не все ли равно! Цвет последнее, на что охото уделять свое внимание, когда перед тобой лучший Мерседес S-класс. А непосредственно новый S63 AMG. Самый резвый, самый снаряженный, самый современный на тесте в Австрии и Германии.


Все знают, что AMG подразделение Мерседес, отвечающее за создание массивных и спортивных версий. Что S-сlass флагман модельного ряда Мерседес. Что Мерседес-бенз это законодатель мод. А в Рф “Эска” вообщем знак фуррора и… авторитета. У нас Мерседес S63 AMG. Выходит, пред нами в каком-то смысле тот “шестисотый”, только ещё круче. Мощь, статус и коктейль из технологий, недосягаемый для других компаний мира.

Мерседес-бенз S63 AMG

Мерседес-бенз S63 AMGМерседес-бенз S63 AMG

Мерседес-бенз S63 AMG

Лихие полосы кузова как будто вырезали скальпелем, фары обвели роскошными LED-бровями, обеспеченный силуэт. Он стал не просто краше по сопоставлению с предшествующим поколением. Он помолодел. Собственной наружностью он, разумеется, провоцирует: не открывай заднюю дверь, не садись на мягенький шикарный диванчик, не расслабляйся. Ты мудр, но не стар. У тебя есть познание и опыт, а не груз прожитых лет. Давай сюда, вперед! На водительское кресло!

Мерседес-бенз S63 AMG

В сегодняшнем году в Рф будет продаваться только удлиненный S-class – “недлинные” версии у нас продавались плохо. Зато привод как и раньше будет и задний, и полный.

 

Мерседес-бенз S63 AMGИнтерьер Мерседес-бенз S63 AMG

Мерседес-бенз S63 AMG

Я так и поступил…

От надписей AMG не рябит в очах, хотя они на собственных обычных местах порогах, велюровых ковриках. Перфорированные педали. Серебристые динамики прекрасной акустики Burmester® High-End 3D Surround Sound System, “вывинчивающиеся” из собственных гнезд при включении зажигания.

Интерьер Мерседес-бенз S63 AMGИнтерьер Мерседес-бенз S63 AMG

Но вообщем, салон заряженной версии отличается от салона богатой версии S некординально. Тут – другие детали отделки интерьера, шильдики AMG и часы швейцарской марки IWC по центру как знак приемущества

Экран Мерседес-бенз S63 AMGЭкран Мерседес-бенз S63 AMG

Экран Мерседес-бенз S63 AMGИнтерьер Мерседес-бенз S63 AMG

Опции заняли пару минут. Можно было и больше опций в Мерседес огромное количество. Большая часть регулируются при помощи “шайбы” на центральной консоли и выбираются на шикарном цветном экране. Занятие смешное, хотя и отнимающее время, которого было малость. Потому ограничился выбором подсветки приборной панели (из, кажется, 8 вариантов избрал белоснежную), настроил систему навигации, обнулил показатель расхода горючего который, на удивление, даже при самой “рваной” езде не стращал цифрой больше 20 л. на 100 км.

Щиток Мерседес-бенз S63 AMG

Щиток устройств, точнее его виртуальная суть, сейчас изготовлен в виде “парада планет” – так точно красивее и спортивнее, но наименее аутентично. Традиции Мерседеса в нём уже нет.

 

Мерседес-бенз S63 AMGИнтерьер Мерседес-бенз S63 AMG

Ну и, естественно, кресло. Что такое механические регулировки, обладатели S-class, конечно, не знают – электроприводами регулируется не только лишь любая отдельная часть сидения, но даже усилие, с которым автоматика подстраивает профиль! И совсем не принципиально, какой у вас рост – хоть “метр с кепкой”, хоть за два. Устроиться получится хоть какому. Так что я стремительно подогнал под свои эталоны руль, одну подушку, другую, третью, спинку, подголовник и успокоился

Это напрасно! В первом же повороте (кажется, правом) в мой бок (кажется, левый) вдавилось кресло. Черт побери, автоматическая система боковой поддержки красивая нагрузка на ребра и противный сюрприз, если к этому вы ну совершенно не готовы!

Интерьер Мерседес-бенз S63 AMG

К последующей процедуре я подготовился заблаговременно: сотрудник покрутил “барашек”, и по моей спине покатились “теплые камешки” Energizing Massage Function. Мерседес-бенз предлагает 6 массажных программ длительностью до 15 минут. Пока с проф массажисткой автомобилю тягаться рано, вобщем дополнение приятное. Хотя мне больше понравилось воспользоваться этой “услугой” на стоянке. Закрываешь глаза и ощущаешь себя в массажном салоне…

Естественно, все это великолепие функции, нужные далековато не многим. И даже не поэтому, что они могут отвлечь от дороги: по первости они быстрее принуждают сконцентрироваться, а не расслабляют.

Мерседес-бенз S63 AMG

Новый Мерседес-бенз сейчас и так может взять на себя значительную часть водительских функций. Шуточка ли, S-class вот-вот станет первым автомобилем с… автопилотом! Всё, будущее пришло! Уже проведены тесты, на которых автомобиль без помощи других проехал около 100 км по обыденным дорогам (за рулем посиживал “контролер”, но руля и педалей он не касался).

Мерседес-бенз S63 AMG

Мы тоже попробовали: на нашей машине есть пакет Assistant Plus с полным набором опций для “легкой езды”. Убрал ноги с педалей, руки с руля И AMG как ковер-самолет поехал на практически полном автопилоте. Подруливал, притормаживал, когда мы подъезжали очень близко к едущему впереди.. Правда, 1-ый же относительно крутой поворот оказался неодолимым испытанием. Не для машины, для наших нервишек на мгновенье показалось, что мы вот-вот съедем с дороги. Руки сами собой ухватились за руль, нога утопила правую педаль. В общем, ум машины оказался посильнее человечьих нервишек, но прогресс налицо!

Движок V8 5.5 Мерседес-бенз S63 AMG

Под капотом нового S63 AMG модернизированный движок V8 5,5 битурбо мощностью 585 л.с. (+44 л.с к предшествующей версии) и впечатляющим вращающим моментом 900 Нм. Разгон до 100 км/ч улучшился на 0,5 секунды по сопоставлению с предшествующей версией S63 AMG. А обыденный S500 выполнение от AMG превосходит на 0,8 секунды. Стоит такое преимущество переплаты практически в два миллиона рублей, решат обеспеченные покупатели…

Но по этому поводу я не переживал уже через минутку. Я просто поехал. Просто надавил на газ. У-р-р-р-р-р Время тормознуло. 4,0 секунды до “сотки”! Четыре ровно! Но перехвата дыхания не чувствуещь: нажатие на акселератор, мгновенье и спидометр уже упирается в ограничитель! А там 250 км/ч. Да, есть машины и резвее. Но все равно, для двухтонного авто, основная функция которого вначале видится как бережное отношение к телу собственного обладателя, такие скорости – это космос!

Мерседес-бенз S63 AMG

Рокот AMG-шной системы выхлопа он, естественно, соответственный, но тоже не “злой”. Но ах так с этим рокотом “эска” едет! Не вдавливая в кресло, не разбивая затылок о подголовник, съедает, сжирает расстояние до впереди идущей машины. А переключения передач происходят практически неприметно. Только после удара по акселератору, единственный раз ощущается переход на “пониженную”.

Мерседес-бенз S63 AMG

Звук работы S63 AMG находится в зависимости от избранного режима движения! В Спорт и Manual открываются дополнительные заcлонки, делающие настроенный выброс по-настоящему сочным.

На малый поворот руля “Эска” отзывается здесь же управляющее сердечное. 2,5 оборота от упора до упора и за каждым градусом этих поворотов следует понятная реакция.  Умная подвеска не дает сбоев ни в обыкновенном режиме, ни в Спорт, в которые переходишь обычным нажатием кнопки.

Мерседес-бенз S63 AMG

Мерседес-бенз S63 AMG может быть оснащён интелектуальной системой Magic Body Control. Эта штука при движении сканирует качество дорожного покрытия перед автомобилем и заблаговременно (за толики секунды) подстраивает под неё жёсткость каждого амортизатора. Правда, доступно это волшебство техники только для заднеприводных Мерседесов.

В момент активного драйва совсем теряется чувство, что ты управляешь большой и тяжеленной машиной. Все 5 с половиной метров железа ведут себя как единое целое, массивно, но не грузно, отправляясь вперед.

Мерседес-бенз S63 AMG

Это вправду наслаждение: шикарный, обеспеченный, умный, послушливый и неописуемо резвый автомобиль От приятных мыслей меня оторвал сотрудник, предложивший уступить ему место за рулем и пересесть вспять.

Сел я, естественно, не за водителем, а справа. Кажется, уже все знают, что в самых богатых комплектациях S-класс на этом месте можно практически лежать. Можно, хотя процесс раскладывания занимает определенное время. Надавил кнопку на двери и ожидай, пока наклонится спинка, отъедет фронтальное кресло (отчасти перегораживающее при всем этом обзор водителю), выползет подножка

Интерьер Мерседес-бенз S63 AMGИнтерьер Мерседес-бенз S63 AMG

Зато релаксация невообразимая для обыденного авто. Подголовник мягчайшая подушка; кажется, подобные были на почившем Майбахе, в кресле утопаешь, локотник с обогревом. И еще выдвижной столик, свой экран и небо, видное в 2-ух панорамных стеклах крыши.

Мерседес-бенз S63 AMG

Где же должен ездить обладатель нового S-сlass? Обычно считается, что Mercedes машина для пассажира, а Бмв – для водителя. Версия AMG стирает эту границу. S63 для тех, кому по будням заднюю дверь открывает ассистент. Но в выходные быстрее за руль и “на все средства”, так, чтоб сердечко стиснуло не только лишь у тебя самого, да и у соседей лучше по гоночному треку.

Мерседес-бенз S63 AMG

И всё же… Если, например, обыденный E-class и “E” от AMG – это две принципно различные машины, то S AMG – самая “накрученная” и усовершенствованная по всем характеристикам рядовая “Эска”. Ну не гоже покупателю “лимузина” проходить повороты в управляемом заносе. А вот показать, что он может позволить для себя не просто Мерседес-бенз S-class, а самый дорогой S-class для неких не “понты”, а необходимость…

Средний возраст покупателя S-сlass в Германии 55 лет. А S-сlass AMG приобретают “ребята” на 7-8 лет молодее. Разница, может, и невелика, но уже то, что она есть, гласит об особенном статусе AMG, тем паче что обладание схожей машиной это и водительская возможность. Ну а на водителя средств всегда хватит…

Мерседес-бенз S63 AMG


Короткие технические свойства Мерседес-бенз S63 AMG

Мерседес-бенз S63 AMG

Габариты (Д х Ш х В), мм 5246 × 1899 × 1496
Оснащенная масса, кг 2070
Клиренс, мм 140
Объем багажника, л 560
Объем топливного бака, л 70
Движок бензиновый V8 5.5 585 л. с.
Коробка автоматическая 7-ступенчатая
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с. 4.0
Наибольшая скорость, км/ч 250 км/ч (ограничена)
Средний расход топлилва, л/100 км 10,3

Соперники Мерседес-бенз S63 AMG на русском рынке

Ауди S8 (V8 4.2 520 л.с.)

Ауди A8

Так как Бмв не делает модификацию M для собственной “семерки”, одним из 2-ух прямых соперников остаётся Ауди S8. Естественно, она на 65 “лошадок” слабее, на 0,2 секунды медлительнее в разгоне до 100 км/ч, и автопилота у неё нет. Зато S8 аж на полтора миллиона дешевле… если это имеет какое-то значение.

Стоимость Ауди S8: от 5 352 000 рублей.

Ягуар XJ Supersport (V8 5.0 510 л.с.)

Ягуар XJ

Ягуар в модификации Supersport 2-ой прямой конкурент нового S-class от AMG. Правда, также приметно проигрывает Мерседесу в энерговооружённости. Турбованный движок помогает разогнаться XJ до “сотки” за 4,9 секунды. Английский люксовый автомобиль не только лишь дешевле, да и поможет обладателю хоть малость выделиться из толпы.

Стоимость Ягуар XJ Supersport: от 6 015 000 рублей.

Porsche Panamera Turbo (V8 4.8 520 л.с.)

Porsche Panamera

Панамера, естественно, впрямую с S-class ассоциировать тяжело. Хэтчбек на самом деле является 5-и дверной версией спортивного автомобиля 911-ой серии. Но как ни удивительно, S63 AMG всё равно резвее Порша, правда, всего на 0,1 секунды. Зато после 250 км/ч Панамера уйдёт вперед – ограничителя скорости у неё нет.

Стоимость Porsche Panamera: от 8 738 000 рублей.

Bentley Continental Flying Spur (W12 6.0 560 л.с.)

Bentley Continental Flying Spur

Громоздкому и неописуемо пафосному Bentley лавры спортивного автомобиля также чужды, как фактически и S-class. Но прекрасный движок W12 наделяет его достойной динамикой, хотя со старта “Эску” он всё равно не догонит. А вот догонит ли клиент S-class обладателя Flying Spur по денежному состоянию – большой вопрос.

Стоимость Bentley Continental Flying Spur: от 10 026 000 рублей.

Aston Martin Rapide S (V12 6.0 558 л.с.)

Aston Martin Rapide

Ещё дороже 4-х дверный автомобиль от Aston Martin, который тоже быстрее является гоночным автомобилем, ежели оспортивленным “лимузином”. И даже гордости английского автопрома не угнаться за новым “Эс-классом”: “только” 558 лошадиных сил и 4,9 секунды в разгоне до 100 км/ч. Зато можно разогнаться выше 300 км/ч, если отыскать где…

Стоимость Aston Martin Rapide S: от 10 719 650 рублей.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*