Тест-драйв Peugeot 208 против Skoda Fabia и Opel Corsa: если женщина просит…

Когда машину выбирает дама, любые аргументы о мощности мотора, настройках управления и многофункциональных особенностях, обычно, уходят на 2-ой план. Аспект один нравится либо не нравится! А ещё неотклонима коробка-«автомат». Чтоб оценить новинку от Пежо на фоне фаворитных соперников, портал пригласил к тому же представительницу мотивированной аудитории.


Peugeot 208, Skoda Fabia, Опель Корса

Когда в 2006 году были размещены 1-ые официальные фото предшественницы — Пежо 207, в моём сердечко что-то ёкнуло Но влюбляться в картину дело опасное. За неотразимой наружностью может прятаться отдалёкая от эталона натура. Но вспыхнувшие чувства не околпачили устоять перед рыжеватой кросоткой 207, оказавшейся через месяц в моём распоряжении, я не сумел два года мы прожили совместно душа в душу и расстались только по стечению событий.

Peugeot 208

И вот передо мной «блондиночка» Peugeot 208, а в душе и сердечко тишь. Такая же, что и в ноябре 2011 года, когда концерн Пежо опубликовал 1-ые снимки нового компакта. Что на фото, что наяву лику ясно не хватает выразительности. Из дерзкой юный львицы, которой была 207, машина перевоплотился в пухленького «лохматого» котёнка таковой миловидной наружности, что я человек отдалёкий от стереотипов и деления машин на мужские и дамские, смущаюсь от окружающих взглядов. Но речь сейчас не о моих вкусах.

Peugeot 208

Peugeot 208 от и до дизайнерская работа. Такое количество ярчайших штрихов, извивов линий и хитросплетённых форм отдельных деталей — уникальность. Даже окантовка противотуманных фар преобразована в малюсенькое украшение.

Опель Корса

Опель Корса такого же поля ягода. Даже в эру, когда в Опеле отрисовывали машины при помощи 1-го угольника, Корса выходила аккуратной и плавной. Малочисленные острые грани и выступающие «рёбра» смотрятся так гармонически, что даже на данный момент, спустя 6 лет, германский хэтчбек не смотрится архаичным. А после рестайлинга во взоре появилась даже толика злости.

Fabia Skoda

Тоже немолодая Skoda Fabia вначале создавалась как машина для всех возрастов, полов и вкусов. Чехи с заданием совладали потрясающе, умудрившись сделать запоминающийся образ без единой спорной детали. По-своему симпатичная Фабия не настолько легкомысленна, как Пежо и Опель, и в тоже время в дизайне нет ни капли строгости.

Обо всех модификациях Skoda Fabia в 2-ух словах

Интерьер. Салон Skoda Fabia — территория только грозных прагматиков. Тут нет места краскам, а хоть какой стилистический изыск ненадобное баловство. Вся архитектура интерьера подчинена только одному правилу максимум практичности. И Шкоде в этом плане равных найдется не достаточно.

Интерьер Skoda FabiaЗадний ряд Skoda Fabia

Fabia самая просторная и емкая из всей троицы. Благодаря высочайшей крыше и широким проёмам дверей, садится в чешский хэтчбек удобней всего: что вперед, что вспять.

Щиток устройств Skoda Fabia

Щиток устройств Шкоды эталон простоты и информативности. Резвому считыванию данных не мешает даже круговая оцифровка, набранная большим и контрастным шрифтом.

 

В Корсе места меньше, чем в Фабии. Крыша размещена поближе к головам, а колени задних пассажиров практически касаются спинок фронтальных кресел. Не сказать, чтоб на втором ряду было уж совершенно тесновато, но при долгой поездке конечности могут затечь. Не считая того, из-за узенького проёма задней двери и попадать на диванчик взрослому человеку трудновато — спиной вытираешь заднюю стойку, а головой задеваешь дверной просвет.

Интерьер Опель КорсаЗадний ряд Опель Корса

На водительском месте в Корсе повеселее. Естественно, дизайн фронтальной панели порядком устарел, но благодаря лакированной темной консоли, окантовке дефлекторов под цвет кузова и полосатым сиденьям, глазу хотя бы есть за что зацепиться. Зато есть претензии к эргономичности.

Сначала, привыкать придётся к нефиксируемым подрулевым тумблерам очень спорное решение, которого современные модели Опель уже лишились. На большом, но мерклом мониторе, который ещё и бликует на солнце, практически ничего не видно. В разбросанные маленькие кнопки приходится целиться, а настройка функций магнитолы запутана.

Щиток устройств Опель Корса

«Приборка» Опеля комфортна для восприятия, но чуток наименее информативна, чем у Шкоды, за счет отсутствия перед очами второстепенной инфы. И уж очень лаконична. 

 

На фоне соперников в салоне Peugeot 208 — полет дизайнерской фантазии! Тут почти все не так, как у всех: элегантный щиток устройств выполнен в виде надстройки над консолью, в руках очень небольшой, но удачный руль округлой формы, а венцом творчества дизайнеров стал наплыв сенсорного монитора с «планшетной» графикой — он вытек из торпедо. И  застыл.

А главное — всем этим комфортно и просто воспользоваться. Не считая того, интерьер 208 с виду и ощупь — самый дорогой, хотя качество материалов не вызывает приреканий ни в каком автомобиле.

Интерьер Peugeot 208Задний ряд Peugeot 208

По припасу места и удобству для пассажиров «француз» — середнячок. Места на заднем ряду для ног больше, чем в Корсе, но меньше, чем в Фабии. Из неудобств вертикально поставленная спинка дивана. И еще из-за стеклянной крыши с отсеком для закрывающей её шторки, пассажиры даже среднего роста упираются головой в обшивку потолка.

Щиток устройств Peugeot 208

Элегантный и богато оформленный щиток устройств Peugeot 208 наглядно выдаёт максимум вероятной бортовой инфы. Претензий две: уплотненная оцифровка с обилием рисок и частичное перекрытие шкал рулём зависимо от посадки водителя. 

Мультимедийная система Peugeot 208

«Двести восьмой» 1-ый из современных автомобилей, в каком нет CD-проигрывателя (его подменяют сходу два USB-порта). Сенсорный экран, кроме современной графики и неплохой чувствительности, имеет логичный интерфейс. И всё же французы «накосячили»: российская «озвучка» навигации просто умора! Все повороты влево «повороты на мост», вправо «повороты на вокзал», а съезд с магистрали «заход на посадку». Очень охото поглядеть в глаза переводчикам.

 

Устроиться за рулём во всех 3-х автомобилях труда не составит. Любой из хэтчбеков имеет полный набор нужных регулировок и руля, и водительского кресла. И все таки личные аспекты есть.

Интерьер Peugeot 208

Комфортнее всего за рулём Peugeot. В меру мягкое кресло имеет хороший профиль и поставлено выше обыденного очевидный реверанс в сторону низких дам. И хороший обзор: у 208-го панорамное лобовое стекло и огромные боковые окна с низкими «подоконниками».

На фоне Пежо за рулём Фабии, как в танке. Через окна-бойницы свет без охоты просачивается в и без того черный интерьер. Но необходимо дать подабающее, обзору и чувству габаритов это никак не мешает. К сверенному по всем характеристикам креслу претензия только одна — «барашковая» регулировка наклона спинки размещена неловко.

Водительское кресло Опель Корса

Тот же недочет и у Корсы. Сидение Опеля имеет самую выраженную боковую поддержку, но самый жесткий наполнитель. Кресло цепко держит тело со всех боков, но в далекой дороге на таком не расслабишься.

Peugeot 208, Skoda Fabia, Опель Корса

Багажник Опель КорсаБагажник Skoda FabiaБагажник Peugeot 208

По объему багажника с маленьким преимуществом впереди Skoda Fabia 315 л.. У Пежо и Опеля по 285 л.. Но у Корсы спинка заднего дивана неразрезная, что очень понижает грузопассажирские способности машины.

 

Динамические свойства и маневренность. Под капотом 208-ой знакомый по другим моделям Пежо 120-сильный двигатель внутреннего сгорания 1.6 самый мощнейший из троицы. К тому же французский хэтчбек ещё и самый лёгкий. Логично, что машина повеселила и понятным разгоном, и хорошим припасом тяги в верхней зоне тахометра. Чувство динамики скрадывает только старенькый четырехступный «автомат», который французы наконец обучили переключаться без рывков.

Peugeot 208

Но мощнейший движок — не главный козырь Peugeot 208. Филигранная настройка электроусилителя вместе с пухлым «картовым» рулем даруют от вождения истинное наслаждение. «Двести восьмой» так послушен и точен в реакциях, что в потоке провоцирует на «игру в шашки», а за городом ставить рекорды в высокоскоростном прохождении виражей.

Тест-драйв самой спортивной модели Пежо — RCZ на гоночном треке.

Skoda от Peugeot практически не отстаёт. Мотор 1.6 тут послабее — 105 «лошадок», зато автоматическая коробка имеет 6 передач. Конкретно за счет «автомата» движок резвее добирается до хороших значений вращающего момента, позволяя поточнее управлять разгоном.

Skoda Fabia и Peugeot 208

Но к азартной езде чешский хэтчбек не подбивает. Рулевое понятно и информативно, но с ростом скорости чувствительно-острым не становится. Повадки машины быстрее размеренно-правильные, без выраженных акцентов в сторону «драйва» либо комфорта.

Опель Корса нам достался с мотором 1.4 мощностью 100 лошадиных сил. Движок 1.6 в опелевской линейке только с турбиной и на «механике». Потому сетовать на вялую динамику испытательной Корсы мы не будем. Тем паче что причина медлительности не в движке, а в очень растянутых передачах таковой же старенькой, как и у Пежо, четырехскоростной коробки.

Skoda Fabia и Опель Корса

В движении Корса расстраивает очень «лёгким» рулём. Если на тихом ходу это не настолько приметно, а при перестроениях и парковке добавляет удобства, то с ростом скорости начинает осязаемо напрягать — после 100 км/ч в «баранку» практически впиваешься. За дорогу Опель держится исправно, правда, до того момента, пока она остаётся ровненькой.

Ездовой комфорт. Самая всеядная подвеска — у Skoda Fabia. Машина с лёгкостью проглатывает и маленькие выбоины, и трамвайные рельсы, и даже выпиленные дорожниками ремонтные ямы. Но делает это грубовато: машину часто потряхивает, но с линии движения не сбивает.

Skoda Fabia

Изумило другое. На фоне соперников Шкода оказалась самой гулкой. При этом громче зимних покрышек и подвываний ветра солировал движок. И если при равномерно-плавном передвижении звук его работы ещё можно заглушить магнитолой, то после 3 000 оборотов количество децибел добирается до дискомфортного уровня.

Peugeot 208

Другое дело Peugeot 208. Наружными шумами «француз» не раздражает даже на скорости за 100 км/ч. Но подвеска совладевает не со всеми реалиями русских дорог: чуток скорость повыше, а колдобина побольше и рессоры может «пробить». Правда, для водителя и пассажиров это отражается только противным ударом на дороге Пежо непоколебим.

Опель Корса

В Опель Корса мотора практически не слышно, и при движении в салон ненавязчиво пробивается только шум покрышек. А вот работа упругой подвески разнопланова. Корса проходит без пробоев встречающиеся выпуклости, но даже асфальтовая рябь приметно передаётся на кузов. Большие ямы в повороте и совсем сбивают машину с курса.

Новое поколение Опель Корса появится совершенно скоро.

Цена и уровень оснащения. Самый прибыльный из 3-х хэтчбеков Skoda Fabia. Тестированный автомобиль в комплектации Ambiente с движком 1.6, автоматической коробкой, парой передних подушек, системой стабилизации ESP, кондюком, круиз-контролем, простой магнитолой, обогревом сидений, полным электропакетом, противотуманками и цветом «металлик» стоит 598 800 рублей.

Интерьер Skoda FabiaИнтерьер Skoda Fabia

Если же захочется версию побогаче — с климат-контролем, парктроником, дополнительными подушками безопасности, продвинутой магнитолой с управлением на руле и литыми дисками, то придётся выложить на 70 000 рублей больше.

Peugeot 208 Allure 1.6 AT с шестью подушками безопасности, системой ESP, двузонным «климатом», круиз-контролем, парктроником, датчиками дождика и света, обогревом сидений, полным электропакетом, а так же с мультимедийной навигационной системой и панорамной стеклянной крышей потянул аж на 756 000 рублей. Правда, если бросить в машине только самые нужные функции, стоимость можно понизить до 650 000 рублей.

Стеклянная крыша Peugeot 208Интерьер Peugeot 208

Прайс Опель Корса Cosmo 1.4 AT тормознул на отметке 655 700 рублей. За эти средства клиент получит те же 6 подушек безопасности, систему ESP, климат-контроль, круиз-контроль, обогрев сидений, обогрев руля (!), MP3-магнитолу, полный электропакет и противотуманки. «Фаршируя» ее по полной (к примеру, до уровеня Пежо), стоимость можно прирастить до 726 700 рублей.

Интерьер Опель КорсаРычаг Коробка автомат Опель Корса

Итоги. Хэтчбеки класса «B» в Европе фавориты рейтингов продаж и опора компаний-производителей. Европейцы больше остального ценят малогабаритные размеры, броский стиль, высококачественный салон, сверенную маневренность, высочайший уровень безопасности и экологичности. И для их само собой разумеющееся, что за все это придётся заплатить подобающую стоимость.

В Рф ценности большинства совершенно другие. Потому машины подобного класса воспринимаются в худшем случае как дорогие и никчемные игрушки, в наилучшем как выбор возлюбленной девицы, супруги либо дочери. И конкретно в этом плане Peugeot 208 станет беспроигрышным вариантом.

Peugeot 208

К огорчению, многие дамы никогда не выяснят, что эта французская машина умеет доставлять драйверское наслаждение. Но милая «плюшевая» наружность, элегантный, современный и комфортабельный интерьер, а ещё легкость, простота и удобство в управлении их точно не оставят флегмантичными. Да, недешево. Но разве счастливые глаза возлюбленной дамы этого не стоят?

Skoda Fabia

Skoda Fabia это очень «верная» покупка. Но не для супруги либо дочери, а для всей семьи. В особенности для той, в какой могут считать средства. Чешский хэтчбек чуть не единственный автомобиль в классе, который выполнит большая часть поставленных перед ним неоднозначных семейных задач. Универсальная машина.

Опель Корса

Основной недочет Опель Корса возраст. Если прагматичные ценности Шкоды устаревают не настолько очевидно, то сегоднящая Корса до современных эталонов уже не дотягивает. Подтянутая «пластикой» наружность да стиль германской машины единственное, что может склонить в пользу Опеля. Нехитро, что владелица, участвовавшая в тесте Корсы, призналась нам, что поспешила с выбором

 

Независящее мировоззрение

Полина Шипкова

Спец по рекламе
Водительский стаж: 4 года
Автомобиль: Опель Корса 1.4 AT

Опель Корса

Когда выбирать приходится из достаточно огромного количества вариантов, в конечном итоге все равно остается колебание: «А верно ли изготовлен выбор? Ан нет ли чего-то лучше, поновее, поинтереснее?» И когда портал позвал меня на тест-драйв малеханьких машинок, я с наслаждением согласилась. Нашими конкурсантами оказались Peugeot 208 и Skoda Fabia. А третьим участником теста собрались сделать мою Корсу, для чистоты опыта, так сказать.

Сперва я села за руль Пежо. Ведь он тоже белоснежный и некий весь очень «девчачий». 1-ое воспоминание — снутри космос. Богатая приборная доска, большой сенсорный экран. Руль по-спортивному небольшой, а кресло после Опеля не по привычке мягкое. Лично для меня это минус: не люблю в машине посиживать как на диванчике. Снутри достаточно свободно. Я женщина высочайшая, но мне было комфортабельно. Хотя, когда я отрегулировала сидение и руль под себя, «баранка» верхней частью перекрыла тахометр и спидометр.

Что гласить, со 120-сильным мотором едет машина отлично, а рулится просто. Не по привычке небольшой руль на скорости приятно становится тяжелее, это добавило убежденности в маневренности. Отдельное спасибо переводчикам навигационной системы «француза» добавили юмора в поездку! Кроме «вокзалов», «мостов» и «заходов на посадку», приятный дамский глас порекомендовал мне «съехать с кольца на ОДИННАДЦАТОМ съезде»! Пока я пробовала через хохот и слезы представить для себя кольцо как минимум с 12 съездами, мы уже приехали к месту тест-драйва, где меня ожидал 2-ой конкурсант Шкода Фабия.

Снаружи Шкода более угловатая. Глаз ни за что не цепляется, зато дизайн навряд ли вызовет отторжение у представителей мужского пола. Салон Фабии встречает аскетичностью: ничего излишнего, ничего милого женскому взору. Все строго, по-простому, без излишеств. И достаточно страшненько, меж нами, девченками, говоря.

Фабию мне дали в том же выполнении, что и 208 1.6 с «автоматом». Так что едет она ожидаемо отлично. Но с первых же минут почувствовалась разница: в Шкоде тряско и шумно. Отдельное неудобство доставил достаточно большой узкий руль и маленький большой рычаг коробки, но подозреваю, что это дело только привычки.

Свою машину я выбирала длительно и задумчиво, потому что хотелось на свои кровно заработанные получить что-то наилучшее по характеристикам: комфортно, беспроблемно, прекрасно, неопасно. В общем-то, с запросами Корса полностью совладевает. Разве чего хотелось бы наилучшей динамики, но в городке гонять особо негде.

И все таки сейчас я жалею, что не дождалась Peugeot 208! На данном тесте он мне приглянулся больше всех: та машина, в которую садишься и едешь комфортно, просто и приятно. Невзирая на необыкновенный интерьер, все интуитивно понятно, не нужно ни к чему привыкать. В общем, девицам смело советую направить внимание на «Двести восьмой»


Редакция портала благодарит компании «Сигма Сервис» — официального представителя Skoda и «АвтоПремиум» — официального представителя Peugeot, также лично Полину Шипкову за предоставленные авто. 

Похожие посты

Volvo Trucks выпустила новую линейку грузовых автомобилей

Видеорегистратор Attack C1033: классика жанра?

Автодром «Санкт-Петербург»: автоспорт по карману

Оставить комментарий