Новый Toyota Highlander: Горец-3

Сначала следующего года на экраны выходит на дороги выезжает новый «Горец»: представленный в Нью-Йорке большой кроссовер Тоета Highlander третьего поколения. Портал узнает, чем «Горец-3» отличается от предшественника, когда его ожидать в Рф, и сколько он у нас будет стоить.


Тоета Highlander

Если и взаправду встречали бы только по одежде, новый Highlander рисковал бы напороться на холодный прием. Автомобиль прежнего поколения смотрелся робко, но при всем этом очаровательно. 3-ий «Горец» получил колоритную, запоминающуюся деталь, но ее вычурность портит гармонический в целом вид. Речь о громоздкой решетке радиатора, ставшей «строительной доминантой» в фронтальной части машины.

Тоета Highlander сегодняшнего поколения: тест-драйв .

Тойотовские дизайнеры, судя по всему, желали придать лику «Хайлэндера» солидности. Вышло не очень. Анфас и в особенности в три четверти «Горец» стал смотреться растолстевшим и каким-то обрюзгшим как постаревший герой Кристофера Ламберта сначала 2-ой части одноименной пенталогии. Хотя в других ракурсах автомобиль полностью гармоничен.

Тоета Highlander. Интерьер

В дизайне интерьера Highlander тойотовцы гнут ту же линию, что и в новеньком RAV4: маскулинный стиль, монументальная центральная консоль, рубленые полосы. Центральное место на фронтальной панели занял 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.

Тоета Highlander. Багажное отделение

Тоета Highlander. 2-ой ряд сиденийТоета Highlander. 3-ий ряд сидений

В отличие от собственного предшественника, новый Тоета Highlander может быть как семи-, так и восьмиместным по желанию клиента. При всем этом на «галерке» в любом случае будет три посадочных места, а вот на 2-ой ряд можно установить как трехместный «диванчик», так и два раздельных раскладных кресла. Независимо от полного количества мест, сидения второго и третьего ряда складываются «в пол», образуя ровненькую грузовую площадку.

Под капотом нового «Горца» — старенькые движки. Только бензиновые: четырехцилиндровая «четверка» объемом 2.7 л мощностью 179 л. с., 273-сильный 3.5 V6 плюс гибридная силовая установка из V-образной «шестерки» и электромотора суммарной мощностью 283 л. с.

Тоета Highlander

«Гибридный» Highlander будут оснащать вэдовой коробкой и вариатором. Бензиновые моторы станут агрегатировать новым 6-ступенчатым «автоматом». При всем этом 2,7-литровый Highlander будет только переднеприводным, тогда как для версии 3.5 V6 доступна фирменная система полного привода Dynamic Torque Control AWD, автоматом распределяющая вращающий момент меж фронтальной и задней осями в соотношении от 100:0 до 50:50.

Вобщем, возможность выбора агрегата, как и до этого, будет только у янки. Россиянам же достанутся только 3,5-литровые вэдовые версии. А 4-х цилиндровый мотор станет уделом 5-местного кроссовера Тоета Venza, который поступит у нас в продажу этим летом.

Подробнее о Тоета Venza в статье на .

С приходом в Россию новых Венца и Хайлэндер, Тоета совсем сформирует очень импозантную «вседорожную» линейку. Тем, кому нужен малогабаритный городской «проходимец», адресован RAV4; кому охото чего-то престижнее, емче и сильнее — Venza; если нужен максимум грузопассажирских способностей и мотор V6, есть Highlander. Ну а для тех, у кого хотя бы временами появляется необходимость проехать там, где заместо дорог — направления, особенного выбора как и раньше нет: Land Cruiser Prado или LC 200…

Тоета Highlander

В базисной комплектации новый Highlander будет иметь восемь подушек безопасности и полный набор электрических систем стабилизации (Абс с EBD, Brake Assist, ESP, Traction Control). Не считая того, «Горец-3» уже в «эталоне» получит камеру заднего вида и систему помощи при трогании на подъеме, а вэдовые версии автомобиля блокировку центрального дифференциала.

Создавать Тоета Highlander третьего поколения будет в США, на заводе японской компании в Принстоне, штат Индиана. У американских дилеров автомобиль появится сначала 2014 года. В Рф реализации стартуют только немногим позднее, чем за океаном.

Тоета Highlander

Цены пока не объявлены, но, беря во внимание, что «младшая» модель Venza оценивается у нас в 1 570 000 рублей «в базе», новый Highlander, думается, будет стоить на русском рынке никак не меньше 1 700 000 1 800 000 руб. Вобщем, и таковой ценник будет очень вменяемым, беря во внимание, что за сегодняшнего «Горца» требуют приблизительно столько же.

Похожие посты

Тест-драйв Volkswagen Golf VII и Toyota Auris: любо, но дорого!

Самые безопасные автомобили для перевозки детей

В России создана «частная ГИБДД» (ФОТО)

Оставить комментарий