Тест-драйв Toyota Highlander: для семьи и для понтов

Так уж повелось по немощи человеческой, что каждый кулик в своей машине велик, и зачастую чем длиннее, шире и выше ее габариты, тем больше у кулика величия. Что поделать, король не может без трона, генерал – без лампасов, депутат – без привилегий, а кто-то не мыслит себя без большого автомобиля.

Тест-драйв Toyota Highlander: для семьи и для понтов Toyota Highlander

В данном случае среда творит человека, а не наоборот. Хотя, например, такой японский 7-местный исполин, как Toyota Highlander, сгодится не только для самоутверждения, но еще и в качестве практичного семейного автомобиля. Спору нет – для понтов это не лучший результат, так как «Горец» не премиум-класс и не столь статусный персонаж, как его старший брат Land Cruiser 200. Highlander – автомобиль, которого много, при этом он потрясающе комфортный и обходительный.

У этого персонажа очень выгодная внешность. Во-первых, потому что он действительно выглядит огромным, а во-вторых – у него по-тойотовски универсальная и понятная внешность. У подавляющего большинства такой облик обычно принимается на ура: в меру агрессивный, в меру динамичный, в меру глянцевый. Дизайнеры одного из самых массовых автобрендов мира умеют угадать экстерьер, который устроит самые широкие слои потребителей.

После последнего обновления Highlander сохранил узнаваемый корпоративный стиль. «Лицо» щедро обдали хромом, теперь оно блестит и сверкает настолько, что способно задержать на себе взгляд, а кого-то его вид не на шутку загипнотизирует. Внушительных размеров хромированная пасть радиаторной решетки с горизонтальными гранеными планками разделена на 2 яруса и расширяется к нижней части. По бокам вдоль крыльев вытянулись узкие раскосые фары, а снизу примостились объемные угловатые воздухозаборники с противотуманками. Что касается кормы, то изменения ограничились тем, что хромированная окантовка с задних фонарей переместилась на габаритные.

Обновление не коснулось интерьера – он по-прежнему дает себя почувствовать вдоволь согретым, щедро обласканным и безмятежно успокоенным. Комфорт обнимает со всех сторон, и объятия эти совсем не сковывают, потому что места на этой территории предостаточно. Highlander не настолько лукав, чтобы льстить помпезной роскошью (если, конечно, таковой не считать обширный салон), зато порадует полной гармонией в отношении функциональности и эргономики. Заблудиться в приборах и элементах управления здесь так же сложно, как пожаловаться на консервативный стиль оформления. Приборная панель — классической конфигурации: 2 аналоговых циферблата, а между ними экран, куда выводится детальная информация бортового компьютера.

Источник

Похожие посты

Дайджест дня: кто не спрятался — Гон не виноват, задержка Весты Спорт и другие события автоиндустрии

CarsLiga

Ford Focus 2019-го модельного года: тест-драйв и обзор основных характеристик

CarsLiga

Билли Монгер начал новую страницу карьеры с подиума

CarsLiga

Оставить комментарий