Главная / Последние новости / Топ-10 автомобилей стоимостью до 500 тысяч рублей

Топ-10 автомобилей стоимостью до 500 тысяч рублей

авто ценой до 500 тыщ рублейБюджет в 500 тыщ рублей на автомобиль – это тот порог, который нередко именуют психическим, поэтому как за ним начинается уже малость другая действительность. Ну а для тех, кто пока желает остаться в действительности этой, мы отыскали 10 достойных методов издержать собственные средства. Предлагаем вашему вниманию рейтинг 10 наилучших экономных автомобилей, цена которых не превосходит 500 тыщ рублей.

Фаворитами рейтинга стали Лада-Ларгус, и хэтчбеки – Hyundai Solaris и Renault Sandero Stepway. По соотношению цены, свойства, вместительности и количества опций эти авто обогнали собственных соперников, которые, вобщем, также являются полностью достойными представителями сектора экономных авто.

 

ТОП-10 экономных автомобилей

  1. Лада-Ларгус 1,6МТ-Люкс/7 мест  –  449 800 руб.
  2. Хэндэ Solaris Хэтчбек 1,4МТ-Актив  –  487 000 руб.
  3. Рено Sandero Stepway 1,6МТ  –  469 000 руб. 
  4. Рено Logan 1,6МТ-Престиж  –  432 000 руб.
  5. Шевроле Aveo 1,6МТ  –  487 000 руб.
  6. Шевроле Lacetti 1,4МТ –  489 100 руб.
  7. Kia Rio 1,4МТ Комфорт –  479 900 руб.
  8. Skoda Fabia 1,4МТ-Амбишн –  474 000 руб.
  9. Фольксваген Polo Sedan 1,6МТ-Трендлайн –  441 500 руб.
  10. Nissan Almera Classic 1,6МТ –  487 000 руб.

Источник рейтинга: журнал  «Купи авто»

Пятерка наилучших автомобилей ценой до 500 тыщ рублей

1. Лада-Ларгус. Авто русской сборки часто занимают 1-ые места наших чартов, но машины, осененные ладьей на радиаторной решетке, по сю пору особенными талантами не блестели. Мы никак не могли обойти вниманием новобранца тольяттинского сборочного потока, тем паче что по совокупы причин «Ларгус» (в девичестве – «Логан-MCV») наработал на 1-ое место: это просторная 7-местная машина, к тому же отлично снаряженная. И хотя у «Лады» всего две подушки, а «автомат» и систему стабилизации нельзя поставить ни за какие средства – зато наличествуют Абс, кондюк, подогрев сидений и продвинутая аудиосистема, которая и с телефоном через «блютуз» сдружится, и музыку с флешки извлечет.

Невзирая на семиместность и высочайший потолок, «Ларгус» – совершенно не увалень. На нем можно расслабленно (и даже стремительно!) передвигаться по городку, не думая, как близок к небосклону центр тяжести; а бронебойная «логановская» подвеска (здесь она к тому же усилена) прощает нашим дорожникам их исконное разгильдяйство.

2. Хэндэ Solaris. Практически победа «Соляриса» – это не в последнюю очередь и поражение родственника «Рио». В отличие от Kia, Hyundai можно заказать и с «автоматом», и в различных типах кузова и комплектациях – словом, испытать одурманивающее чувство свободы, не покидая пределов полумиллионного бюджета. Мы же, как и годом ранее, советуем хэтчбек – он просторней и практичней. 107-сильного мотора хватит практически на все случаи жизни, а комплектация «Актив» повеселит полным электропакетом, подогревом фронтальных сидений и нижней части ветрового стекла и аудиосистемой с разъемами USB и AUX.

3. Рено Sandero Stepway. Как и фаворит нашего рейтинга, полукроссовер «Степвэй» может похвастать наличием смежной специальности: если двоюродный брат «Ларгус» может повеселить перевозкой людей и грузов в огромных количествах, то одетый в некрашеный пластик «Сандеро» способен увезти их чуток далее дорог с жестким покрытием. Завышенный клиренс и стойкость к ударам судьбы – вот главные свойства, которые обеспечили «Степвэю» место в нашем топе. Единственную комплектацию машины можно дополнить магнитолой за 9000 рублей либо «автоматом», но последний в наш бюджет уже не поместится.

4. Рено Logan. «Логан» залихватски поет свою дембельскую песню – уже через год в нашей стране начнут выпускать машину последнего поколения. Пока же мы с незапятанной совестью отдаем ветерану заслуженное место в топе нашего хит-парада – сначала по той причине, что «Логан», невзирая на все ценовые взлеты, не только лишь остался вправду легкодоступным, да и до настоящего времени является достойной кандидатурой авто поделкам, наползающим на наш рынок со всех направлений. Как и до этого, мы советуем брать машины с мотором 1,6 литра и не рекомендуем особые серии «Сильверлайн» и «Арктик» – «Престиж» упакован лучше.

5. Шевроле Aveo. Чуть появившись на свет, прелестный глазастик прописался на заводе в Калининграде и порадовал будущих покупателей тем, что под верхней планкой нашего ценового спектра он поместился с жизнерадостным мотором объемом 1,6 литра, механической трансмиссией и полным набором потребительских «удовлет- ворителей»: здесь есть и кондюк, и подогрев сидений, и магнитола, способная принимать сигналы от аудиоплейеров. Малость смущает разве что отсутствие в перечне опций системы стабилизации и накладность хэтчбека – за пя- тидверку требуют минимум 527 тыщ, а это очень обидно для кошелька.

Годом ранее базовый Rio за соблазнительные 459 тыщ рублей был, пожалуй, наилучшим вариантом. С тех пор Kia Rio подорожал на 20 тыщ, не став ни на опцию богаче. За те же средства можно приобрести лучше снаряженный «Лачетти». Сдал позиции и «Поло седан» – в комплектации «Комфортлайн» автомобиль прибавил в стоимости 30 тыщ и оказался за границами спектра. Не продвинулась в стоимости разве что «Алмера» – но ей уже и дорожать некуда.

Старые авто

На вторичном рынке обладателя бюджета в 500 тыщ рублей на покупку автомобиля ожидает масса увлекательного. Посреди старых автомобилей ценой до 500 тыщ рублей можно отыскать модели не старше 3-х лет, на которых еще действует гарантия. Сначала, стоит направить внимание на авто «гольф»-класса, не успевшие выйти из гарантийного возраста: за 450-470 тыщ можно отыскать отлично сохранившиеся Nissan Tiida либо Kia Ceed. Много на рынке и двухгодовалых «Фокусов» и других моделей, только что распрощавшихся с заводской гарантией.

Неплохим вариантом автомобиля дешевле 500 тыщ рублей является и кроссовер Renault Duster. Наличие переднеприводной версии у «Дастера» давало нам полное право поставить его в топ. Да, в базе за 449 тыщ нет кондюка. Но тривиальные плюсы машины – впечатляющий клиренс, просторный салон и большой багажник – для многих поважнее летнего холода. И все таки то событие, что в полмиллиона можно уложить вэдовую модификацию, переводит этот «Рено» в отменно иную категорию. А кроссоверы мы сейчас не рассматриваем.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*