Столичный трафик на грани коллапса

Москва встала еще на 10 процентов

Средняя скорость движения автотранспорта на столичных дорогах повсевременно падает. Это происходит не скачкообразно, а равномерно, неприметно для взора обычного мещанина, раз в день движущегося по городку за рулем собственного автомобиля. Городской житель может повсевременно передвигаться по одному и тому же маршруту и не заострять внимания, что в каждом следующем месяце ему требуется на преодоление пути на пару минут больше, чем в прошлом. По прошествии более долгого времени минутки складываются в часы, часы стояния в пробках. Часы складываются в деньки, недели, месяцы…

То, что не довольно разумеется для взора обычного горожанина, отлично приметно спецу. К примеру, работникам компании «Эшелон-Гелоайф», которые в течение довольно долгого времени занимаются исследованием столичного трафика и дорожной безопасности. Подводя итоги первого полугодия текущего года, специалисты оценили среднюю скорость движения на столичных дорогах и нашли, что за 6 прошлых месяцев москвичи стали передвигаться по городку на 10 процентов медлительнее. Но это не самое ужасное. В конце концов, проценты — вещь довольно относительная. Еще плачевнее картина смотрится в абсолютных цифрах. А они таковы: если в конце прошедшего года авто в Москве передвигались со средней скоростью 26,6 км в час, то этим летом мы ползаем уже со скоростью 23,9 км/час. И это с учетом того, что вообще-то летние месяцы менее напряженные в транспортном отношении — обитатели крупных городов уходят в отпуска, отправляются из городка на отдых, ближе к природе, многие переезжают жить за город. Что все-таки будет, когда в сентябре-октябре горожане возвратятся в свои каменные тропические заросли? Коллапс? Вобщем, почему будет, он уже наступил. Пусть и не по всей площади дорог, но в отдельных районах точно.

Современные ученые, специализирующиеся исследованием движения и неуввязками урбанизации, чуть раньше вывели полностью определенные аспекты оценки трафика огромных городов. Согласно их нормам, ситуация в городке становится критичной, если скорость движения падает ниже 30 км/час (мы это порог благополучно преодолели более года тому вспять), а когда скорость падает ниже 20 км/час, наступает коллапс транспортной системы городка. Итак вот, согласно исследованиям все той же компании «Эшелон-Гоелайф», на многих участка городских магистралей скорость приметно ниже средней по Москве. Там, где идет реконструкция и ремонт дорожного полотна (к примеру, на Каширском, Варшавском, Дмитровском шоссе), скорость уже на данный момент составляет 20 км/час, а то и ниже.

Вобщем, в критериях Москвы средняя скорость передвижения по городку кажется не таким уж ужасным аспектом, как считаю международные специалисты. В конце концов, автомобилисты, перемещающиеся по городку, всегда могут пересесть в подземку. Основная неувязка в критериях нашего крупного города — это вопрос, как попасть в город и как выкарабкаться из него. Благодаря круговой структуре дорог в столице, конкретно так именуемые «вылетные» трассы, закупориваясь и замыкая пробку на МКАД, превращают город в огромную мышеловку, блокирующую движение в городке. Конкретно от их, главных трасс «область-ТТК» на данный момент и формируются более большие заторы. По этому направлению и вырастает трафик в столичном регионе, по этим фронтам передвигаются обитатели городка и области.

Для примера довольно сказать, что, по данным Минтранса, за ближайшее время существенно вырос объем перевозок в электричках и метро. В реальный момент эти два перевозчика испытывают на для себя самую большую нагрузку пассажиропотока. Казалось бы, нужно создавать меры для решения заморочек перевозки пассажиров конкретно по этим каналам. Но столичные власти пошли другим методом. Они сделали выделенные полосы для транспорта, в том числе и на все тех же вылетных магистралях. В итоге количество пассажиров в автобусах и троллейбусах не подросло, а средняя скорость на трассах свалилась. Более того, не только лишь скорость уменьшилась. Возросло и время «часа пи». Мы уже пришли к тому, что главные трассы стоят с утра с 7 и практически до 11, а вечерком затруднения начинаются с 17-00 и до позднего вечера. При этом надежды на то, что с течением времени граждане пересядут с машин на автобусы, смотрятся очень утопичными. Сами маршруты публичного транспорта составлены таким макаром, что они не могут стать кандидатурой личному автомобилю. Ну и по уровню комфорта, также степени безопасности публичный транспорт очевидно проигрывает личному.

Решать эти препядствия можно исключительно в комплексе и совместными усилиями Москвы и области. Нужно модернизировать областную дорожную сеть, создавать транспортно-пересадочные узлы за МКАД, более плотно связывать область и столицу сетями публичного транспорта. Подымать экономику области, в конце концов, ликвидируя страшенную пропасть по уровню жизни и зарплат меж 2-мя примыкающими регионами.

Нельзя сказать, что столичные власти ничего не делают. Реализуется особая программка развития транспортной системы Москвы. Правда, по воззрению самих разработчиков программки, эффект от ее реализации будет достигнут только к 2016 году. А к тому времени Москва совсем встанет. Ну и сам эффект 2016 года будет, вероятнее всего, краткосрочным.

Похожие посты

Maserati построит из купе LaFerrari гиперкар

Александр

Евросоюз может подать на Россию в суд Всемирной торговой организации

Александр

Мэрия Москвы решила ограничить число мест на парковках

Александр

Оставить комментарий