Главная / Новости / Урегулировать ДТП без гаишников станет проще – с помощью спутника

Урегулировать ДТП без гаишников станет проще – с помощью спутника

Урегулировать ДТП без гаишников станет проще - с помощью спутника
Русский альянс автостраховщиков начал отбор операторов спутниковых мониторинговых систем, которые могут быть применены при облегченном оформлении ДТП по процедуре Европротокола, другими словами без роли ГИБДД.

На данный момент эта услуга обременена массой ограничений. Без Госавтоинспекции можно оформить катастрофу, если в ней участвовали только две машины, при всем этом не пострадали люди, оба участника ДТП застрахованы по ОСАГО и они согласны в обстоятельствах аварии. Не считая того, сумма возмещения не может превосходить 25 тыщ рублей.

Все заинтересованы в том, чтоб такая система дизайна аварий развивалась, ведь без долгого ожидания ГАИ водители сумеют стремительно сами оформить бумаги и высвободить дорогу, отмечает “Русская газета”.

Если поправки будут приняты, то, во-1-х, сумма возмещения вырастет до 50 тыщ рублей. А для 4 регионов – Москвы, Столичной области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области – Европротокол предложено расширить до наибольших выплат по ОСАГО. Теми же поправками предвидено поднятие выплат “по железу” до 400 тыщ рублей – и все это можно будет оформить по Европротоколу.
Понятно, что страховщики боятся мошенничества при оказании таких услуг. Потому законопроект предугадывает, что при оформлении Европротокола у обоих участников ДТП авто должны быть оборудованы средствами фотовидеофиксации, чтоб страховщики могли узреть происшествия происшествия. Также спутниковыми системами, чтоб страховщики были убеждены в том, что катастрофа произошла конкретно в зоне деяния наибольших выплат.

Информация, получаемая с навигационного оборудования, позволяет найти не только лишь четкое место, дату и время дорожно-транспортного происшествия, да и скорость, направление движения и силу удара, также получить историю движения тс перед ДТП. В том числе телематическое оборудование позволяет зафиксировать резкие разгоны, торможения и линию движения передвижения тс. РСА разработал систему требований к полноте и качеству схожих данных. Те организации, которые будут соответствовать требованиям союза, войдут в перечень фаворитов отбора.

Итоговый перечень фаворитов также не ограничен по числу участников, туда войдут все системы, прошедшие испытание и надлежащие установленным требованиям.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*