13 февраля корреспондент прибыл в Ярославль на российскую ездовую презентацию нового автомобиля Ниссан Альмера и делится с читателями впечатлениями от автомобиля в режиме онлайн. Информация обновляется! Вопросы можно оставлять в комментах.
2-ая часть онлайн трансляции теста нового Ниссан Альмера — тут |
19:52 На сей день — всё! Спасибо всем, кто был весь сей день совместно с нами! Напоминаем, что завтра программка тест-драйва будет продолжена. Наш спецкор обещает проехаться на одной из самых нужных версий новейшей Альмеры: с «автоматом», в комплектации Comfort. Смотрите за обновлениями!..
19:46 Ну, и в итоге очередной момент, отмеченный нашим обозревателем по ходу ездовой части презентации. Плоховато работают дворники с водительской стороны. Очевидно неплотно прилегают к стеклу. Вобщем, может быть, что это связано с тем, что все тестовые машины были только что после мойки…
19:42 Кстати, об оснащении Ниссан Альмера. 1-ое время спинка заднего сидения будет нескладывающейся. При этом полностью на всех версиях! Да-да, она будет привинчена намертво! С течением времени этот «косяк» обещают поправить. Любопытно, что мешало сделать ее раскладной вначале?..
19:37 Сейчас что касается опций для базисной комплектации. В Ниссане молвят, что, дескать, политика у их такая — вот вам самая доступная машина, и берите ее таковой, какая она есть. «Сами задумайтесь: если на нее поставить кондюк — это уже и будет версия Comfort», — цитирует наш корреспондент слова собственного собеседника из Nissan Motor Rus.
Если это — политика, то она малость странноватая. У Фольксвагена, помнится, было то же самое: приобрести кондюк на базисный Polo Sedan какое-то время было нельзя. Сейчас можно. Так что если люд вправду востребует — поставят в перечень опций и кондюк, и много чего еще. Как миленькие!..
19:32 По поводу вероятного подорожания Nissan Almera. Сами представители Ниссана молвят, что переписывать ценники не планируют. Но поставщик металла — «Северсталь» — шибко любит временами увеличивать цены на свою продукцию. Монополист — что возьмешь… В общем, по воззрению , подорожание Альмера в дальнейшем не исключено.
19:28 Ниссановцы молвят, что в 1-ые два месяца после начала продаж будут поставляться только дорогие версии. Вероятнее всего, поначалу можно будет приобрести машины исключительно в лучшей комплектации Tekna, позже потихоньку начнут поставлять Comfort, а только потом — базисные версии…
19:24 Ура! Завершилась пресс-конференция в Угличе, конечной точке нынешнего тестового маршрута. А означает — есть ответы на накопившиеся вопросы.
У дилеров новый Ниссан Альмера появится приблизительно в апреле. На первых порах базисных автомобилей будет выполняться малость: что-то около 8-9% от полного количества. То бишь за дешевенькими авто будут очереди…
19:14 Люд здесь интересовался, оцинкован ли кузов новейшей Альмеры. Как докладывает наш корреспондент, оцинкован. Способом катафореза. Все, как на ниссановских заводах, по фирменным эталонам. Они, кстати, не так издавна специально презентовали новейшую линию расцветки…
18:47 Водительское сидение — на фото справа понизу — с внезапно хороший боковой поддержкой…
…Правда, с плохонькой поясничной. У нашего тест-пилота, по его словам, спина утомилась после 55-60 км. А еще в Альмера-клубе автовладелец весом 170 кг спрашивал нас, подойдет ли ему авто. Все находится в зависимости от того, в какую сторону он так «раздобрел». Широкий в плечах человек упрется в дверь. По длине места для ног должно хватить, ну и над головой место есть. Рост нашего спецкора, отметим, около 180 см…
18:36 А это — люк бензобака:
Изготовлен он по-французски. Читай — через… Ну, вы сообразили. Запирается он на ключ — и одному галльскому богу понятно, куда его девать на заправке. Большая часть прогуливается прямо с крышкой на ключе…
18:24 Еще пара смешных деталей. Это мы уже о машине.
Фары у Ниссана — обычно рельефные: с водительского места, как отмечает наш обозреватель, отлично видно их «неровности». Это и фишка, и метод лучше ощущать габариты.
18:16 Путные фотозарисовки от нашего корреспондента из Мышкина:
На фото слева — Успенский собор, построенный в 1805-1820 гг. Один из 2-ух храмов, формирующих панораму городка.
17:38 Наш тест-пилот — на пути в город Мышкин.
Фото: Gorodmyshkin.ru
Тот, что по преданью старины глубочайшей построен на месте, где князю Мстиславскому, прилегшему отдохнуть в лесу после охоты, прыгнула на лицо мышка и выручила его тем от укуса змеи.
16:49 Отвечаем на вопросы по подвеске. Спецкору , по его словам, толком протестировать ее негде: маршрут теста проходит по прямому, как стрела, шоссе. Почему, особенных наклонов и раскачки не приметно, но в целом машина малость плавнее Логана. Может быть, за счет более длинноватой базы.
Еще одна особенность, отмеченная нашим корреспондентом: когда едешь в качестве пассажира и не следишь за дорогой, а, скажем, копаешься в телефоне — укачивает…
16:34 Неограниченное количество вопросов приходит о том, когда новый Ниссан Альмера поступит к дилерам. По официальным данным, машина ожидается в продаже в марте. Четкая информация — только по окончании нынешней программки тест-драйва, после пресс-конференции. Пока наш тест-пилот — за рулем, с ниссановцами побеседовать не может…
16:23 Побеседуем сейчас о ездовых повадках нового Nissan Almera. Спецкор передает, что в целом машина управляется, как Логан. Руль тяжеловат, но полностью информативен. Подвеска казалась всеядной, на огро-о-омной яме ее все-же «пробило». Короче, традиционный французский бюджетник «наследил» и тут. Есть ли какие-то микроотличия меж ним и новинкой — узнаем через пару часиков…
А пока — насладимся официальным фото машины в движении. Любопытно, где снято?..
15:49 Кстати, в кулуарах, по словам нашего тест-пилота, люд гласит, что «просочившиеся» в прессу данные о ценах и комплектациях как бы подтверждаются. Другими словами новый Ниссан Альмера будет стоить у нас 429 000 — 565 000 рублей. Точно мы это узнаем приблизительно в 19:00…
15:36 В редакцию поступили вопросы от участников клуба NissanAlmeraClub.Ru: об официальных ценах, цены ТО, также политике цен Nissan в отношении новейшей Almera. Наш корреспондент докладывает, что ответы будут только вечерком, после пресс-конференции.
15:28 Пара слов о дизайне. Ах так новенькая Альмера смотрится сзади:
С какой стороны ни подойди — припоминает модель Teana. Старине Логану и не снилось такое сопоставление!
15:14 А еще наш спецкор прислал пару фото с деталями:
Типа, чтоб мы не запамятовали, зачем здесь собрались…
14:59 Тест-пилот о механической КПП на новейшей Альмере:
Ходы — длинноватые, задняя врубается не всякий раз. Передаточные числа неплохи и для городка, и для трассы. Но сцепление очень мягкое, а на педалях газа и сцепления ощущается вибрация.
14:38 До Углича нашему спецкору еще ехать и ехать. По пути услаждается совместно с сотрудником видами из окна:
«Гляжу в озера голубые…» Ну, и т.д….
14:23 А вот и сам мотор:
Логановский 1.6 л, 102 л. с. На тесте у нас, к слову, Almera Tekna с «механикой». Версия Comfort с «автоматом» будет завтра.
14:11 О, как!.. И это — в самом дорогом выполнении Tekna! А ведь звукоизоляция в подкапотном пространстве и на самом капоте, судя по фотографиям, находится:
Но изготовлена, видимо, «на отцепись»…
14:07 Ну итак вот: по поводу «шумки». Приводим СМС-сообщение нашего спецкора фактически без купюр. «Все тестовые машины — на нешипованных зимних покрышках. В арках — локеры, и шума от дороги особо не слышно. Но мотор после 3-х тыщ оборотов кричит так… Отрежьте мне уши! Храп нижегородского мужчины ночкой в купе раздражал меня меньше».
13:42 Сделали выговор нашему тест-пилоту за то, что до сего времени про звукоизоляцию ничего не произнес. Гласит, с минутки на минутку отпишется по этому поводу. Как обычно: пока гром не грянет…
13:33 Ну, и завершая тему: вот салон и приборы нового Логана:
Фото: Рено
Базисная комплектация, меж иным!..
О том, какие еще «бюджетники» появятся в Рф в 2013 году, читайте тут |
13:12 Ну, естественно! Что все-таки еще?
Здравствуй, Логан! Издавна не виделись!..
13:04 Приборы новейшей Альмера:
Ничего не припоминает?..
12:48 Кстати, чуть ли не запамятовали! На тест ниссановцы выкатили машины в 2-ух комплектациях: средней Comfort и самой дорогой Tekna. Базисной машины на тесте, как досадно бы это не звучало, нет. Так что судить о ней не можем…
12:36 И опять о салоне. Поточнее, о дверцах.
Фото: и Nissan Motor
Наш человек гласит, что запираются они породисто. Даже великодушно, с приятным звуком. От того, что есть резиновые уплотнители на кузове и на дверцах. Но есть сомнения, что они долговременные: где-то уже трещинки…
12:24 А еще наш тест-пилот успел пообщаться с PR-менеджером Nissan Анной Капитоновой. Гласит, что она увидела внезапный плюс новейшей Альмеры. Простор в салоне оценят те, кто возит в машине малышей. Задний диванчик далековато от фронтальных кресел, и мелкие любители покапризничать не сумеют пинать сзади родителей. Моему сынуле как раз два с половиной года — нужно бы проверить…
12:16 Обозреватель гласит, что дороги тамошние — это полный… эпитет оставляем на ваше усмотрение. Зато подвеску отлично инспектировать!
По ощущениям нашего спецкора, она та же самая, что и на Логане. И это реально круто! «Ожидаешь, что на яме позвонки высыпятся в трусы, а фиг там!» Но есть и оборотный эффект: маленькие ямки отрабатываются жестче, чем ждешь…
12:11 Наш спецкор с места событий: «40 минут — полет обычный!» В Ярославле и округах — пасмурно, ветрено, на градуснике — легкий минус.
11.59 Япония пока одолевает Францию. Это мы к тому, что нашему обозревателю салон Альмера кажется увлекательнее логановского.
На вопрос чем, ответ незатейливый: «Общие чувства и некординально, но изменившаяся центральная консоль». Там вроде изменения-то грошовые: на самом деле, над центральной консолью появился козырек… А все равно нравится.
11:46 Спрашивали про багажник… Наш обозреватель именовал его большущим!
В общем, удивляться здесь нечему. Кажется, все авто, изготовленные для нас «специально», уж что-что, а багажник-то имеют сооответствующий. Отсек для скарба в Рф просто должен быть безразмерным!
Кстати, раскрывается багажник кнопкой в салоне либо с ключа. Но обшивка держится на соплях. Сказываются автовазовские «корешки»…
11:38 Уточнили: воздуховоды сзади есть! При этом уже в базе. Извиняемся — поспешили. И на старуху бывает проруха…
11:34 Наш обозреватель говорит: места сзади — вагон! Вобщем, мы это и так узрели — см. предшествующее фото. Но — какой кошмар! — отделений для маленьких вещей нет. Другими словами вообщем! И воздух к ногам задних пассажиров не подводится. Как бы… На данный момент уточним!..
11:28 Длительно находить не пришлось: потолок под давлением пальца прогибается, в салоне стойкий запах пластмассы. Не то, чтоб совершенно дышать нечем, но в нос шибает… Хотя здесь все равно уютнее, чем в Логане!..
11:24 Ура! Наш обозреватель — уже в испытательной машине! Едет из Ярославля в Углич.
Пока, правда, исключительно в качестве пассажира. Отыскивает, к чему придраться, в плане свойства сборки. Либо материалов. Либо того и другого…
11:09 Напомним, кстати:
о ценах, комплектациях и соперниках новейшей Almera читайте тут |
11:03 Город и его знаки потихоньку пробуждаются…
А пишущая и снимающая братия уже добралась до тестовых машин.
В наиблежайшие 10 минут наш спецкор сведет 1-ое знакомство с новейшей Альмерой!..
10: 55 Пламенный привет всем, кто присоединился к нашей трансляции! Наш корреспондент уже на месте. Прислал 1-ые фото. Чемодан, вокзал, Ярославль…
6:40 Вокзал Ярославль-главный. Город дремлет…
Но «мафия» — пишущая — пробудилась, сошла с поезда и направилась в дилерский центр за машинами.