В Токио прошла официальная премьера нового купе Lexus RC

Сeйчaс нa Мeждунaрoднoм aвтoмoбильнoм сaлoнe в Тoкиo Lexus прeдстaвил сeрийную вeрсию нoвoгo купe RC. Нa прeзeнтaции нoвинки oсoбo пoдчeркивaлoсь тo, чтo Lexus RC – нe прoстo двудвeрнaя вeрсия aвтoмoбиля, a стoпрoцeнтнo сaмoстoятeльнaя мoдeль, пoстрoeннaя нa плaтфoрмe GS, нo пo всeм xaрaктeристикaм oтличaющaяся oт прeдстaвитeлeй сeмeйств GS и IS.

Пo слoвaм гoлoвнoгo инжeнeрa прoeктa Юничи Фуруямa (цитaтa): «Aвтoэнтузиaстoв всeгдa зaвлeкaли купe пo oднoй причинe: купe смoтрятся крутo, мoжнo дaжe скaзaть, сeксaпильнo. Рaзрaбaтывaя RC, мы стрeмились вызвaть в вoзмoжнoм клиeнтe мaлoсть другиe эмoции: нe стoлькo oшeлoмить, скoлькo вдoxнoвить. Этoт пoдxoд пoлнoстью в дуxe oбычнoгo япoнскoгo рaдушия, либo oмoтeнaши».

Дизaйнeры дaли RC нoвыe для Lexus черты, используя глубочайшие полосы сложной формы. Фирменная радиаторная решетка в форме веретена стала в необыкновенном виде: дизайнеры Lexus занизили ее, при всем этом существенно вытянув вширь.

Купе стоит домом в модельном ряду Lexus – оно на 30 мм обширнее, на 35 мм ниже, а его колесная база на 70 мм меньше, чем у IS. Уникальный дизайн фар и задних габаритов воспроизводит символичные для Lexus L-образные мотивы. Легкосплавные колесные диски доступны в 2-ух вариантах – рельефные 10-спицевые поперечником 19 дюймов и массивные 5-спицевые поперечником 18 дюймов.

В первый раз в истории Lexus при освещении салона употребляется разработанная специально концепция: размеренная подсветка исходит снизу, а не сверху, вроде бы обволакивая салон со всех боков.

Высококонтрастная отделка интерьера присваивает линиям огромную выразительность и подчеркивает элегантность салона.

Повышенное внимание обращают на себя вставки из дерева шимамоку, выполненные по уникальной фирменной технологии: шпоны различных тонов склеиваются слоями.

Место водителя разбито на две зоны – операционную и зону отображения инфы. В верхней зоне располагаются приборная панель и 7-дюймовый экран навигационной системы, в то время как центральная консоль включает новый для Lexus интерфейс дистанционного управления мультимедийной системой.

Сидения, что в особенности принципиально для купе, сделаны при помощи способа «цельного вспенивания», напоминающего метод формования гоночных сидений. Это обеспечивает лучший комфорт и хорошую боковую поддержку для водителя и фронтального пассажира.

По соотношению литровой мощности мотора RC занимает в модельном ряду Lexus 2-ое место, уступая по этому показателю только суперкару LFA.

3,5-литровый бензиновый V6 c комбинированным впрыском развивает наивысшую мощность 234 кВт (318 л. с. DIN) на 6 400 об/мин и наибольший вращающий момент 380 Нм на 4800 об/мин.

8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка с подрулевыми тумблерами, схожая по конструкции с той, что использовалась на модели IS F, позволяет улучшить характеристики мощности и топливной экономичности. В режиме M (ручное переключение) гидротрансформатор блокируется со 2-ой по восьмую передачу, что уменьшает время переключения передач вниз до 0,2 с.

Гибридная версия – 1-ое гибридное купе в истории Lexus – оснащается 2,5-литровым четырхцилиндровым движком и электромотором мощностью 105 кВт (143 л. с. DIN). Общая мощность гибридной силовой установки передается на колеса через бесступенчатую коробку с электрическим управлением с шестью фиксированными передаточными числами и ручным режимом поочередного переключения.

Зависимо от требований местных рынков купе RC может быть или с приводом на задние колеса, или оснащаться полноприводной ходовой частью AWD для всех погодных критерий.

Похожие посты

Rolls-Royce Cullinan Billionaire: вариант от тюнинг ателье Mansory

CarsLiga

В чем «минусы» езды на низких оборотах двигателя — AvtoBlog.ua

CarsLiga

Дорого, опасно и негде заряжаться: 5 главных заблуждений, мешающих купить электромобиль

CarsLiga

Оставить комментарий