Главная / Последние новости / Тренды на рынке автокомпонентов в 2012 году

Тренды на рынке автокомпонентов в 2012 году

В последние годы особенной популярностью на авторынке пользуются технологии, связанные с гибридными машинами и электромобилями. Все наикрупнейшие автопроизводители выпустили свои варианты гибридов и электромобилей, а некие (к примеру Ауди), обещают в перспективе предоставить гибридный вариант для каждой собственной модели. Но движки внутреннего сгорания еще длительно будут доминировать в автомобилестроении.

Для поставщиков это значит, что они должны и далее находить пути совершенствования движков внутреннего сгорания (ДВС) за счет улучшения их мощност- ных характеристик и увеличения эффективности. Это будет достигаться методом разработки новых технологий прямого впрыска и модернизированных систем турбонаддува при одновременном уменьшении рабочего объема движков.

Еще одним направлением будет создание более легких материалов и конструкций, содействующих понижению расхода горючего и уменьшению эмиссии С02. Это в особенности животрепещуще для электромобилей и гибридов, имеющих томные батареи.

Ниже приводится лаконичный обзор работ, проводимых фирмами-производителями компонент в обозначенных выше направлениях.

Behr

Главные направления в конструировании движков выдвигают новые требования для управления тепловыми процессами, на чем как раз и практикуется компания Behr. Компания разрабатывает разные варианты систем для остывания поступающего в турбонагнетатель воздуха при прямом впрыске.

Поступающий в движок воздух дополнительно охлаждается перед поступлением в турбонагнетатель, где он сжимается и попадает потом в камеру сгорания цилиндра мотора. За ранее сжимаемый воздух может достигать температур порядка 150 °С. Такие высочайшие температуры содействуют понижению употребления горючего и уменьшают эмиссию вредных примесей в выхлопных газах.

Bosch

Компания работает над широкой политрой компонент, начиная от нововведений, рассчитанных на продление жизни обычных ДВС, систем для внедрения в электромобили и кончая совершенно уж футуристическими технологиями, такими как солнечные и ветровые источники энергии, генерирующие электричество для тс.

Так именуемая axle-split hybrid technology (схема в принципе уже популярная) предугадывает привод фронтальных колес от ДВС и задних – от встроенного в задний мост электромотора. Гибрид такового рода реализован в виде модели Peugeot 3008 Hybrid 4. Такая схема имеет достоинства в простоте освоения ввиду использования практически стандартного фронтального привода и упрощения общей конструкции и сборки за счет облегченного привода задних колес, в особенности если тяговые батареи будут размещаться под полом багажника либо задними сиденьями.

Такая схема еще прибыльна и тем, что ДВС не связан с электромотором задней оси и может просто отключаться при способности использования только малой мощности (когда этого позволяют дорожные условия), а ведущими колесами остаются только задние с электроприводом. Это позволяет обеспечивать экономию горючего без усложнения конструкции, в том числе коробки.

Еще одним преимуществом этой схемы будет то, что все главные системы продолжают работать даже при выключении ДВС. Схема практически также обеспечивает полный привод.

Brose

Компания сделала СП с SEW-Eurodrive – фаворитом по электромоторам – для совместного производства не только лишь электромоторов, да и управляющей электроники, также зарядных систем для электропривода. Особенное место занимает разработка индуктивных зарядных устройств, при помощи которых можно заряжать батареи без физического контакта с источником тока.

Brose практикуется также на разработке компонент с малым весом с целью понижения расхода горючего и соответственно уровня эмиссии С02. Сюда входят облегченные конструкции сидений, устройств стеклоподъемников и частей тепловых систем (вентиляторов и пр.).

Внедрение возобновляемых материалов, включая полипропилен, усиленный древесными волокнами заместо стеклопластика позволяет снижать вес изделий и увеличивает их термоизоляционные и антишумовые характеристики.

Continental

Компания работает в 5 главных направлениях: безопасность, защита среды, информационные системы, доступные (дешевые) авто (другими словами создание для их соответственных компонент) и электромобили.

Что касается безопасности, то тут делается упор на системы помощи водителю и тормозные системы. К примеру, водителю поможет система, включающая стерео камеру с 2-мя электрическими «глазами», которая может определять размер препятствий на пути и расстояние до их. Она может быть спарена с аварийной тормозной системой последнего поколения,чтоб понизить возможность столкновений либо исключить их вообщем.

Новенькая электро-гидравлическая тормозная система содержит в себе тормозные механизмы, усилитель тормозов и элементы контроля сцепления колес с дорогой (антиблокировочная и антипробуксовочная системы). Таким макаром достигается нужное давление существенно резвее, чем в обыденных гидравлических системах тормозов.

Continental показала также новый датчик свойства горючего, который предназначен для оптимизации работы системы впрыска. Компания разработала новый турбонагнетатель для работы на движках с уменьшенным рабочим объемом. Цель – экономия горючего без уменьшения мощности.

В области информационных технологий компания сделала мобильный телефон, который может быть применен для открывания двери автомобиля и пуска мотора, когда шофер уже находится в автомобиле.

Инновации компании в области электромобилей включают электромоторы, для производства которых не требуются материалы из природного сырья, которые обычно, дороги и добыча которых становится все более затруднительной.

Continental работает также над созданием шин с уменьшенным сопротивлением качению специально для электромобилей.

Denso

Работы компании включают пару технологий для широкого использования в гибридах и электромобилях: совсем новый стартер для системы стоп-старт и инвертор для гибридов, который преобразовывает неизменный ток от батарей в переменный ток для питания электромоторов.

Будучи одним из огромнейших производителей систем common-rail для дизелей, Denso сделала новейшую систему впрыска горючего, нареченную i-ART, для многообещающих сверхтехнологичных моделей.

Faurecia

Компания так же, как и другие поставщики компонент, работает над понижением их веса и цены. В числе последних разработок – новенькая система регулирования сидений SmartFit, которая управляет ся мобильным телефоном. Разработаны также сидения с уменьшенным весом и объемом занимаемого ими места. К примеру, новые мягенькие элементы сидений с набивкой из вспененного материала более комфортны, хотя и меньше по толщине. Посреди новинок также инструментальная панель для автомобиля Smart ForTwo, в какой употребляется льно-волокно с полипропиленом.

Federal-Mogul

Компания имеет несколько новых технологий, цель которых – сделать бензиновые ДВС более действенными. Одно из новшеств – антифрикционное покрытие CarboGlibe, которое понижает трение поршневых колец на 20 % в сопоставлении с обычно используемыми покрытиями и тем понижает расход горючего.

Новинка компании – свечки зажигания новейшей конструкции для использования в движках с прямым впрыском с турбонагнетателями последнего поколения, применение которых все расширяется.

Для электромобилей и гибридов Federal-Mogul предлагает сделанный ею материал Crush Shield для наилучшей изоляции кабелей высочайшего напряжения и тем наилучшей защиты пассажиров в случае аварий.

Leoni

Компания является поставщиком кабелей и пучков проводов для автомобилей, в каждом из которых имеется в среднем около 3000 метров проводов. Индустрия равномерно перебегает от использования для их производства томных и дорогих материалов, таких как медь, к более легким – алюминию и другим, что дает в перспективе приметное понижение веса и цены.

К примеру, дюралевый кабель заместо медного от батареи к электромотору и другие подобные соединения весят приблизительно в два раза меньше. Только подмена 1-го упомянутого кабеля с медного на дюралевый дает экономию в весе около 3 кг. Не считая дюралевых Leoni употребляет также бронзу, омедненную сталь (для удешевления), омедненный алюминий, также сплавы: медно-сере- бряный и медно-магниевый. Общая экономия веса при всем этом на одну транспортную единицу, по данным Leoni, может достигать 60 %.

TRW

Главное направление работы компании – системы безопасности. К примеру, новые радарные системы, могут «покрывать» место вокруг автомобиля на 360°. Является многообещающим создание модульных систем, просто устанавливаемых на различные типы автомобилей.

Поставки модульной технологии включают электрические системы контроля движения, модульные блоки подушек безопасности, рулевое с электроусилителем. Большая часть систем предлагается в разном выполнении зависимо от регионов внедрения, к примеру, для Америки, Европы либо Китая.

Webasto

Компания окончила конструирование суперлегкой крыши для автомобиля, весящей всего 20 кг, что приблизительно в два раза меньше обыкновенной крыши легкового кузова. Это достигнуто за счет использования таких материалов, как поликарбонат и композитный пластик.

Самым же основным достижением Webasto можно считать тот факт, что ей удалось интегрировать солнечные элементы в панель крыши и таким макаром получить бесплатный источник электронного тока мощностью 200 ватт, что не так и не достаточно для авто внедрения.

Этот источник может также с фуррором употребляться для подзарядки батарей гибридов и электромобилей, увеличивая тем их радиус деяния без дополнительной подзарядки.

Компания разработала также подшипники для движков с полимерным покрытием рабочих поверхностей, которые лучше противостоят нагрузкам, возникающим при наличии систем стоп-старт.

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*