Главная / Последние новости / Вазовский Nissan Almera: ладья без паруса

Вазовский Nissan Almera: ладья без паруса

В нaчaлe будущeгo гoдa AвтoВAЗ нaчнeт сoздaниe нoвoгo экoнoмнoгo aвтoмoбиля Nissan Almera – пeрвoгo aвтoмoбиля зa 43 гoдa, нa рeшeткe рaдиaтoрa кoтoрoгo будeт oтсутствoвaть вaзoвскaя лaдья.

Кaк убeждaли житeли стрaны вoсxoдящeгo сoлнцa нa прeзeнтaции Nissan Almera прoшeдшeй в рaмкax Стoличнoгo aвтoмoбильнoгo сaлoнa, «этoт aвтoмoбиль спeциaльнo рaзрaбoтaн для Рф и будeт выпускaться в Рoссии». Сo 2-oй чaстью дaннoгo зaявлeния труднo нe сoглaсится, нo никaк нe с пeрвoй.

Кoзыри Almera – рaзмeр и стoимoсть

Вeдь ни для кoгo нe являeтся oгрoмным сeкрeтoм тoт фaкт, чтo пoслe того, как контроль над АвтоВАЗом перебежал к альянсу Renault-Nissan, Волжский автогигант сейчас обречен на выпуск различного рода авто «обносков» со всего света, которые упрямо пробуют выдавать за новые авто.

Взять ту же Lada Largus. Для русского рынка это вправду новый автомобиль, но его предок Dacia Logan MCV в Румынии уже снят с производства. Если для Румынии этот продукт уже устарел, то для всеядного русского рынка универсал 2-ой свежести полностью сойдет и проживет на конвейере еще лет 10. Если не больше.

Наивно было бы мыслить, что и Nissan Almera был с незапятнанного листа разработан специально для Рф. Русский вариант является облегченной версией старичка Nissan Bluebird Sylphy эталона 2005 года, создание которого закончилось этим летом.

Но это в Стране восходящего солнца, а в Рф возродившийся под именованием Almera автомобиль считается новинкой и можно не колебаться, что еще очень нескоро уйдет на пенсию. И когда жители страны восходящего солнца пафосно утверждают, что их инженерные разумы трудились для Рф, на разум сразу приходит популярная фраза – лгут и не багровеют.

Ведь трудно именовать «специальной разработкой» старый автомобиль, интерьер которого «украсили» рулем и фронтальной панелью от другого старикана – Рено Logan. У него же взяли в долг 102-сильный 1,6 литровый мотор, который будет трудиться на пару с пятиступной механической КПП либо с еще одним музейным агрегатом – старым четырехступным «автоматом».

Большие фары – украшение на любителя

Но что-то же жители страны восходящего солнца сделали? Что-то вправду сделали, но их переделки уместнее было бы именовать адаптацией под русский рынок, а не «специальной разработкой». Она свелась только к модифицированной задней части кузова, повышению жесткости задней полузависимой балки и пружин.

Квинтэссенция – установка нового отопителя и пятилитрового бачка омывателя ветрового стекла, плюс металлической лист в качестве защиты картера, из-за чего заявленный клиренс в 160 мм уменьшился до 145 мм. И вот этот нехитрый список улучшений жители страны восходящего солнца обругали «специально разработанным для Рф автомобилем». Пусть настолько звучное заявление остается на их совести.

Очевидно, есть у Nissan Almerа и свои плюсы. Во-1-х, автомобиль довольно большой, если ассоциировать его с прямыми соперниками в лице все такого же Рено Logan и корейской парочки Хэндэ Solaris/Kia Rio. Длина машины – 4,65 м, колесная база – 2,70 м, емкость багажника – 500 л. Другими словами идет речь о настоящем автомобиле гольф-класса.

От стилистики Logan интерьер ушел мало

Базисная комплектация Comfort оснащается маршрутным компом, центральным замком и электрорегулировкой зеркал. По подготовительным данным её стоимость начнется с отметки 430 тыщ рублей и этот ценник, нужно признать, очень демократичный. Но дело в том, что в продажу первой поступит топ-модификация Tekna по стоимости 567 000 рублей.

Более дешевенькие комплектации – Welcome и Comfort, АвтоВАЗ обещает освоить только спустя пару месяцев после начала продаж Nissan Almera. Довольно странноватый рекламный ход, вобщем, нечто схожее наблюдалось и при старте продаж Lada Largus.

Гласить про рыночные перспективы Nissan Almera не имеет смысла, потому что они явны. Автомобиль гольф-класса с ниссановской символом и ценником в 430 000 рублей заранее обречен на фуррор. И навряд ли кого-либо из будущих покупателей смутит невзрачный внешний облик и тот факт, что автомобиль является типичным гибридом старых Nissan Bluebird Sylphy и Рено Logan.

Это 20 годов назад СССР был 2-ой сверхдержавой мира, а на данный момент русский авто рынок повсевременно упоминается в контексте таких государств как Китай, Индия, Бразилия и Турция.

Величайший авто менеджер современности, глава альянса Renault-Nissan, Карлос Гон отлично знает, какой автомобиль придется ко двору в бедных, развивающихся странах «третьего мира». К которому, желаем мы того либо нет, вот уже как 20 лет приравнивают и Россию.

Мог ли представить министр авто индустрии СССР Александ
р Михайлович Тарасов, подписывая 15 августа 1966 года контракт с концерном FIAT о строительстве в Тольятти авто завода, что когда-то построенный всей государством автогигант начнет выпускать, на самом деле, старье, а само предприятие станет собственностью «чужих дядь»? Такое ему не могло бы присниться даже в самом кошмарном сне…

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*