Volkswagen Design Vision GTI: зажигалка будущего

Обычно концепт-кары демонстрируют на выставках и автосалонах. Но ведь Фольксваген — это народная марка?! Потому к черту пафосные и глупые речи, искусственный свет и деловые костюмчики! Солнце, воздух и сберегал озера Worthersee — вот безупречные декорации для концепта гоночного авто грядущего, который совершенно не так давно оценили порядка 150 000 поклонников марки.


Концепт Фольксваген Design Vision GTIКонцепт Фольксваген Design Vision GTI

Концепт Фольксваген Design Vision GTI

С мартовской презентации седьмого поколения обыденного «гольфа» прошло совершенно не достаточно времени, да и Golf R и Golf GTI уже успели засветиться. Вам не достаточно? Как насчет концепта, задающего направление дизайна будущих моделей VW?

Практически пред нами новенькая версия «хот-хэтча» Golf. Модель сотворена на базе седьмого поколения GTI, серийная модель которого имеет бодренький, но не сумасшедший движок мощностью 220 л.с. Он по многим характеристикам круче собственных предшественников, но инженеры Фольксваген пошли еще далее.

Design Vision GTI более чем вдвое сильнее «просто-GTI»: у него под капотом 503 л.с. (!!!). Такую мощность выдавили из V-образной «шестёрки»; бензинового турбодвигателя с конкретным впрыском горючего (TSI) с 2-мя турбокомпрессорами. Совладать с таковой мощностью призвана механизированная коробка DSG, приводящая в движение все четыре колеса.

Тест-драйв другого автомобиля мощностью более 500 л.с. читайте тут.

Концепт Фольксваген Design Vision GTI

Разгон до 100 км/ч Design Vision GTI составляет 3,9 секунды, но, думается, с фронтальным приводом цифра была бы еще меньше. Чтоб усмирить динамичный характер сверхмощного автомобиля, разгоняющегося до 300 км/ч, концепт обустроен глиняними тормозными дисками на всех колесах, которые стопорят 20-дюймовые диски со спицами в форме лопастей. Их дизайн — не дань авиации: лопасти служат для отвода жаркого воздуха от раскаленных дисков.

Концепт Design Vision GTI созрел; создаётся воспоминание, что уже завтра его можно запустить в серийное создание. Стилистически он вторит дизайнерским идеям GTI, на базе которой построен, но выделяется увеличенной колёсной базой и уменьшенным фронтальным свесом.  А еще концепт на 15 мм короче серийного GTI, на 6 см ниже, и на 7 см обширнее.

Дизайнерская концепция практически каждой деталью отсылает нас к традиционному GTI. Цветовое выполнение модели соответствует традициям сочетанием 3 цветов: белоснежный кузов, темный обвес, красноватые полосы и эмблемы из 3-х латинских букв. Главный элемент дизайна фронтальной части кузова фары головного света, брутальные, вроде бы разрезанные узкой красноватой полосой на две части. Эта самая линия показывает высокомерную улыбку диффузора фронтального бампера, поднимающуюся по бокам к капоту. Golf одет в очень широкий обвес, большие диффузоры насквозь проходят через крылья и находят выход в заднем бампере; они пронзены по горизонтали «лезвиями» и подняты до самой полосы фар, завершают образ два патрубка системы выхлопа и спойлер.

Концепт Фольксваген Design Vision GTIКонцепт Фольксваген Design Vision GTI

Как и положено спортивному автомобилю, салон настроен под активного водителя. И во всем ощущается миниатюризм. Тумблеров ровно столько, сколько требуется, и сгруппированы они так, чтоб ими можно было интуитивно воспользоваться при спортивной манере вождения. Руль оснащён лепестками управления передач DSG. За ним тумблеры режимов движения («Street», «Спорт» и «Track» городской, спортивный, гоночный), а справа кнопка пуска мотора. В машине есть даже бортовая камера и система пожаротушения.

А тут можно выяснить о том, где можно погонять на спортивной машине в Санкт-Петербурге.

Центральная консоль отдаленно напоминают интерьер GTI, но по аналогии с спорткарами уделяет больше внимания водителю. Поверхности более выразительны и состоят из ломаных линий, некие элементы изготовлены из карбона. Невзирая на аскетичную спортивность, снутри преобладает алькантара с дорогой кожей чёрного и красноватого цветов. Внутренние ручки дверей выполнены в форме бардовых петель. Заместо задних сидений каркас безопасности, увеличивающий жёсткость кузова.

Концепт Фольксваген Design Vision GTI

Из всех соперников по мощности к Design Vision GTI очень смогли приблизиться только Форд Фокус RS, Субару Impreza WRX STi и Опель Astra OPC, но даже три сотки лошадиных сил кажутся каплей в море против «табуна» из 503 «жеребцов» у Фольксвагена. Одним словом, соперников германскому макету нет!  Жалко только, что и сам «Дизайн Вижн GTI» всего только концепт…

Похожие посты

Pininfarina и Alfa Romeo покажут в Женеве совместный Spider Concept

Александр

Сотрудники ГИБДД вооружились планшетными компьютерами

Александр

Тест-драйв новой Mazda6: как приручали гепарда

Оставить комментарий