Главная / Новости / Volkswagen Passat Alltrack

Volkswagen Passat Alltrack

Нe тaк дaвнo сaмый узнaвaeмый гeрмaнский aвтoпрoизвoдитeль выпустил нoвeйшую вeрсию сoбствeннoй пoльзующeйся пoпулярнoстью мoдeли – Фoльксвaгeн Passat Alltrack. O том, чем автомобиль отличается от традиционной версии и речь пойдет в этом обзоре.

Тестировался Alltrack в Альпах, в местах, где зима еще не спешила сдавать свои позиции. Погода была по-весеннему теплой, но снежной, чем воспользовались высыпавшие в горы лыжники, чтоб вволю накататься до последующего сезона.

В чем все-таки заключается отличие нового «пассата» от обычного универсала? Если исходя из убеждений внешнего облика — Alltrack снабдили новыми бамперами. Колесные арки и пороги расширили. Внесены некие конфигурации, направленные на облегчение движения по бездорожью — все-же это джип. Разработчики малость прирастили угол заезда, клиренс стал больше на 3 см, днище дополнительно защищено. Впечатляющие колеса на 17 дюймов добавили автомобилю злости и некой убежденности, что он способен кататься по бездорожью.

Что все-таки происходит в салоне? На порогах — накладки из нержавейки с звучной надписью «Alltrack». Очень комфортные сидения обшиты элементами из алькантары. Интерьер декорируют серебристые аппликации и педали под цвет алюминия. А во всем остальном — салон обыденного «Пассата».

Так почему же этот автомобиль дороже аж на 400 тыщ русских рублей? На что уповают рекламщики? Видимо, все дело в полном приводе «4Motion», вточности такой же, как на модели Tiguan. Мы начали тест на автобане, ведущем из Мюнхена в сторону Австрии. Во время езды по ровненькой дороге, по плану инженеров, вращающий момент фактически стопроцентно (90%) передается на фронтальные колеса. Это изготовлено в целях экономии горючего. Если же автомобиль движется по бездорожью, и фронтальные колеса пробуксовывают, подключается задняя ось. Это происходит с помощью электрогидравлической муфты. Она срабатывает при наличии различной частоты вращения колес на фронтальной и задней осях. Электронасос при всем этом врубается и делает давление масла. Alltrack всех комплектаций оборудован опцией «Offroad», которая врубается специальной кнопкой на консоли. О том, что включен режим «внедорожника», говорит светодиод.

Alltrack — золотая середина меж универсалом и джипом. Он подойдет тем, кто живет в городке, но время от времени выбирается на природу. Для этого нет смысла брать реальный большой джип, а вот универсал Фольксваген Passat Alltrack с дополнительной проходимостью будет хорошим решением.

На трассе Alltrack ничем не отличается от обыденного автомобиля. Езда на нем довольно комфортабельна, управление прогнозируемо. Ну и в скорости он ничем не уступает автомобилю. Салон отделан отменно, со вкусом, но фактически не отличается от салона обыденного «Пассата». Все дело в стоимости. За предлагаемую производителем стоимость можно приобрести настоящий большой джип.

Ну и раздельно коснемся вопросов автосервиса, связанных с эксплуатацией этого автомобиля.

Приведем некие технические свойства. Это довольно большой по размерам автомобиль, 4771 мм в длину, со оснащенной массой 1707 кг. Впечатляющий багажник объемом 588 л позволит с комфортом выехать за город всей семьей. Довольно мощнейший 2-х литровый бензиновый турбованный движок развивает благопристойную мощность 210 л. с. при 6200 об/мин. Коробка 6-ступенчатая механизированная, сцепление двойное, система «4Motion». Время разгона до 100 км/ч всего 7,8 секунд при наибольшей скорости 212 км/час. Расход горючего по городку 11,5, по трассе 6,8, при смешанном цикле 8,6 л.. Наиблежайшие соперники на рынке: Ауди A4 Quattro Allroad и Volvo XC70.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*