В Рф начался прием заказов на Фольксваген Golf VII. Портал узнает, сколько стоят на нашем рынке разные версии нового Гольф и что предлагают соперники за сопоставимые средства, также пробует предвидеть, станет ли сейчас основатель целого класса машин русским блокбастером.
В то время как Европе вообщем и Германии а именно Фольксваген Golf обычно занимает верхние строки авто хит-парадов, в Рф он никогда не был в числе самых продаваемых моделей. Ни в собственном классе, ни в «общем зачете». Но на вторичном рынке он очень нужен и популярен. При этом люд охотно раскупает даже очевидно «неликвидные» в секторе новых автомобилей универсалы.
Все дело в том, что за Гольфом в Рф закрепилась репутация автомобиля очень надежного, отлично собранного, отлично снаряженного… но дорогого. Практически по всем характеристикам VW Golf признается фаворитом собственного класса. Но как фаворит возникает в салонах он оказывается практически никому не нужен. «Практически» так как еще есть убежденные поклонники модели, марки и германских автомобилей вообщем. К примеру, те, кто всю сознательную жизнь следует правилу «3-х Ф».
В этом смысле выход модели VII поколения ничего не убавит и не добавит к сложившемуся у русского покупателя виду Гольфа. Оснащение на зависть всем без исключения соперникам! Но цены… Сказать, что новый Гольф дорог означает, ничего не сказать!
Предвидим общее возникновение в русских городках больших баннеров, обещающих новый Фольксваген Golf «от 599 000 рублей». Не ведитесь! Обозначенная сумма никакого дела к реальной жизни не имеет! Это только «маркетинговая стоимость», которая нужна, только чтоб заманить люд в салоны.
Только там выяснится, что за эти средства никакой «продвинутой» магнитолы и двузонного «климата» с электростеклоподъемниками «по кругу» нет. Также как нет там ни аудиоподготовки, ни антенны. А кузов 3-х дверный.
Желаете «пятидверку» придется доплатить 34 900 руб. за пакет Comfort без него 5-дверок в Рф не существует. А так совместно с парой дополнительных дверей получите и все обозначенные выше «радости жизни».
Таким макаром, самая доступная 5-дверная версия Golf VII стоит в Рф 694 900 рублей. На «механике» с мотором 1.2TSI мощностью 85 л. с. Слабовато? 122-сильная версия оценивается минимум в 731 900 руб.
И совсем непринципиально, что, к примеру, 129-сильный Kia Cee’d в сравнимой (и даже чуток более богатой!) комплектации стоит сравнимых средств. Принципиально, что клиент может смекнуть, что тот же «кореец» за те же 600 тыщ, что и «базисный» Гольф, уже имеет «настоящий» 5-и дверный кузов, магнитолу с шестью динамиками, 6 подушек безопасности и обогрев зеркал. При всем этом мотор 100 л. с. против гольфовских 85.
А «базисный» Опель Astra 1.6 (115 л. с.) за 649 900 руб. обустроен к тому же ESP, также обогревом сидений. Подушек, правда, всего две, а динамиков в аудиосистеме четыре, но 2-мя эйрбегами, равно, как и парой колонок наш человек, думается, пожертвует просто. Зато недорого и сурово! Еще больше «сердит» Фокус III, русский блокбастер в секторе «C»: 1.6 л, 125 л. с., две подушки, кондюк, подогрев зеркал, «музыка» с шестью динамиками, управлением с управляющего колеса и USB-портом за 646 500 рублей.
В общем, новенькому Гольфу, как и его предшественникам, в Рф остро не хватает дешевых 5-дверных версий. И до того времени, пока они не появятся, наш люд будет поступать по принципу «Любим одних женимся на других». Образцом все опять признают Golf, а брать будут Фокусы, Астры и Октавии. Так как дешевле
Базисный Golf против самых доступных соперников
В базисное оснащение всех упомянутых автомобилей входят Abs, регулировка сидения водителя по высоте, регулировка руля по высоте и вылету, асимметричная раскладная спинка заднего сидения, крепления детских кресел Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, фронтальные электростеклоподъемники.
На Golf ESP устанавливается в купе с EDS (электрической блокировкой дифференциала), ASR (противобуксовочной системой), MSR (системой регулировки тяги), «помощником подруливания» и функцией стабилизации прицепа.
Кондюк в базисную комплектацию Мазда3 не заходит. В таблице указана стоимость автомобиля с кондюком, установленным в качестве функции.
Golf Trendline |
Astra Essentia |
Мазда3 Direct |
Cee’d Classic |
C4 Dynamique |
|
Движки (л, л. с.) | 1.2TSI, 85 1.2TSI, 105 1.4TSI, 122 |
1.6, 115 | 1.6, 105 |
1.4, 100 |
1.6i, 110 1.6 VTi, 120 |
Оборудование: — кол-во подушек безопасности — кондюк — климат-контроль — круиз-контроль — задние электростеклоподъемники — кожаная отделка руля и рычага КПП — ESP — индикатор давления в шинах — система старт-стоп — электронный стояночный тормоз — рекуперация энергии при торможении — электрорегулировка и подогрев зеркал — обогрев сидений — CD/MP3-аудиосистема (кол-во динамиков) |
7 + + + + + + + + + + + (8) |
2 + + + + + (4) |
6 + + (4) |
6 + + + (6) |
2 + + + |
Цены в руб.: | 694 900 731 900 756 900 |
649 900 | 696 500 | 599 900 649 900 |
594 900 621 900 |
Самая нерентабельная из представленных машин Мазда: стоит дороже базисного Гольфа, но вооружена существенно ужаснее. Зато мотор сильнее. Новый Golf, напротив, предлагает богатую комплектацию при минимуме лошадиных сил. Cee’d и C4 представляют собой более лучший баланс того и другого, а самая удачная покупка по соотношению цены, стандартного оборудования и мощности базисная Astra.
Самый доступный Фольксваген Golf с «автоматом»
Новый Гольф с Коробка автомат стоит в Рф минимум 762 000 рублей. За эту сумму предлагается 3-х дверный автомобиль в комплектации Trendline с мотором 1.2TSI, 105 л. с. и фирменной 7-ступенчатой механизированной коробкой DSG с 2-мя сцеплениями. Golf 1.4TSI (122 л. с.) на «автомате» в той же версии оценивается в 787 000 руб. Пятидверки, как было сказано выше, стоят на 34 900 рублей дороже.
Что у соперников?
За Опель Astra с автоматической 6-ступенчатой коробкой требуют на русском рынке более 744 900 рублей. В обозначенную сумму оценивается автомобиль с мотором 1.6 л, 115 л. с. в средней комплектации Active. Версия с мотором помощнее (1.4 Turbo, 140 л. с.) в том же выполнении стоит 787 900 руб.
Цены на Мазда3 c Коробка автомат начинаются с отметки в 699 000 рублей. За эти средства клиент получает модель с движком 1.6 л, 105 л. с. с 4-ступенчатым «автоматом» в комплектации Direct Plus, отличающейся от базисной только наличием кондюка. Двухлитровые моторы в купе с Коробка автомат удел автомобилей в самом «накрученном» выполнении (Touring Plus) за 917 000 руб.
Самая доступная версия Kia Cee’d с «автоматом» стоит 719 900 рублей. В такую сумму оценен автомобиль с 1.6-литровым мотором мощностью 129 л. с. и 6-ступенчатой Коробка автомат в комплектации Comfort. «В базе» поворотные фары, отделка руля и рычага КПП кожей, 6 подушек безопасности, кондюк, круиз-контроль, обогрев управляющего колеса, фронтальных сидений и зеркал, CD/MP3-аудиосистема с 6 динамиками, фронтальные и задние электростеклоподъемники.
«Автоматический» Citroen C4 стоит в Рф минимум 605 900 рублей. За обозначенную сумму предлагается модель с бензиновым 1.6-литровым 120-сильным мотором и 4-ступенчатым «автоматом» в комплектации Dynamique. В отличие от точно того же автомобиля с «механикой», C4 на «автомате» серийно оснащается ESP. Самый доступный дизельный C4 с 6-ступенчатой механизированной коробкой стоит в Рф 759 900 руб.
Если рассматривать авто с «автоматами», то самой прибыльной покупкой окажется Citroen C4. Единственное, чего будет не хватать в таком автомобиле — это «музыки», но даже если заказать ее в качестве функции, стоимость машины все равно не превзойдет 620 000 рублей. Сравнимо недорог и «автоматический» Cee’d, беря во внимание его более богатую, чем у «француза», комплектацию. Мазда3 с Коробка автомат «беднее» и при всем этом существенно дороже Ситроена и только чуток дешевле Киа. Ну, а оба «немца», Golf и Astra предлагают коробку-«автомат» только безбедным людям, будучи самыми дорогими в этом обзоре.
Golf Comfortline. Середина. Золотая?
В таблице приведено оборудование, устанавливаемое в дополнение к базисной комплектации. На Kia устанавливается подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Golf Comfortline |
Astra Active |
Мазда 3 Touring |
Cee’d Luxe |
C4 Tendance |
|
Движки (л, л. с.) | 1.2TSI, 105 1.2TSI, 122 |
1.6, 115 |
1.6, 105 |
1.6, 129 |
1.6i, 110 1.6 VTi, 120 1.6 HDi, 110 |
Оборудование: — легкосплавные колесные диски — климат-контроль — круиз-контроль — задние электростеклоподъемники — подогрев сидений — подогрев управляющего колеса — подогрев форсунок омыв. лобового стекла — подогрев лобового стекла — датчик дождика — датчик света |
+ (15”) + + + + + |
+ + |
+ |
+ (16”) + + + + + + + + |
+ + + |
Цены в руб.: | 790 900 815 900 |
709 900 787 900 |
712 000 | 759 900 | 645 900 665 900 809 900 |
В средней комплектации самым прибыльным оказался Citroen C4. Cee’d по оснащению опереждает даже Golf, оказываясь при всем этом сильнее и дешевле минимум на 31 000 рублей. Astra ровно в центре меж «французом» и «корейцем». Мазда же как и раньше расстраивает умеренным оснащением при не самой доступной стоимости.
Golf Highline и лучшие соперники
У Citroen система помощи при старте на подъеме доступна только с дизельным движком (1.6 HDi).
Golf Highline |
Astra Cosmo |
Мазда 3 Touring+ |
Cee’d Premium |
C4 Exclusive |
|
Движки (л, л. с.) | 1.4TSI, 122 1.4TSI, 140 |
1.6, 115 1.4 Turbo, 140 1.6 Turbo, 180 |
1.6, 105 2.0, 150 |
1.6, 129 |
1.6 VTi, 120 1.6 HDi, 110 |
Оборудование: — легкосплавные колесные диски — климат-контроль — круиз-контроль — ESP — система помощи при старте на подъеме — подогрев управляющего колеса — электропривод складывания зеркал — система помощи при парковке — система контроля «слепых зон» — датчик дождика — датчик света — ксеноновые фары — панорамная крыша / лючок — навигационная система |
+ (16”) + + + + + / |
+ (17”) + + + + + + + + / |
+ (16”) + + + / |
+ (17”) + + + + + + + + + + +/+ + |
+ (16”) + + + + + + + / |
Цены в руб.: | 929 900 957 900 |
764 900 842 900 897 900 |
768 000 917 000 |
959 900 | 779 900 889 900 |
Наилучшее соотношение цены и комплектации у C4 и Astra. Мазду, чтоб она стала оборудована на уровне соперников, придется дооснащать с помощью пакетов опций, и стоимость ее в конечном итоге «перевалит» за 800 тыщ. Более богатое и различное оборудование предлагают Cee’d и Golf, но цены устремляются к отметке в миллион рублей!