Встречаем Volkswagen Golf VII: цены, комплектации, конкуренты

В Рф начался прием заказов на Фольксваген Golf VII. Портал узнает, сколько стоят на нашем рынке разные версии нового Гольф и что предлагают соперники за сопоставимые средства, также пробует предвидеть, станет ли сейчас основатель целого класса машин русским блокбастером.


В то время как Европе вообщем и Германии а именно Фольксваген Golf обычно занимает верхние строки авто хит-парадов, в Рф он никогда не был в числе самых продаваемых моделей. Ни в собственном классе, ни в «общем зачете». Но на вторичном рынке он очень нужен и популярен. При этом люд охотно раскупает даже очевидно «неликвидные» в секторе новых автомобилей универсалы.

Все дело в том, что за Гольфом в Рф закрепилась репутация автомобиля очень надежного, отлично собранного, отлично снаряженного… но дорогого. Практически по всем характеристикам VW Golf признается фаворитом собственного класса. Но как фаворит возникает в салонах он оказывается практически никому не нужен. «Практически» так как еще есть убежденные поклонники модели, марки и германских автомобилей вообщем. К примеру, те, кто всю сознательную жизнь следует правилу «3-х Ф».

В этом смысле выход модели VII поколения ничего не убавит и не добавит к сложившемуся у русского покупателя виду Гольфа. Оснащение на зависть всем без исключения соперникам! Но цены… Сказать, что новый Гольф дорог означает, ничего не сказать!

Фольксваген Golf VII. Интерьер

Фольксваген Golf VII. Задние сиденияФольксваген Golf VII. Багажное отделение

Предвидим общее возникновение в русских городках больших баннеров, обещающих новый Фольксваген Golf «от 599 000 рублей». Не ведитесь! Обозначенная сумма никакого дела к реальной жизни не имеет! Это только «маркетинговая стоимость», которая нужна, только чтоб заманить люд в салоны.

Только там выяснится, что за эти средства никакой «продвинутой» магнитолы и двузонного «климата» с электростеклоподъемниками «по кругу» нет. Также как нет там ни аудиоподготовки, ни антенны. А кузов 3-х дверный.

Фольксваген Golf VII

Желаете «пятидверку» придется доплатить 34 900 руб. за пакет Comfort без него 5-дверок в Рф не существует. А так совместно с парой дополнительных дверей получите и все обозначенные выше «радости жизни».

Таким макаром, самая доступная 5-дверная версия Golf VII стоит в Рф 694 900 рублей. На «механике» с мотором 1.2TSI мощностью 85 л. с. Слабовато? 122-сильная версия оценивается минимум в 731 900 руб.

И совсем непринципиально, что, к примеру, 129-сильный Kia Cee’d в сравнимой (и даже чуток более богатой!) комплектации стоит сравнимых средств. Принципиально, что клиент может смекнуть, что тот же «кореец» за те же 600 тыщ, что и «базисный» Гольф, уже имеет «настоящий» 5-и дверный кузов, магнитолу с шестью динамиками, 6 подушек безопасности и обогрев зеркал. При всем этом мотор 100 л. с. против гольфовских 85.

А «базисный» Опель Astra 1.6 (115 л. с.) за 649 900 руб. обустроен к тому же ESP, также обогревом сидений. Подушек, правда, всего две, а динамиков в аудиосистеме четыре, но 2-мя эйрбегами, равно, как и парой колонок наш человек, думается, пожертвует просто. Зато недорого и сурово! Еще больше «сердит» Фокус III, русский блокбастер в секторе «C»: 1.6 л, 125 л. с., две подушки, кондюк, подогрев зеркал, «музыка» с шестью динамиками, управлением с управляющего колеса и USB-портом за 646 500 рублей.

В общем, новенькому Гольфу, как и его предшественникам, в Рф остро не хватает дешевых 5-дверных версий. И до того времени, пока они не появятся, наш люд будет поступать по принципу «Любим одних женимся на других». Образцом все опять признают Golf, а брать будут Фокусы, Астры и Октавии. Так как дешевле

Базисный Golf против самых доступных соперников

Фольксваген Golf VII

В базисное оснащение всех упомянутых автомобилей входят Abs, регулировка сидения водителя по высоте, регулировка руля по высоте и вылету, асимметричная раскладная спинка заднего сидения, крепления детских кресел Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, фронтальные электростеклоподъемники.

На Golf ESP устанавливается в купе с EDS (электрической блокировкой дифференциала), ASR (противобуксовочной системой), MSR (системой регулировки тяги), «помощником подруливания» и функцией стабилизации прицепа.

Кондюк в базисную комплектацию Мазда3 не заходит. В таблице указана стоимость автомобиля с кондюком, установленным в качестве функции.

 Golf
 Trendline
 Astra
 Essentia
 Мазда3
 Direct
 Cee’d
 Classic
 C4
 Dynamique
 Движки (л, л. с.)  1.2TSI, 85
 1.2TSI, 105 
 1.4TSI, 122
 1.6, 115   1.6, 105

 1.4, 100
 1.6, 129

 1.6i, 110
 1.6 VTi, 120
Оборудование:
— кол-во подушек безопасности
— кондюк
— климат-контроль
— круиз-контроль
— задние электростеклоподъемники
— кожаная отделка руля и рычага КПП
— ESP
— индикатор давления в шинах
— система старт-стоп
— электронный стояночный тормоз
— рекуперация энергии при торможении
— электрорегулировка и подогрев зеркал
— обогрев сидений
— CD/MP3-аудиосистема (кол-во динамиков)
  
 7
 +
 +
 
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 
 + (8)
 
 2
 +
 
 
 
 
 +
 
 
 
 
 +
 +
 + (4)
 
 6
 +
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 + (4)
 
 6
 +
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 +
 
 + (6)
 
 2
 +
 
 +
 
 
 
 
 
 
 
 +
 
 
 Цены в руб.:  694 900
 731 900
 756 900
 649 900  696 500  599 900
 649 900
 594 900
 621 900

Самая нерентабельная из представленных машин Мазда: стоит дороже базисного Гольфа, но вооружена существенно ужаснее. Зато мотор сильнее. Новый Golf, напротив, предлагает богатую комплектацию при минимуме лошадиных сил. Cee’d и C4 представляют собой более лучший баланс того и другого, а самая удачная покупка по соотношению цены, стандартного оборудования и мощности базисная Astra.

Самый доступный Фольксваген Golf с «автоматом»

Фольксваген Golf VII. Интерьер

Новый Гольф с Коробка автомат стоит в Рф минимум 762 000 рублей. За эту сумму предлагается 3-х дверный автомобиль в комплектации Trendline с мотором 1.2TSI, 105 л. с. и фирменной 7-ступенчатой механизированной коробкой DSG с 2-мя сцеплениями. Golf 1.4TSI (122 л. с.) на «автомате» в той же версии оценивается в 787 000 руб. Пятидверки, как было сказано выше, стоят на 34 900 рублей дороже.

Что у соперников?

За Опель Astra с автоматической 6-ступенчатой коробкой требуют на русском рынке более 744 900 рублей. В обозначенную сумму оценивается автомобиль с мотором 1.6 л, 115 л. с. в средней комплектации Active. Версия с мотором помощнее (1.4 Turbo, 140 л. с.) в том же выполнении стоит 787 900 руб.

Опель AstraМазда 3

Цены на Мазда3 c Коробка автомат начинаются с отметки в 699 000 рублей. За эти средства клиент получает модель с движком 1.6 л, 105 л. с. с 4-ступенчатым «автоматом» в комплектации Direct Plus, отличающейся от базисной только наличием кондюка. Двухлитровые моторы в купе с Коробка автомат удел автомобилей в самом «накрученном» выполнении (Touring Plus) за 917 000 руб.

Самая доступная версия Kia Cee’d с «автоматом» стоит 719 900 рублей. В такую сумму оценен автомобиль с 1.6-литровым мотором мощностью 129 л. с. и 6-ступенчатой Коробка автомат в комплектации Comfort. «В базе» поворотные фары, отделка руля и рычага КПП кожей, 6 подушек безопасности, кондюк, круиз-контроль, обогрев управляющего колеса, фронтальных сидений и зеркал, CD/MP3-аудиосистема с 6 динамиками, фронтальные и задние электростеклоподъемники.

Kia CeeCitroen C4

«Автоматический» Citroen C4 стоит в Рф минимум 605 900 рублей. За обозначенную сумму предлагается модель с бензиновым 1.6-литровым 120-сильным мотором и 4-ступенчатым «автоматом» в комплектации Dynamique. В отличие от точно того же автомобиля с «механикой», C4 на «автомате» серийно оснащается ESP. Самый доступный дизельный C4 с 6-ступенчатой механизированной коробкой стоит в Рф 759 900 руб.

Если рассматривать авто с «автоматами», то самой прибыльной покупкой окажется Citroen C4. Единственное, чего будет не хватать в таком автомобиле — это «музыки», но даже если заказать ее в качестве функции, стоимость машины все равно не превзойдет 620 000 рублей. Сравнимо недорог и «автоматический» Cee’d, беря во внимание его более богатую, чем у «француза», комплектацию. Мазда3 с Коробка автомат «беднее» и при всем этом существенно дороже Ситроена и только чуток дешевле Киа. Ну, а оба «немца», Golf и Astra предлагают коробку-«автомат» только безбедным людям, будучи самыми дорогими в этом обзоре.

Golf Comfortline. Середина. Золотая?

Фольксваген Golf VII

В таблице приведено оборудование, устанавливаемое в дополнение  к базисной комплектации. На Kia устанавливается подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей

 Golf
 Comfortline
 Astra
 Active
 Мазда 3
 Touring
 Cee’d
 Luxe
 C4
 Tendance
 Движки (л, л. с.)  1.2TSI, 105 
 1.2TSI, 122

 1.6, 115
 1.4T, 140

 1.6, 105

 1.6, 129

1.6i, 110
1.6 VTi, 120
1.6 HDi, 110
 Оборудование:
— легкосплавные колесные диски
— климат-контроль
— круиз-контроль
— задние электростеклоподъемники
— подогрев сидений
— подогрев управляющего колеса
— подогрев форсунок омыв. лобового стекла
— подогрев лобового стекла
— датчик дождика
— датчик света
 
 + (15”)
 +
 +
 +
 +
 
 +
 
 
 
 
 
 
 
 +
 +
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 +
 
 
 
 
 
 
 
 + (16”)
 +
 +
 +
 +
 +
 
 +
 +
 +
 
 
 
 +
 +
 +
 
 
 
 
 
 Цены в руб.:  790 900
 815 900
 709 900
 787 900
 712 000  759 900   645 900
 665 900
 809 900

В средней комплектации самым прибыльным оказался Citroen C4. Cee’d по оснащению опереждает даже Golf, оказываясь при всем этом сильнее и дешевле минимум на 31 000 рублей. Astra ровно в центре меж «французом» и «корейцем». Мазда же как и раньше расстраивает умеренным оснащением при не самой доступной стоимости.

Golf Highline и лучшие соперники

Фольксваген Golf VII

У Citroen система помощи при старте на подъеме доступна только с дизельным движком (1.6 HDi).

Golf
Highline
Astra
Cosmo
Мазда 3
Touring+
Cee’d
Premium
C4
Exclusive
 Движки (л, л. с.)  1.4TSI, 122 
 1.4TSI, 140
 1.6, 115
 1.4 Turbo, 140
 1.6 Turbo, 180 
 1.6, 105
 2.0, 150

 1.6, 129

 1.6 VTi, 120
 1.6 HDi, 110
Оборудование:
— легкосплавные колесные диски
— климат-контроль
— круиз-контроль
— ESP
— система помощи при старте на подъеме
— подогрев управляющего колеса
— электропривод складывания зеркал
— система помощи при парковке
— система контроля «слепых зон»
— датчик дождика
— датчик света
— ксеноновые фары
— панорамная крыша / лючок
— навигационная система
 
 + (16”)
 +
 +
 +
 +
 
 
 
 
 
 
 +
 /
 
 
 + (17”)
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 
 
 
 +
 /
 
 
 + (16”)
 +
 +
 +
 
 
 
 
 
 
 
 
 /
 
 
 + (17”)
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 
 +
 +
 +
 +/+
 +
 
 + (16”)
 +
 +
 +
 +
 
 
 
 +
 +
 +
 
 /
 
 Цены в руб.:  929 900
 957 900
 764 900
 842 900
 897 900
 768 000
 917 000
 959 900  779 900
 889 900

Наилучшее соотношение цены и комплектации у C4 и Astra. Мазду, чтоб она стала оборудована на уровне соперников, придется дооснащать с помощью пакетов опций, и стоимость ее в конечном итоге «перевалит» за 800 тыщ. Более богатое и различное оборудование предлагают Cee’d и Golf, но цены устремляются к отметке в миллион рублей!

Похожие посты

Обзор обновленного внедорожника Kia Sorento

Александр

Выбираем пылесос для автомобиля

Тест-драйв Honda CR-V четвертого поколения

Оставить комментарий