Главная / Последние новости / Audi Q5 Hybrid: транспорт футбольного болельщика

Audi Q5 Hybrid: транспорт футбольного болельщика

Представляем рассказ обозревателя , который отправился на гибридном кроссовере в Ростов-на-Дону. Оценить автомобиль, познакомиться с русскими дорогами и… поболеть за ФК «Зенит» в матче Чемпионата Рф по футболу.


Ауди Q5 Hybrid

Принципиальный вопрос перед дальной поездкой: на чем ехать?

Во-1-х, путь в 2 500 км по маршруту Москва Ростов-на-Дону Москва (пресс-парк Ауди размещен в столице) лучше было преодолеть на экономном автомобиле. Бюджет, понимаете ли, не резиновый. Во-2-х, наши дороги в большинстве собственном находятся в ущербном состоянии даже на кольцевых магистралях вокруг больших городов что уж гласить о регионах. Означает, как минимум кроссовер. В-3-х, испытывать старенькый, описанный неоднократно автомобиль не комильфо. Необходимо что-то новенькое и увлекательное. Под все эти аспекты Ауди Q5 Hybrid подходит совершенно. В Ауди одобрили мой выбор и согласились выдать мне на три денька премиальный гибридный транспорт.

Ауди Q5 Hybrid

Итак, до Москвы на поезде, а позже на машине в Ростов на дону. Совершать таковой марш-бросок на автомобиле в одиночку самонадеянно. Одному пришлось бы часто останавливаться на отдых и ночлег, тогда как двое водителей могут часто поменять друг дружку за рулем. Потому я взял с собой друга и сотруднику, также неравнодушного к автомобилям и футболу.  Ну и съездить на матч на неделю не позволил бы напряженный рабочий график, а так по плану поездка должна занять три денька, не считая ночных поездов Питер Москва.

Билеты на матч Ростов-ЗенитСтадион Олимп-2

Билетика не найдется?

Неавтомобильное отступление. Билеты на выездные матчи кому попало не продают. Чтоб попасть на стадион, нужно быть в составе фан-движения либо заполнить заявку на веб-сайте клуба и ожидать одобрения. После чего твое имя будет внесено в перечень, что позволит купить билет в кассах принимающего спорткомплекса. Кассы открываются за час до начала матча, а очереди в их, как я узнал, образуются часа за полтора-два (зависимо от городка проведения и серьезности конкурента).

Билеты на поезд в Москву приобрели за пару дней, а назад за три часа до отправления; поездов меж столицами на данный момент настолько не мало, что недостатка даже плацкартных билетов не было.

В Москву поезд прибыл около 5 утра, и до 9 утра гуляли по ночной Москве. Не выспался: преклонного возраста соседка по плацкарту храпела на весь вагон… А далее – за руль. Даже сначала десятого утра в субботу (!) МКАД еле двигался. Час ушел на то, чтоб преодолеть полукольцо от Ленинградского до Каширского шоссе. Последующая пробка ожидала нас только под Воронежем…

Трасса «Дон»

Трасса М4 Дон

Федеральная автодорога М4 «Дон» стала намного лучше, чем в 2008 году, когда я проезжал по ней предшествующий раз. Асфальт ровнее, полос больше. На трассе много заправок, но большая их часть несет на для себя малознакомые бренды, не имеет магазинов и кафе, также комнат отдыха с маркировкой WC. Это я помнил еще с прошлой поездки по этому шоссе, потому, завидев сине-бело-голубую АЗС на выезде из Москвы, мы залили полный бак и «заправились» продуктами в дорогу.

Ауди Q5 Hybrid

Расход бензина на трассе оказался только немногим ниже наших ожиданий: около 11 л. на 100 км пути. В пробках удавалось почаще воспользоваться режимом EV и передвигаться только на электромоторе. Жалко, хватает заряда на короткий срок.

Ауди Q5 HybridАуди Q5 Hybrid

Автомобиль заправили фирменным топливом G-Drive если веровать рекламе, оно и мощность прирастит, и расход горючего уменьшит. Что еще необходимо в поездке?! Тем паче конкретно этим бензином за денек перед поездкой заправляли свои Audi Тимощук и Халк. Как здесь избрать другое горючее

Платные дорогиПлатные дороги

«Дон»  одна из первых платных магистралей в Рф. В сентябре 2013 года за путь по четырем (достаточно маленьким) платным участкам трассы я дал 270 рублей. Малость, тем паче что по «коммерческим отрезкам» можно ехать не 90, а 110 км/ч. На штрафы обычно уходит куда больше. А здесь камеры, следящие за высокоскоростным режимом, можно было перечесть по пальцам; они не были спрятаны, как на дороге М10 (Москва – Питер), а отлично просматривались. К тому же о каждой из их предупреждал большой информационный щит с недвусмысленной картинкой.

Мне мысль введения платных дорог кажется полностью здравой… но только при соблюдении неких тривиальных критерий. Инфраструктура на таких дорогах должна быть развитой, разрешенная скорость достигать (как и обещают) 130 км/ч, а другие (бесплатные) трассы владеть хотя бы солидным качеством. И плата за проезд должна быть разумной.

Гибрид комфорта и драйва

Ауди Q5 Hybrid

Мысль сберечь горючее на трассе с помощью гибридного кроссовера провалилась. На длинноватой дистанции Q5 «выпивал» по 10-11 л. на «сотку», тем подтверждая, что модификации – транспорт для городка. Дизельный автомобиль разумеется был бы экономичнее.

Вобщем, плюсы «Ку-пятого» стопроцентно загладили легкое расстройство от расхода горючего. У кроссовера Ауди комфорные сидения, в каких не устаешь рулить, а на заднем диванчике можно комфортно растянуться и выспаться, пока 2-ой пилот заменяет тебя за рулем. Управляется машина по-легковому, послушливо и просто ныряя в виражи, хотя наличие увесистой батареи в задней части автомобиля сказалось. Подвески, по ощущениям, настроены пожестче, чем в обыкновенном Ауди Q5, отчего попадание в каждую ямку вызывает больше шума.

Трасса М4 Дон

Приблизительно 200 км от всего пути – дорога нецивилизованная. В том смысле, что всего по одной полосе в каждую сторону. Тут, как нигде, понадобились динамические возможности Ауди Q5 и его 245-сильный турбомотор. C обгонами не было заморочек на хоть какой скорости, при всем этом даже не пришлось переводить селектор «автомата» в спортивный режим.

Еще впечатлила эрудированная штатная навигация, знавшая огромную часть кафе и заправок на нашем пути, и жесткий диск, на который кто-то до нас дальновидно записал несколько сотен треков с классикой рока и бодрящими ритмами электрической музыки.

Подробнее об автомобиле мы поведаем в отдельном материале, который появится на портале в течение недели после выхода этой статьи.

От реки до моря

Стела Ростов-на-ДонуАуди Q5 Hybrid

Если въезжать в город с южной стороны, то справа можно узреть стелу с заглавием городка – хорошее место для фото в духе «а это я в Ростове на дону!». Рядом с ней – скульптурный ансамбль «Тачанка», который припоминает об освобождении Ростова-на-Дону от белогвардейцев в 1920 году. Заезд в город с севера (этим методом мы приехали по трассе «Дон») куда наименее красочный.

В Ростов-на-Дону въезжали поздно вечерком. Утратив около часа в Воронеже, 1 100 км преодолели за 14 часов. Кстати, оборотный путь (ехали всю ночь, выехав сходу после матча) занял всего 11 часов. А от столичной кольцевой до метро Войковская, рядом с которым размещен пресс-парк Audi – еще три с половиной  часа…

Ауди Q5 Hybrid

Итак, Ростов на дону. Большой и прекрасный «миллионник» на берегах Дона. В сентябре – летняя, по питерским меркам, погода, что чувствовалось даже в полночь, когда мы причалили к забронированному еще в Питере мини-отелю. Ценник человечный – за 2 000 рублей комната с 2-мя кроватями, телеком и ванной, потрясающим Wi-Fi и даже завтраком.

Азовское мореАзовское море

Выспавшись, стали размышлять о том, на что издержать полдня имевшегося времени до матча. И когда навигатор сказал, что до моря от нас немногим более 50 км, вопрос был снят. Пусть купальный сезон закрыт даже тут, в южной столице, но не съездить к берегам Азовского моря мы сочли злодеянием…

Футбол-на-Дону

Стадион Олимп-2

Отыскать парковку недалеко от стадиона оказалось проще, чем семена. Кстати, соберетесь брать этот неотъемлемый атрибут болельщика-южанина поначалу попытайтесь. Мы взяли два стакана, оказалось нежареные. Мерзость редкостная, но возвратить средства продавщица, естественно, отказалась…

Итак, объехав вокруг «Олимпа-2», домашней арены Ростова, мы благополучно припарковали автомобиль за полтора часа до матча, оставив машину на тихой и практически безлюдной тыльной стороне стадиона. Главное – не оказаться тут один на один с кучкой фанатов «Ростова» (тем паче, что после матча они наверное будут очень расстроены).

О матче длительно гласить не будем. Понятно, что выезд удался. «Зенит» выиграл со счетом 4:0, мы с болельщиками не смолкали весь матч, за что по окончании 90 минут игры удостоились оваций как игроков в сине-бело-голубой форме, так и фанатов команды-соперника…

Ауди Q5 Hybrid

В общем, хорошая вышла поездка и для «Зенита», и для нас. Буря чувств от футбола, быстро меняющиеся пейзажи по ту сторону окна, опыт долгих non-stop поездок совместно с наслаждением от вождения  комфортабельного премиум-кроссовера, способного передвигаться на одной только «батарейке». Всем автомобилистам и футбольным болельщикам заявляю: если вы еще никогда не были на выездном матче, вперед, исправляйтесь! Оно того стоит!

Редакция благодарит компанию Ауди Russia за предоставленный автомобиль и сеть АЗС “Газпромнефть” за помощь в организации поездки.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*