Выбор автомобиля: не надо быть папуасом

Уж и непонятно чем, кроме цены, управляется средний россиянин в момент выбора нового автомобиля… Или атавистическим ужасом, что завтра машины опять станут недостатком, или принципиальным и сиюминутным желанием заткнуть за пояс близкого.

А позже наступают горьковатые даже не минутки а деньки и месяцы расстройства — машина и по «горкам» скачет не потому что рассчитывал, и сервис стоит запредельных средств, и к моменту реализации она обесценивается фактически вполне…

Почему результат так горек? Да так как вправду, невзирая на то, что русский авто рынок уже впритирку подошел к собственной зрелости машины мы как и раньше избираем как папуасы с Богом позабытых тихоокеанских островов — копим шуршащие бумажки и позже хапаем у «цивилизованных чужестранцев» то, что ярче поблескивает. При всем этом, совсем не задумываясь о последствиях непродуманного либо некорректно продуманного шага.

Но брать даже новый автомобиль все равно нужно с мозгом! И мыслить нужно в правильном направлении. Руинтернет забит веб-сайтами, содержащими полностью тупые советы будущему покупателю: посчитайте средства, обусловьтесь с дилером, придите в салон, ткните пальцем, проверьте то, поглядите сюда, не должно скрипеть там то — но все это абсолютная дикость.

Новый автомобиль — он и есть новый автомобиль. В нем по определению недолжно ничего шуршать, греметь и дребезжать. А если что-то и возникнет вдруг (к этому все-же нужно внутренне готовиться, в особенности беря во внимание богатство «нашемарок»), то это уже не ваша забота.

А какие могут быть советы в области «нравится-не нравится» вообщем представить трудно. Это уже поле личных эстетических категорий, о которых просто нельзя спорить и про которые нечего советовать.

Естественно, вы должны управляться не сиюминутными позывами «правой пятки», а длительной перспективой. Ведь, как молвят специалисты, фактически покупка автомобиля — составляет только совсем жалкую долю во всей совокупы взаимодействия человека и машины, по значимости она даже не добивается и 10%.

А по экономической составляющей она, в худшем случае, может быть сравнима с затратами на годичную эксплуатацию тс. Если, естественно, верно сосчитать издержки в которые входят не только лишь горючее, да и ТО со страховкой, утрата товарной цены, запчасти (и не только лишь расходники).

А так же цена трудозатрат официального представителя, сопутствующий сервис (мойка, девайсы и т. д.), налоги, шины, сервис кредита и остальные расходы, которые во всем цивилизованном мире именуют гордо и без предубеждения — ценой владения.

Итак вот в том же цивилизованном мире с другой стороны «железного занавеса» люди имея довольно солидный, составляющий многие десятилетия опыт приобретения автотехники уже издавна не стали кидаться на «новье» и самые «блестючие, накрученные тачилы».

Грозные прагматики, непонятные широкой российской душе, они скрупулезно считают средства и сначала конкретно цена владения, так как в принципе при значительной доле фантазии и привлекая постороннее финансирование можно в известной степени приобрести полностью хоть какой автомобиль. Но с чем вы столкнётесь позже?

И фактически вот поэтому советов типа: залезьте под капот и удостоверьтесь в том, что лихой калужский (либо питерский) умелец надежно прикрутил патрубки к главному тормозному цилиндру, вы не отыщите. Там задумываются о другом — грубо говоря, потянет ли надрывающийся бюргерский бюджет нового «члена семьи».

Вот и мы вам предлагаем задуматься конкретно об этом. В этой связи самая основная рекомендация — подсчитайте цена владения и конкретно от нее, а не от цены покупки машины отталкивайтесь.

Правда, к огорчению, опыт заграницы нам в данном деле не поможет. За рубежом неограниченное количество различных веб-сайтов, где введя начальные характеристики можно получить очень и очень приближенную к действительности сумму. И таким макаром сопоставить несколько приглянувшихся моделей.

У нас таких порталов для сопоставления нет, кроме разве что ресурса компании Bosch: www.fuel-pilot.ru из наименования которого сходу понятно что он в основном нацелен на топливную экономичность.

Вобщем он позволяет учитывать такие характеристики как ОСАГО и КАСКО, утрата цены, налоги в год, расходы на мойку, издержки на ТО, расходы на запчасти и расходы на горючее.

Непременно, это главные статьи расхода, в особенности животрепещущие в 1-ые годы владения, но еще есть зимняя резина, оплата кредита и другие довольно впечатляющие по денежной нагрузке издержки. Что бы их скалькулировать придется вооружиться телефоном, ручкой и блокнотом и приступить к обзвону.

Газеты бесплатных объявлений подскажут как подешевеет избранная машина за тот просвет времени, в течение которого вы собираетесь ею воспользоваться.

Горючее, страховку, мойку вы сосчитаете исходя из собственных личных потребностей и предпочтений (вы же приблизительно понимаете собственный среднегодовой наезд, «любимого» страхового оператора и.т.д.). Налоги, оплата кредита также не вызовут заморочек при подсчете.

А вот с шинами, запчастями и обслуживанием придется повозиться. Здесь нужно будет провести маленькое рекламное исследование, при этом ориентироваться нужно даже не столько на цены дилеров, сколько на их цена у независящих операторов.

В среднем по европейским меркам считается полностью нормально для экономных моделей, когда суммарные издержки первых 3 лет эксплуатации сравнимы с изначальной ценой покупки автомобиля.

Если этот срок меньше — ситуация близка к критичной, если больше — счастье. В наших критериях это условие не соблюдается — аналитики совершенно точно говорят, что в Рф данный показатель значительно выше, чем в Европе и Америке.

А именно по данным PricewaterhouseCoopers цена владения автомобилем Фольксваген Golf, снаряженного двигателем внутреннего сгорания, агрегатированным автоматической коробкой переключения передач, приобретенным в кредит и застрахованным по КАСКО и ОСАГО за 3 года составит в Рф 304 779 руб. в год, а в США только 223 445 руб.

Достойные внимания числа приводит компания «Европлан». Согласно ее исследованиям средняя годичная цена владения автомобилем С-класса в Рф около 200 тыс. руб., но «Европлан» не учитывал кредит и утрату товарной цены. Если их приплюсовать то приобретенные числа полностью коррелируются с цифрами PwC.

Хотя естественно речь не загранице. Заграница нам здесь и не указ. Нам еще важнее осознать — не станет ли нестерпимой обузой новенькая машина, и какая конкретно модель (комплектация) из всего обилия нам идеальнее всего подходит. А это можно узнать, только делая упор на корректно просчитанную цена владения.

Похожие посты

Автосалон в Лос-Анджелесе 2012: девять новинок для России

Тест-драйв Toyota Venza и Toyota Highlander: брутальность против стиля

Прибыль АвтоВАЗа в 2012 году уменьшилась почти в 15 раз

Александр

Оставить комментарий