Правила предоставления услуг станций технического обслуживания автомобилей

Создание станции технического обслуживания процесс непростой, многопрофильный, сходу всего не охватишь. Не считая помещения, оборудования, инструмента и организации рабочего процесса, приходиться решать массу других вопросов и «мелочей». В одной таковой мелочи мы и попробуем разобраться. Обычно этот вопрос руководители откладывают в очень далекий ящик, а время от времени вообщем не присваивают ему значения. Тем паче, что он не связан ни с прибылью, ни с работниками. Так происходит до того времени, пока не появляются трудности с клиентами либо контролирующими органами.

До того как начинать заниматься организацией 100, управляющий должен знать, что работа хоть какой станции регламентируется разными муниципальными документами. Документов таких несколько. Одним из таких документов являются Правила предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту авто тс. Эти Правила верно определяют, какую информацию должна предоставлять станция клиентам о предприятии и о предоставляемых услугах. Согласно Правилам, у хоть какого автосервисного предприятия должна быть вывеска, на которой указывается наименование организации, месторасположение, режим работы, номер контактного телефона.

Нужно так же иметь уголок покупателя, размещенный в местах приема клиентов, где клиенту предоставляется возможность ознакомиться с копией свидетельства о гос регистрации предприятия, конкретно с самими Правилами, Законами Рф. Тут же нужно предоставить информацию о предоставляемых услугах с указанием их трудозатратности и цены, эталоны договоров с дополнениями, наряд- заказы, которые оформляет станция с согласия клиента; информация о гарантийных обязанностях станции; номера телефонов органов исполнительной власти, Госавтоинспекции, территориальных органов по защите прав потребителей; книжка жалоб и предложений; информация о полном наименовании предприятия, юридическом адресе; фамилия, имя и отчество управляющего предприятия и контактный телефон.

Станция должна предоставлять клиенту по его просьбе и другую информацию, касающуюся контракта по обслуживанию автомобиля и предоставляемых услугах. При этом, в случае выезда к заказчику, он может востребовать предоставления всех перечисленных выше документов. Предоставление услуг осуществляется по требованию клиента либо по его подготовительной заявке, которая регится в журнальчике регистраций заявок. По заявке 100 определяет дату, время предоставления автомобиля и его документацию для предоставления услуг. В случае воззвания без подготовительной заявки предпочтение отдается клиенту, который сделал заявку. Услуги предоставляются клиенту при условии представления им документа, который подтверждает лицо клиента (паспорт, удостоверение для физического лица и доверенность для представителей юридических лиц); свидетельство о регистрации ДТС; документа, который подтверждает право клиента на внедрение ДТС, если он не является его обладателем.

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту ДТС либо его составных частей предоставляется в согласовании с письменным контрактом либо устной договоренностью. В случае предоставления услуг в присутствии клиента, когда нет необходимости оставлять ДТС на ответственное сохранение либо подменять составные части ДТС, контракт не составляется. Тогда услуги оформляются счет-фактурой и наряд-заказом, в каком непременно делается запись о гарантийных обязанностях, а подпись утверждается печатью. Если контракт не составляется, оформляется наряд-заказ и регится в журнальчике регист- раций.

Услуги, которые предоставляются в присутствии клиента без предоставления механиком гарантийных обязанностей (подкачивание пневматических шин, диагностические работы без вмешательства в конструкцию ДТС и др.), могут оформляться только выдачей платежного документа, который свидетельствует о выполнении работ, также, если нужно выполнить нужные работы, непредусмотренные контрактом, составляется дефектовочная ведомость. Об этом нужно сказать клиенту. Предоставление услуги временно приостанавливается до составления дополнительного соглашения. Станция должна непременно вести учет заявлений, договоров (нарядов-заказов), гарантийных обязанностей, претензий. Учет заявлений и претензий ведется в журнальчике регистрации с пронумерованными страничками. Журнальчик должен быть прошнурован и скреплен печатью станции. 100 должно обеспечивать ответственное сохранение ДТС во время предоставления услуг.

Похожие посты

Тест-драйв Subaru Outback 2018: главные факты о крепком японском кросс-вагоне

CarsLiga

Infiniti поставила «на паузу» поставки, а Nissan готовится приостановить производство в РФ

CarsLiga

Повышение утилизационного сбора окажется умеренным?

CarsLiga

Оставить комментарий