Пo-прeжнeму, упрaвлeниe кoмпaнии «ё-aвтo» пoдтвeрдилo: 1-ыe aвтo сoйдут с сбoрoчнoгo пoтoкa зaвoдa в Лeнингрaдскoй oблaсти в 2015 гoду.
Всe жe, пятeркa «ёшeк», кoтoрaя былa выстaвлeнa журнaлистaм, (видeo) eщe пoкa дaлeкa oт сoвeршeнствa. Дa, у крoссoвeрa, a фaктичeски срaзу с ним зaпустить в сoздaниe oбeщaют к тoму жe xэтчбeк, вышeл очень недурной двуцветный, символизирующий гибридность внешний вид, но…
Двуцветная раскраска — неотклонимый атрибут кроссовера
Гласить о качестве сборки, поведении автомобиля на дороге и делать конечные выводы еще рано. Но к чести разработчиков они не побоялись быть осмеянными, показав незаконченную работу и не решив совсем вопрос с поставщиками девайсов.
Напомним, что силовая схема ё-мобиля представляет собой поочередный гибрид. 4-цилиндровый бензиновый двигатель не имеет прямой связи с коробкой, да ее как такой и нет совсем. Он только крутит ротор генератора.
Большая часть агрегатов под капотом смотрятся незнакомыми
Приобретенная электроэнергия передается через преобразователь на два электродвигателя совмещенных с управляющими блоками и механическими элементами, которые соединены с полуосями впереди и сзади. В том, что такая схема суммарной мощностью в 163 л.с. работоспособна, и автомобиль ездит, — мы удостоверились на своем опыте.
Более того, в багажнике могут быть расположены два баллона для заправки кроссовера метаном, делая его, на самом деле, двухтопливным. Кстати, выставленные машины были с такими, правда, не заправленными.
Как говорилось на ранешней стадии реализации проекта, ё-мобиль не имеет дорогостоящих аккумов, а употребляет несколько конденсаторов емкостью по 7 Фарад. Они заряжаются при торможении либо движении накатом, и отдают дополнительную энергию, когда нужен мощнейший вращающий импульс, к примеру при обгоне.
ё-мобиль до максимума насыщен электроникой
Также в автомобиле доведена до разума и большая часть бортовой электроники. Ведь к идее городского кроссовера с неизменным полным приводом, присовокупили еще одну: перевоплотить привлекательную машинку разгоняющуюся до 130 км/ч — в престижный девайс.
А поэтому выход в веб, навигация, фиксированные менюшки соц сетей, сопряжение с телефоном — все это работает по дефлоту уже на данный момент. И даже пятирежимный метод управления движением — тоже далековато не муляж на дисплее 1-го из 2-ух полноцветных мониторов.
Разместившись во полностью комфортном кресле — в салоне много места для четырех взрослых, поводов для придирок я, все таки, отыскал много. Пластмассовые кузовные панели, которые закреплены «на живую нитку», подвеска, работу которой и работой именовать трудно — она быстрее пока просто держит металлической каркас ё-мобиля. Плюс опции электроусилителя руля, которые откровенно сырые и много чего еще.
Но будем гласить откровенно, что показанные ходовые экземпляры — на самом деле, макеты, которых будет выпущено еще три поколения. На каждом из их будут отрабатываться те либо другие элементы, а именно все системы безопасности.
И только позже автомобиль отправится на сертификационные тесты, а только после их в серию. Кстати, сегодняшние эталоны собраны на опытнейшем предприятии «ё-авто» в Минске.
В связи с этим встает вопрос о том, а готова ли российская индустрия выпускать для ё-мобиля нечто большее, чем железные кузова-коробки и пластмассовые детали для обвеса и салона?
Судя по заявлению управления компании о том, что проект представленного на первой презентации роторно-лопастного бензинового двигателя закрыт, как неудавшийся, вероятнее всего, — нет, и жалеть об этом, по нашему воззрению, чуть ли стоит.
Конкретно поэтому, не был получен ответ на то, части и комплектующие каких производителей будут употребляться в автомобиле. Сейчас «ё-авто» ведет переговоры с поставщиками, от результатов которых будет зависеть как конечная стоимость продукта, так и его качество.
Конечно, есть опаски, что весь проект ё-мобиля, может и не дожить до стадии серийной сборки. Такое мировоззрение присутствовало посреди представителей прессы.
Но движение вперед есть, при этом видимое, и кажется, что более 250 тыщ возможных хозяев ё-мобиля заказавших его через веб-сайт компании, не просто втянулись в виртуальную игру.
Если они не утомятся ожидать — годичный объ
ем производства, при выходе завода на проектную мощность, заявлен всего в 40 тыщ машин, то все может сложиться и благополучным образом. Как для производителей, так и для покупателей.
Фото Кирилл Савченко и ё-авто