Ё-мобиль поехал и остался уравнением со многими неизвестными

Пo-прeжнeму, упрaвлeниe кoмпaнии «ё-aвтo» пoдтвeрдилo: 1-ыe aвтo сoйдут с сбoрoчнoгo пoтoкa зaвoдa в Лeнингрaдскoй oблaсти в 2015 гoду.

Всe жe, пятeркa «ёшeк», кoтoрaя былa выстaвлeнa журнaлистaм, (видeo) eщe пoкa дaлeкa oт сoвeршeнствa. Дa, у крoссoвeрa, a фaктичeски срaзу с ним зaпустить в сoздaниe oбeщaют к тoму жe xэтчбeк, вышeл очень недурной двуцветный, символизирующий гибридность внешний вид, но…

Двуцветная раскраска — неотклонимый атрибут кроссовера

Гласить о качестве сборки, поведении автомобиля на дороге и делать конечные выводы еще рано. Но к чести разработчиков они не побоялись быть осмеянными, показав незаконченную работу и не решив совсем вопрос с поставщиками девайсов.

Напомним, что силовая схема ё-мобиля представляет собой поочередный гибрид. 4-цилиндровый бензиновый двигатель не имеет прямой связи с коробкой, да ее как такой и нет совсем. Он только крутит ротор генератора.

Большая часть агрегатов под капотом смотрятся незнакомыми

Приобретенная электроэнергия передается через преобразователь на два электродвигателя совмещенных с управляющими блоками и механическими элементами, которые соединены с полуосями впереди и сзади. В том, что такая схема суммарной мощностью в 163 л.с. работоспособна, и автомобиль ездит, — мы удостоверились на своем опыте.

Более того, в багажнике могут быть расположены два баллона для заправки кроссовера метаном, делая его, на самом деле, двухтопливным. Кстати, выставленные машины были с такими, правда, не заправленными.

Как говорилось на ранешней стадии реализации проекта, ё-мобиль не имеет дорогостоящих аккумов, а употребляет несколько конденсаторов емкостью по 7 Фарад. Они заряжаются при торможении либо движении накатом, и отдают дополнительную энергию, когда нужен мощнейший вращающий импульс, к примеру при обгоне.

ё-мобиль до максимума насыщен электроникой

Также в автомобиле доведена до разума и большая часть бортовой электроники. Ведь к идее городского кроссовера с неизменным полным приводом, присовокупили еще одну: перевоплотить привлекательную машинку разгоняющуюся до 130 км/ч — в престижный девайс.

А поэтому выход в веб, навигация, фиксированные менюшки соц сетей, сопряжение с телефоном — все это работает по дефлоту уже на данный момент. И даже пятирежимный метод управления движением — тоже далековато не муляж на дисплее 1-го из 2-ух полноцветных мониторов.

Разместившись во полностью комфортном кресле — в салоне много места для четырех взрослых, поводов для придирок я, все таки, отыскал много. Пластмассовые кузовные панели, которые закреплены «на живую нитку», подвеска, работу которой и работой именовать трудно — она быстрее пока просто держит металлической каркас ё-мобиля. Плюс опции электроусилителя руля, которые откровенно сырые и много чего еще.

Но будем гласить откровенно, что показанные ходовые экземпляры — на самом деле, макеты, которых будет выпущено еще три поколения. На каждом из их будут отрабатываться те либо другие элементы, а именно все системы безопасности.

И только позже автомобиль отправится на сертификационные тесты, а только после их в серию. Кстати, сегодняшние эталоны собраны на опытнейшем предприятии «ё-авто» в Минске.

В связи с этим встает вопрос о том, а готова ли российская индустрия выпускать для ё-мобиля нечто большее, чем железные кузова-коробки и пластмассовые детали для обвеса и салона?

Судя по заявлению управления компании о том, что проект представленного на первой презентации роторно-лопастного бензинового двигателя закрыт, как неудавшийся, вероятнее всего, — нет, и жалеть об этом, по нашему воззрению, чуть ли стоит.

Конкретно поэтому, не был получен ответ на то, части и комплектующие каких производителей будут употребляться в автомобиле. Сейчас «ё-авто» ведет переговоры с поставщиками, от результатов которых будет зависеть как конечная стоимость продукта, так и его качество.

Конечно, есть опаски, что весь проект ё-мобиля, может и не дожить до стадии серийной сборки. Такое мировоззрение присутствовало посреди представителей прессы.

Но движение вперед есть, при этом видимое, и кажется, что более 250 тыщ возможных хозяев ё-мобиля заказавших его через веб-сайт компании, не просто втянулись в виртуальную игру.

Если они не утомятся ожидать — годичный объ
ем производства, при выходе завода на проектную мощность, заявлен всего в 40 тыщ машин, то все может сложиться и благополучным образом. Как для производителей, так и для покупателей.

Фото Кирилл Савченко и ё-авто

Похожие посты

Hyundai представила еще один автомобиль для выживания в зомби-апокалипсисе

Александр

Peugeot создаст конкурента Audi Q5

Появились первые фото «заряженного» хэтчбека Peugeot 308 R

Александр

Оставить комментарий