Nissan Pathfinder IV – к старту готов!

Пoслe тoгo кaк снaчaлa гoдa нa Дeтрoйтскoм aвтoмoбильнoм сaлoнe был пoкaзaн прeдсeрийный Nissan Pathfinder 4-oгo пoкoлeния, стaлo яснo, чтo вoзникнoвeниe сeрийнoгo aвтoмoбиля нe зa гoрaми

Тaк oнo и вышлo — нa дeнькax житeли стрaны вoсxoдящeгo сoлнцa дoпустили сoзнaтeльную «утeчку» инфы в Вeб. Eсли быть пoтoчнee, тo в Facebook. Кoнкрeтнo тaм пoявились 1-ыe oфициaльныe изoбрaжeния нoвoгo крoссoвeрa. Дa, дa, кoнкрeтнo крoссoвeрa, a нe джипa. Nissan Pathfinder, в oтличиe oт прeдшeствeнникa, сeйчaс oбзaвeлся нeсущим кузoвoм, a oбычнaя рaмнaя кoнструкция выслaнa нa пeнсию. Oт рaмы в ближайшее время отрешается все в большей и большей степени автопроизводителей, но Nissan не только лишь следовал в фарватере современной авто моды — в целях сокращения расходов Nissan Pathfinder был построен на платформе FF-L, на которой также базируются Nissan Murano и родной брат Infiniti JX.

Правда, сами жители страны восходящего солнца говорят, что Nissan Pathfinder все таки будет владеть «достаточной» проходимостью, хоть и не таковой как предшественник. Честно говоря, в это верится с трудом. Если Nissan Pathfinder третьего поколения имел всеполноценную вэдовую коробку All Mode 4WD, то его преемник может повытрепываться разве что только электронноуправляемой муфтой, автоматом подключающей заднюю ось. Предшественник, опять-таки, имел рассчитанные на «внедорожные» нагрузки шестиступную механическую КПП и шестиступный «автомат», а новый Nissan Pathfinder обустроен семидиапазонным вариатором. А как ведут себя вариаторы на бездорожье, лучше еще раз не упоминать. Довольно пообщаться с хоть каким обладателем Nissan Murano, кто хоть раз оказывался на собственном «железном коне» вне асфальта.

Nissan Pathfinder IV

Что касается «рассекреченных» в Facebook фото, то ничего нового мы не узрели. По сопоставлению с предсерийным автомобилем, показанным в Детройте, серийный Nissan Pathfinder совсем не поменялся. Да по другому и быть не могло, ведь машина является фактически братом-близнецом Infiniti JX. Это значит, что габаритные размеры (длина 4,89 м, ширина — 1,91 м, колесная база — 2,82 м) у обеих машин будут схожими, точь-в-точь как и все другое — 3,5 литровый бензиновый мотор мощностью 265 л.с. (336 Нм), семиместный салон и комплектация. Последняя, вобщем, у Nissan Pathfinder обычно будет более умеренной, чтобы не уводить покупателей у премиального собрата Infiniti JX. Соответственно, более низкой будет и стоимость. На более приоритетном для Nissan cевероамериканском рынке Infiniti JX стоит от $40 650, как следует, Nissan Pathfinder будет стоить порядка $30 000- 32 000.

Nissan Pathfinder IV

Можно не колебаться, что в Европе и Рф Nissan Pathfinder свои позиции сдаст. Если ранее этот автомобиль ценили конкретно за внедорожные свойства, турбодизели и приемлемую стоимость, то Nissan Pathfinder 4-ого поколения обуржуазился, растерял все свои классические плюсы и перевоплотился, на самом деле, в неиндивидуальный паркетник, который благорасположенно примут америкосы, привыкшие получать много автомобиля за маленькие средства, но никак не европейцы и россияне. И если по итогам прошедшего года Nissan Pathfinder вошел в тройку самых продаваемых в Рф джипов с результатом 5 278 проданных машин, то с возникновением преемника эти характеристики могут серьезно «просесть» до уровня соплатформенного и исповедующего аналогичную «паркетную» философию Nissan Murano, который не вошел даже в первую 10-ку по итогам 2011 года.

Вобщем, русский рынок для японцев важен, но не так, как североамериканский. В Америке, в отличие от Рф, Nissan Pathfinder будет продаваться не тыщами, а десятками тыщ, а ради этого машину можно и необходимо было перекроить под вкусы американских покупателей. Которых, наверное, очень обрадует обещанный сниженный на 25% расход горючего, семиместный салон и адекватный ценник. В то время как в Рф совершенно другие авто ценности.

Вроде бы то ни было, невзирая на все плюсы и минусы нового Nissan Pathfinder, приходится констатировать, что еще одним добросовестным «проходимцем» стало меньше. Более того, прямо за уходом на пенсию Nissan Pathfinder III прямо за ним будет обязан отправиться в небытие и соплатформенный пикап Nissan Navara, который так же очень популярен в Рф. Чем поменяет Nissan эти модели? Вероятнее всего, ничем. И если Nissan Navara худо бедно попробует поменять простецкий Nissan NP300, то с уходом Nissan Pathfinder III у Nissan остается всего один рамный джип — Patrol. Но он выступает в совершенно другом секторе и настоящей подменой не сумеет быть просто по определению. Время добросовестных, рамных джипов проходит и скоро они совсем перевоплотился в вымирающий вид. Либо уже перевоплотился…

Nissan Pathfinder IV

Законы рынка диктуют свои условия, и Nissan не 1-ый, кто бросил
все силы на «кроссоверное» направление. Конкретно благодаря сверхпопулярным кроссоверам на данный момент можно отлично заработать, а означает и выжить в сегодняшнем нестабильном и повсевременно балансирующим на грани еще одного экономического кризиса мире. Наилучшим доказательством чего и стал Nissan Pathfinder 4-ого поколения, от которого, на самом деле, осталось только его славное имя.

Фото с веб-сайта Facebook

Похожие посты

Работа мечты или один день жизни на АЗС

Александр

«Медвежий» антитеррор в Цукеровой балке

Тест-драйв Mercedes-Benz S63 AMG: точка расчета

Оставить комментарий