Автомобиль повсевременно находится под воздействием брутальной среды. Чтоб сохранить собственный автомобиль в неплохом состоянии, стоит сделать деяния по защите кузова автомобиля. О том, какие методы защиты кузова предлагает современный авторынок и речь пойдет в нашем обзоре.
Какой метод применить, посодействуют найти свойства вероятных вариантов.
Подготовка к обработке
Чтоб добиться нужного результата на длинный период, до обработки кузов нужно приготовить подабающим образом. К только-только выпущенным автомобилям не предъявляются такие требования. Это в основном относится к старенькым машинам, потому что они уже за года эксплуатации заполучили поражения кузова. Конкретно эти места требуют кропотливой чистки от грязищи, ржавчины и других отложений. После обезжиривания и чистки поверхность готова к нанесению защиты, которая прослужит длительно.
Противокоррозийная защита
Автомобиль нередко попадает под воздействие воды, от чего может появиться ржавчина и развиться коррозия на кузове. Чтоб избежать таковой ситуации требуется защита кузова от коррозии. Это относится как к уже поддержанному тс, так и к совсем новенькому. Высококачественная противокоррозийная защита поможет новенькому автомобилю продлить своё идеальное состояние, а уже бывшему в употреблении ещё продлить свои отличные эксплуатационные характеристики.
Для проведения защиты кузова от коррозии нужны последующие материалы и инструменты:
- корщётка;
- стамеска либо скребок;
- разные кисти;
- компрессор;
- уайт спирит;
- мастика противокоррозийная;
- шлифовальная шкурка;
- противокоррозийный продукт;
- акриловая грунтовка;
- ткань.
Водянистая защита кузова надёжно сохранит двери, пороги и другие внутренние полости автомобиля. Российским продуктам, который употребляют для обработки укрытых полостей, является «Мовиль». Универсальность этого водянистого противокоррозийного продукта в способности нанесения его как на чистую поверхность, так и на затронутую коррозией. Это большой плюс для водянистой защиты кузова, потому что не требуется сложного проникания к внутренней поверхности коробчатых конструкций для чистки от ржавчины. Довольно сделать с помощью компрессора давление, равное 4-6 атмосфер.
Для новых автомобилей меньше морок – очистить от грязищи днище, колёсные ниши и остальную нижнюю поверхность. На колёсные ниши, на пороги и места сварки наносится дополнительный слой мастики. Подкапотное место и сокрытые полости обрабатываются водянистой защитой кузова с помощью компрессора. На крепчалёжные элементы подвески полезно нанести консервант.
Химическая защита кузова автомобиля
Может быть, кому-то такая защита кузова от коррозии покажется уникальной. Все же, автолюбители нередко приезжают в автосервисы, чтоб сделать химическую защиту кузова автомобиля. Обработка проводится особым прибором маленьких размеров в течение часа.
Принцип деяния химической защиты
В базе обработки лежит создание гальванической пары меж кузовом автомобиля и дополнительными электродами. Устройство превращает обрабатываемый корпус в катод, который в период эксплуатации будет восстанавливаться, благодаря окислению анодов. При использовании корпуса в качестве катода, анодом выступают железные пластинки и другие поверхности, которые проводят ток. К ним можно отнести мокрое дорожное полотно. В итоге разности потенциалов на аноде освобождаются электроны. После этого анод разрушается от окисления, а катод прекращает своё разрушение.
Данная катодная защита кузова авто является очень эффективной. При правильной предстоящей эксплуатации химическая защита кузова автомобиля может прослужить до 8 лет. При желании катодную защиту кузова авто сумеет сделать хоть какой автомобилист из доступных деталей.
Защита от ударов
Бывают случаи, когда приходится передвигаться по гравию и гальке, которые могут нанести повреждения кузову и оптике автомобиля. Кто-то с целью безопасности сооружает разные конструкции, которые не декорируют внешний облик машины. Но существует более приемлемый вариант – это антигравийная защита кузова с применением невидимой защитной плёнки. Это надёжная оборона окрашенной поверхности кузова и оптики от ударов. Плюс данной антигравийной защиты кузова в её ординарном применении. Плёнка просто клеится на стекло, окрашенную поверхность, оргстекло, металл и пластик.
Эластичная мембрана просто воспринимает сложные формы, защищая все участки кузова. Невзирая на свою послушность, она является прочной и отлично делает функции по защите кузова от царапин. Не считая ударов от гравия она защитит поверхность также от разломов и царапин. Действие защитной плёнки заключается в поглощении и рассредотачивании силы удара по всей поверхности машины, что выручает её от повреждений. При желании древняя плёнка может быть снята и заменена на новейшую. Сейчас владельцу не придётся страшиться, что автомобиль в его отсутствие кто-либо случаем поцарапает – об этом позаботится защита кузова от царапин.