Если вы читаете эти строчки, означает Путин был прав, а майя ошиблись. Апокалипсис отменяется! Все же портал подготовил обзор автомобилей, которым не удалось дожить до Нового года. Представляем 10-ку самых узнаваемых в Рф машин, снятых с производства в 2012 году.
Lada 2104/2105/2107 (Классика)
Авто так именуемого традиционного семейства АвтоВАЗа, продержавшиеся на конвейере рекордные по современным (хотя вообще-то по несовременным тоже) меркам сроки. Конструктивно сейчас уже ставшие историей «четверка», «пятерка» и «семерка» неподалеку «уехали» от знаменитой «копейки», она же Fiat 124, выпускавшийся с 1966 по 1974 гг. А ведь еще совершенно не так давно это было самое продаваемое семейство автомобилей на русском рынке!..
В Рф: с 1980 г. (ВАЗ-2105).
Стоимость перед снятием с производства: 213 600 руб. (Lada 2107).
Шевроле Epica
Большой автомобиль класса D. «Глобальная» модель GM-Daewoo, вначале дебютировавшая в Южной Корее под именованием Daewoo Tosca, а потом вышедшая на мировой рынок и продававшаяся на всех главных рынках, прямо до Австралии. В Европе под именованием Шевроле Epica автомобиль в первый раз был представлен на автомобильном салоне в Женеве в 2006 году. В сегодняшнем году стартовали русские реализации преемника Эпика: нового Шевроле Malibu. Вобщем, преемник стоит принципно других средств.
В Рф: с 2006 г.
Стоимость перед снятием с производства: от 657 900 рублей.
Мазда CX-7
Среднеразмерный кроссовер, ставший первым SUV марки Мазда, стопроцентно разработан самой компанией (малогабаритный джип Tribute не в счет, потому что конструктивно это был фордовский Maverick). Автомобиль вначале разрабатывался с расчетом на южноамериканский рынок, но потом «доехал» до Рф и был довольно-таки популярен у нас для собственного класса. В ближайшее время, но, внимание в мире «переключила» на себя новенькая Мазда CX-5.
В Рф: с 2006 г.
Стоимость перед снятием с производства: от 1 159 900 рублей.
Maybach
Возрожденная компанией Мерседес сначала 2000-х марка шикарных представительских автомобилей. Модели Maybach, по плану управления концерна Daimler, должны были соперничать с Rolls-Royce и Bentley за разумы и кошельки самых богатых покупателей, но в действительности спрос на «Майбахи» был в пару раз наименьшим, чем на машины именитых английских брендов.
В Рф: с 2003 г.
Цены перед снятием с производства: около 18 900 000 рублей за Maybach 57.
Шевроле Lacetti
Автомобиль гольф-класса, разработанный GM-Daewoo и пришедший на замену устаревшей модели Daewoo Nubira. Сначало продавался (в том числе и в Рф) под именованием Daewoo, потом, когда марка закончила существовать, дебютировал под брендом Шевроле. Одна из успешнейших моделей собственного класса — отлично покупалась во всех 3-х кузовах. В 2009 году Lacetti обзавелся преемником: им стала «глобальная» джиэмовская модель Cruze.
В Рф: с 2003 г.
Стоимость перед снятием с производства: от 462 100 рублей.
Lexus LFA
1-ый (и пока единственный) супер автомобиль в модельной линейке люксового подразделения компании Тоета Motor. В качестве концепта автомобиль дебютировал в 2005 году, серийную версию проявили в 2009 г. в Токио. LFA строился на базе углепластикового монокока, движок 4.8 V10 мощностью 560 л. с. размещался впереди и приводил задние колеса. В текущее время жители страны восходящего солнца работают над преемником суперкупе.
В Рф: с 2010 г.
Стоимость перед снятием с производства: €500 000.
Volvo C30
3-х дверный хэтчбек, являвшийся самым легкодоступным автомобилем в линейке Volvo и конкурировавший с германскими «законодателями мод» в классе «Compact Premium» (Бмв 1 Series, Ауди A3, Мерседес A-class). Шведы, также прежние обладатели марки из компании Форд ложили на C30 огромные надежды, но спрос на хэтчбек оказался невелик, и его сняли с производства, при этом, оставив, на самом деле, без прямого «наследника». С большой натяжкой таким можно считать 5-и дверный V40.
В Рф: с 2006 г.
Стоимость перед снятием с производства: от 874 000 рублей.
Citroen C6
По-ситроеновски смелый в плане дизайна автомобиль бизнес-класса, на котором ездили, а именно, экс-президенты Франции Жак Ширак и Николя Саркози. Их примеру в Рф следовали немногие… Автомобиль в первый раз был представлен в качестве концепта в 1999 году под именованием Lignage и был призван поменять в модельном ряду Citroen нашумевший в свое время XM. Но с момента ухода последнего со сцены до старта производства C6 прошло целых 5 лет.
В Рф: с 2006 г.
Стоимость перед снятием с производства: около 2 300 000 рублей.
Фольксваген Eos
1-ый автомобиль германской «народной» марки с кузовом типа купе-кабриолет (со раскладной жесткой крышей). В качестве концепта дебютировал в дальнем 2003 году во Франкфурте, а путь Эоса от макета до сборочного потока занял три года. В базу серийного автомобиля легло укороченное шасси PQ46 от Пассата шестого поколения. Фольксваген еще пока производит Eos, но уже официально доказано, что деньки модели на конвейере сочтены
В Рф: с 2006 по 2009 гг.
Стоимость перед снятием с производства: от 1 014 100 рублей.
ЗИЛ-5301 «Бычок»
Малотоннажный грузовичок, занимавший нишу меж «Газелями» и полноразмерными грузовыми автомобилями, выпускавшийся на ЗИЛе с 1996 года, в прошлом году совсем канул в Лету. В свое время он практически посодействовал заводу выжить, пусть и не став настолько массовым в Рф, как та же «Газель». В декабре 2011 года создание «Бычков» было перенесено из Москвы в Саратовскую область (на Петровский завод автозапчастей), а осенью сегодняшнего было объявлено, что модель больше выпускать не будут. Хотя фактически авто создание на ЗИЛе возобновится
В Рф: с 1996 г.
Стоимость перед снятием с производства: от 730 800 рублей.