Портал Kolesa.ru продолжает учить предложения самых дешевых новых автомобилей, продающихся на российском рынке. Сейчас, ТОП-10 составили вэдовые авто, которые без зазрения совести можно отнести к вседорожникам.
Для кого-либо выбор настоящего «внедорожника» необходимость: охота, рыбалка либо просто нередкие вылазки не то что за город, а туда, куда не заезжало колесо легковушки. Для кого-либо джип чувство безопасности и, в некий степени, вседозволенности. Ведь на «внедорожнике» можно без опасения заезжать и съезжать с всех бордюров, перемахивать через рельсы, фактически не притормаживая, либо уверенно двигаться по заснеженной трассе. А ещё есть и те, для которых обладание огромным джипом просто часть стиля. Ведь приятно, остановившись на светофоре, поглядеть на окружающих свысока.
Но, в большинстве случаев цена сурового джипа для большинства русских покупателей оказывается неподъемной. Массивные движки, полный привод со сложной коробкой, и, в большинстве случаев, богатые комплектации за все это приходится платить и платить много.
А если не считая, фактически, 4 ведущих колес и понижающей передачи больше ничего и не надо? Не необходимы массивные, экономически нерентабельные движки, накрученные комплектации и ненадобные «понты»! Порадуем, такие авто в Рф тоже продаются и в достаточном ассортименте. Естественно, не многие из их могут похвастать престижным брендом либо европейской сборкой. Главное достоинство таких джипов низкая стоимость. И за свои средства, все возложенные на их функции они будут делать.
Lada 4х4
Знаменитый ВАЗ-2121 «Нива», которому на сегодня ударило уже 35 лет, является, на самом деле, родоначальником всего класса малогабаритных вэдовых автомобилей. Конкретно «Нива» стала первым в мире массовым джипом с неизменным полным приводом, независящей фронтальной подвеской и комфортом, сопоставимым с легковыми автомобилями. Да ещё и за сравнимо маленькие средства.
Естественно, сейчас Lada 4х4 смотрится «динозавром». Но, до сего времени этот автомобиль пользуется устойчивым спросом, благодаря своим исключительным внедорожным возможностям. Маленькая база, высочайший дорожный просвет и двухступенчатая «раздатка» с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала серьёзный арсенал.
Движок 1.7 мощностью 80 л.с. не отличается экономичностью и высокоскоростными чертами, но полностью уверенно передвигает «Ниву» фактически по хоть какому бездорожью. Жалко только, что комфорт автомобиля остался на уровне 80-х годов прошедшего века. Зато Lada 4х4 — как и раньше, самый дешевый джип Рф.
Стоимость: от 310 700 рублей.
УАЗ Hunter
Ещё одна легенда российского автопрома, сейчас с военными корнями. Хотя Хантер официально выпускается с 2003 года, родом эта машина из отдалёкого 1972-го. А разработка «предка» УАЗ-469 началась ещё ранее в 1961 году. Причём, технологической основой «Уазику» послужила 20 1-ая «Волга».
Сейчас, вышедший на «гражданку» Хантер можно приобрести как с цельнометаллическим кузовом, так и с «традиционным» тентовым. Под капотом на выбор предлагается два мотора: бензиновый объемом 2.7 литра и мощностью до 112 л.с. либо 2.2-литровый «дизель» мощностью 92 лошадиные силы. Танковую проходимость Хантеру обеспечивает вэдовая коробка с жёстко подключаемым «передком» и настоящей раздаточной коробкой.
Хотя, за годы модернизации на автомобиле появились и газовые амотизаторы, и передняя пружинная подвеска и штатский, отделанный пластиком и ковролином интерьер, комфорт и маневренность не главные козыри этого автомобиля. Зато УАЗ Хантер способен передвигаться не только лишь по дорогам, да и по фронтам.
Стоимость: от 358 000 рублей.
Шевроле Niva
Относительно новый и современный русский джип (делается «всего» 10 лет), права на который, также как и «раскрученное» заглавие выкупил южноамериканский автогигант Дженерал моторс. Автомобиль делается на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ. 5-и дверная Шеви Нива не изменила традиционной концепции и обладает серьёзным внедорожным потенциалом.
На автомобиль устанавливается тот же движок, что и на традиционную «Ниву» — 1.7 (80 л.с.). Зато, стопроцентно разработанный в Рф Chevrolet, существенно превосходит по комфорту собственного идейного «предка». Кроме относительно просторного салона, автомобиль может быть оснащён опциями, которые ранее были недосягаемы для российских автомобилей. Абс, передние подушки безопасности и кондюк всё это можно заказать и на новейшую «Ниву».
Правда, и недочеты остались врождённые. Шевроле Niva, как и раньше, больше адаптирована для езды вне асфальта, чем по нему.
Стоимость: от 444 000 рублей.
УАЗ Patriot
В пресс-релизе к этому автомобилю написано, что УАЗ Патриот предназначен для эксплуатации на дорогах всех (!) категорий, также сельской местности. И смотря на впечатляющих размеров джип, в этом не сомневаешься. На техническом уровне Патриот представляет собой итог сильного усовершенствования модели УАЗ-3160, кузов которого разрабатывали ещё спецы АвтоВАЗа в 80-х годах прошедшего века.
Большой русский джип может перевезти до 9 человек в довольно комфортабельном салоне, который уже не припоминает своим видом БТР времён прохладной войны. Силовая палитра представлена модернизированным бензиновым мотором 2.7 (128 л.с.) и «дизелем» Iveco объемом 2.3 литра и мощностью 116 «лошадок».
Стоимость: от 525 000 рублей.
Great Wall Wingle 3
Китайская «рабочая лошадь» определённо повеселит хозяев своими развозными свойствами. 5 человек и полтонны груза просто умещаются в пятиметровом пикапе. При этом, территория передвижения этого автомобиля не ограничивается только асфальтированными дорогами. Жесткая рамная конструкция с вэдовой коробкой позволяет Wingle 3 без усилий преодолевать бездорожье.
Под капотом автомобиля расположился хоть и не очень мощнейший, зато тяговитый дизель объемом 2,8 литра и мощностью 95 лошадиных сил. А базисная комплектация полностью удовлетворит беспритязательного к оснащению обладателя. А что касается скептического дела к качеству китайских автомобилей, то оно, в некий степени, компенсируется низкой изначальной ценой.
Стоимость: от 570 000 рублей.
Tagaz Tager
Специфичного вида джип был сотворен в Южной Корее в 1993 году по лицензии американской компании Jeep. Без серьёзных наружных и технических конфигураций он до сего времени выпускается в Таганроге, причём, сходу в 3-х и 5-и дверном выполнении.
Внедорожный арсенал содержит в себе жёстко подключаемый полный привод с понижающей передачей и дифференциал повешенного трения в приводе задних колес. В движение Tager приводится движками, собранными по лицензии Мерседес-бенз, посреди которых: бензиновые — 2.3-литровый (150 л.с.) и 3.2-литровый (220 л.с.), также дизельные 2.6 литра (104 л.с.) и 2.9 литра (128 л.с.).
Базисное оснащение автомобиля даст фору многим соперникам: Абс, передние подушки безопасности, кондюк, электропакет и даже кожаный салон.
Стоимость: от 609 900 рублей.
Tagaz Road Partner
Другой представитель Таганрогского авто завода и 2-ой джип, некогда продававшийся в Рф с символом SsangYong под именованием Musso. Но, автомобиль большой популярности не снискал. Низкой коррозийной стойкости кузов и очень мягенькая подвеска не выдерживали русских реалий.
Учтя недочеты, в 2009 году ТагАЗ возвратил рамный корейский «внедорожник» на русский рынок, причём, и в кузове пикап. Техническое оснащение почти во всем повторяет Tagaz Tager. На «Дорожном Партнере» применяется подключаемый полный привод, а под капотом все те же «мерседесовские» моторы: 2.3, 2.6 и 3.2 литра. Самый мощнейший агрегат состыкован с автоматической коробкой.
Стоимость: от 609 900 рублей.
Great Wall Hover 3
Не длительно думая, как сделать достойный джип, китайский автоконцерн Great Wall просто скопировал одну из успешных моделей собственного азиатского соседа. Хоть Hover 3 уже перетерпел рестайлинг, в нём, как и раньше, без усилий можно выяснить японский Isuzu Axiom. Правда многие технологические решения, ради понижения себестоимости, пришлось бросить в Стране восходящего солнца.
Источником движения Hover 3 служит двухлитровый движок мощностью 122 лошадиные силы, которых тяжёлому рамному вэдовому автомобилю откровенно не хватает. Зато отделка салона и уровень оснащения чуть не самые наилучшие посреди всех китайских автомобилей. Повеселит автомобиль и отцов семейств: просторный и относительно комфортабельный салон дополнен огромным багажником.
Стоимость: от 672 000 рублей.
SsangYong Action Спорт
Самый современный джип в обзоре, владеющий ещё и приметной толикой практичности. Ведь кузов пикап позволяет без усилий и жалости использовать автомобиль и в чисто хозяйственных целях. Увлекательная наружность и уникальный интерьер добавляют автомобилю особенности.
Довольно технологичный 141-сильный дизель передаёт тягу на жёстко подключаемый полный привод. При этом, избрать можно не только лишь механическую КПП, да и шестиступный «автомат». Правда, низкая стоимость разъясняется умеренной базисной комплектацией.
Стоимость: от 679 000 рублей.
Хэндэ Santa Fe Classic
Некогда этот автомобиль, также как и его легковой собрат Accent, продавался через родную дилерскую сеть. Сейчас Santa Fe первого поколения в салонах Хэндэ узреть не получится. Получив вторую жизнь на конвейере в Таганроге и сохранив необычную эмблему, джип продаётся под эгидой компании ТагАЗ.
Хотя, Santa Fe, быстрее, относится к классу больших кроссоверов, неизменный полный привод и дорожный просвет в 21 см позволяют ему без усилий съезжать с асфальта. А благодаря стопроцентно независящей подвеске, маневренность Santa Fe Classic приближается к легковой. На выбор предлагается два мотора: тихоходный 2.0-литровый дизель (112 л.с.) и довольно мощнейший 173-сильный бензиновый V6. В любом случае, приостановить джип сумеют дисковые тормозные механизмы на всех колесах.
Стоимость: от 795 900 рублей.
Что ж, избрать вэдовый автомобиль с неплохими внедорожными чертами можно и за сравнимо маленькие средства. Естественно, никому из перечисленных автомобилей неизвестно понятие престижа, многим не по плечу скоростные спринты, кому-то не достаёт комфорта, а надёжность неких «джипов» остаётся на совести производителей. И всё же, отправиться во внедорожное приключение можно на любом из этих автомобилей. Главное, заблаговременно приготовить к нему автомобиль и себя.