Home / Новости / Subaru XV – из хэтчбеков в кроссоверы

Subaru XV – из хэтчбеков в кроссоверы

Пeрeрoждeниe псeвдoвнeдoрoжнoгo xэтчбeкa Субaру Impreza XV в прaктичeски нaстoящий крoссoвeр — Субaру XV — былo oжидaeмo и пoлнoстью прoгнoзируeмo

Нa нeкиx рынкax, включaя русский, eщe oгрoмным спрoсoм пoльзуются кoнкрeтнo крoссoвeры, a нe зaмaскирoвaнныe пoд иx xэтчбeки.

Вeснoй этoгo гoдa нa Шaнxaйскoм aвтoмoбильнoм сaлoнe житeли стрaны вoсxoдящeгo солнца проявили концептуальный кроссовер Субару XV, а во Франкфурт привезли уже предсерийный эталон. Сейчас автомобиль избавился от слова Impreza в заглавии и позиционируется как стопроцентно самостоятельная модель XV. Хотя в виде автомобиля, что именуется, невооруженным глазом видны родовые черты хэтчбека Субару Impreza. На самом деле это все тот же хэтчбек Субару Impreza, которому добавили внедорожной брутальности, поменяли обвес и прирастили клиренс до 220 мм, против 185 мм у предшественника. Не бог известие какие конфигурации, но сами жители страны восходящего солнца упрямо именуют автомобиль всеполноценным кроссовером.

По сопоставлению с предшественником, новый Субару XV приметно подрос. Длина возросла на 20 мм (4,45 м), ширина — на 10 мм (1,78 м), колесная база — на 20 мм (2,63 м). Под капотом прописались два бензиновых мотора: объемом 1,6 л (114 л. с., 150 Нм) и двухлитровый мотор мощностью 150 л. с. (196 Нм). В первом случае машина оснащается пятиступной механической КПП, а с двухлитровым мотором агрегатируется шестиступная «механика» либо вариатор Lineatronic. Расход горючего составит 6,5 литра на 100 км пробега для автомобиля, снаряженного 1,6-литровым мотором, и 6,9 литра для автомобиля с двухлитровым движком. Для евро рынка будет предложена к тому же дизельная модификация с двухлитровым мотором мощностью 147 л. с. (350 Нм) с которым агрегатируется шестиступная механическая КПП. Расход горючего — 5,6 л/100 км. Поставляемые на европейский рынок машины будут оснащаться системой «старт/стоп», а россияне таковой функции будут лишены. Как и дизельного мотора.

Не исключено, что в Рф Субару XV будет в одиночку «отдуваться» за все семейство Impreza. Ведь поставки седанов и хэтчбеков на русский рынок прекращены в прошедшем году, и непонятно, возобновятся ли они вновь. А «заряженные» модификации Субару Impreza WRX жители страны восходящего солнца также планируют выделить в отдельный суб-бренд.

В салонах русских дилеров 1-ые Субару XV появятся в марте, а цены станут известны сначала года. В числе основных соперников нового Субару XV именуются Nissan Qashqai, Тоета RAV4, Хэндэ ix35, SsangYong Actyon и Skoda Yeti. Правда, все перечисленные машины — настоящие кроссоверы, в то время как Субару XV является хэтчбеком-переростком. Сумеет ли новичок потеснить более именитых конкурентов? Естественно, биться на равных с такими блокбастерами русского рынка, как Nissan Qashqai и Тоета RAV4, Субару XV не сумеет, но ему полностью по силам отвоевать для себя место под солнцем. В этом убеждены и сами жители страны восходящего солнца, называя русский рынок одним из важных для Субару XV. Более того, жители страны восходящего солнца даже оговорились, что при разработке автомобиля они учитывали вкусы и пожелания русских клиентов. Это еще раз указывает как огромные надежды в Субару ложут на русский рынок. Правда, Субару очевидно не воспрепядствовало бы пересмотреть политику цен. Ведь ни для кого не тайна, что при фактически схожем наборе потребительских параметров, авто Субару стоят дороже соперников. Более того, часто соперники владеют более обеспеченными комплектациями, но при всем этом стоят дешевле. А русский клиент сегодня очень разборчив, ну и предложений на рынке — пруд пруди. Логично, что реализации Субару в Рф оставляют вожделеть наилучшего.

Что касается Субару XV, то с течением времени этот автомобиль полностью может перевоплотиться в настоящий кроссовер. В этой связи можно вспомнить историю «старшего брата» — Субару Forester. Появившись на свет как вэдовый универсал, этот автомобиль со сменой поколений трансформировался в конце концов в кроссовер. Не исключено, что и Субару XV ждет такая же судьба. Может быть, автомобиль третьей генерации возмет в долг у Субару Impreza только платформу, а все другое будет стопроцентно необычным. Но это вопрос очень отдаленного грядущего, пока же Субару XV предстоит отстаивать в сложный конкурентноспособной борьбе своё право на существование. При этом сделать это ему придется уже в самое последнее время.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>