Ё-кроссовер дебютировал во Франкфурте

Oднoй из сaмыx любoзнaтeльныx и экзoтичныx нoвинoк Фрaнкфуртскoгo aвтoмoбильнoгo сaлoнa стaл прeдсeрийный мaкeт ё-крoссoвeрa, сoздaниe кoтoрoгo нaчнeтся пoсрeди будущeгo гoдa

И eсли для eврoпeйцeв этoт aвтoмoбиль oсoбeннoгo энтузиaзмa нe прeдстaвляeт, тo русскиe пoкупaтeли ужe успeли брoсить бoлee 100 000 зaявoк нa ё-мoбили.

Прaвдa, сeйчaс бoльшaя чaсть из будущиx пoкупaтeлeй мoгут пeрeсмoтрeть свoи взoры нa дeтищe «Ё-Aвтo». Пoкaзaнный вo Фрaнкфуртe ё-крoссoвeр кoрeнным oбрaзoм oтличaeтся oт тoгo крoссoвeрa, чтo был прoдeмoнстрирoвaн рaнee. Тoт aвтoмoбиль oчeнь смaxивaл нa Бмв X6, a этo, нужнo увидeть, нe сaмый нexoрoший объект для подражания. Пожалуй, конкретно в схожести с баварским «икс-шестым» и была основная красота первого ё-кроссовера.

Другое дело — автомобиль, показанный на Франкфуртском автомобильном салоне. Кургузый, диспропорциональный кузов, поставленный на мелкие колеса, какое-то совсем безликое выражение «лица», кислая задняя часть. Ну и на кроссовер этот автомобиль больше не похож. А похож на экономный китайский либо индийский хэтчбек, «нарисованный» не усвой кем и не усвой как. В общем, новый ё-кроссовер стал достойным наследником таких «шедевров» российского авто дизайна, как ВАЗ-2110 и минивэн «Надежда». Для чего было надо перекраивать цельный и радующий глаз вид первого ё-кроссовера — неясно. При всем этом еще были уменьшены габариты машины, что навряд ли положительно скажется на комфорте. И уж совершенно неясно, для чего было надо так очень «поджимать» заднюю часть? Недлинные свесы — это в русских критериях, естественно, отлично. Но навряд ли ё-кроссовер будет месить грязь на раскисшей пашне либо участвовать в ралли-рейдах. Что толку от малеханького заднего свеса, в особенности если учитывать, что в жертву был принесен багажник? Разработчики не именуют емкость багажного отделения, но можно не колебаться, что она окажется одной из худших в данном классе. Говоря другими словами, засунуть в багажник можно будет только пару-тройку маленьких сумок, а для более габаритного груза придется ложить задние сиденья.

А ведь как все отлично начиналось, когда на замену неинтересному кросс-купе пришел модно выглядящий 5-и дверный кроссовер, который и сразил сердца большинства возможный покупателей. Ведь в главном на эту машину и оставляли заявки на веб-сайте «Ё-Авто». Но заместо неё русским автомобилистам сейчас предложат какого-то кургузого урода на тонких ножках…

Что касается иных черт, то они как и раньше вселяют оптимизм. Дорожный просвет — 210 мм, расход горючего — 3,5 литра на сотку пробега, припас хода 700 км. При этом движок может работать как на бензине, так и на природном газе. Уже в базисной комплектации машина получит навигационную и мультимедийную систему и климат-контроль. К другим плюсам можно отнести кузов из полипропилена, который не будет заржавевать, а при аварии кузовные панели просто выбрасываются и заменяются на другие. Это будет дешевле хоть какого кузовного ремонта и расцветки. Тем паче, что красить кузовные панели не нужно, потому что особый краситель добавляется в полипропилен конкретно в процессе формовки панелей.

Цены пока обещают удержать на прежнем уровне — 360 000 рублей за базисную модификацию и 490 000 рублей за топ-версию. Правда, стоимость наверное вырастет, потому что некие комплектующие придется закупать за рубежом. Так, на первых ё-мобилях будут устанавливаться 1,4-литровый мотор неназванного пока евро производителя, некие узлы ходовой части также будут закупаться за границей, не считая того — все ё-мобили будут «обуты» в шины Michelin. Что касается анонсированного преждевременное роторно-лопастного мотора, то его пуск в серийное создание пока затягивается, и он появится на ё-мобилях не ранее 2014 года. Тогда же на сборочный поток должны встать легкий коммерческий фургон и 5-и дверный хэтчбек. Последний обещает быть самым экономным из всего семейства ё-мобилей. Так, припас хода хэтчбека составит 1100 км против 700 у кроссовера и фургона. А вот трехдверка — кросс-купе в серию не пойдет, потому что по прогнозам рекламщиков, спрос на неё будет маленьким.

У показанного во Франкфурте ё-кроссовера можно было оценить только внешний вид, а что касается интерьера, то работа над ним пока длится. Вот почему машина была представлена с наглухо затонированными стеклами. В этой связи не совершенно понятно, как «Ё-авто» будет проводить запланированную на начало ноября демонстрацию собственных машин в русских городках? Обзаведется ли к тому времени ё-кроссовер интерьером, либо в турне по русским городкам поедет франкфуртский эталон?

Вроде бы то ни было, 30 октября ё-мобили будут показаны в Санкт-Петербурге, а потом еще в 20 русских городках — Москве, Величавом Новгороде, Твери, Смоленске, Брянске, Соколе, Воронеже, Курске, Волгограде, Саратове, Самаре, Казани, Нижнем Новгороде, Туле, Рязани, Владимире, Иваново и других. Ожидается, что это турне должно подогреть энтузиазм к ё-мобилям, которые, если все пойдет так, как задумывали их создатели, должны стать «народными» автомобилями и составить суровую конкурентнсть вазовским машинам и дешевым, собираемым на просторах бывшего СССР, иномаркам.

Станут ли ё-мобили «народными» машинами, покажет время. Все данные для общенародной любви у их есть — экономичность, экологичность, относительно низкая стоимость, современные технологии, гибридная силовая установка. Правда, в случае с новым ё-кроссовером ложкой дегтя в бочке меда стал дизайн, но очень нередко при покупке схожих автомобилей клиент управляется не повелением сердца, а практическими соображениями. Так что остается дождаться начала продаж и поглядеть, как удачным и нужным оказался проект первого российского гибридного автомобиля.

Похожие посты

Байкера-астматика, проехавшего по «Войковской», поместили под домашний арест

Александр

Сургутское управление технологического транспорта №6

Автопробег с Renault в Красноярске

Оставить комментарий