Audi Чемпион мира в гонках на выносливость

В зaчeтe aвтoпрoизвoдитeлeй Чeмпиoнaтa мирa FIA пo гoнкaм нa вынoсливoсть (WEC) кoмaндa Aуди eщe в aвгустe стaлa нeдoстижимoй для кoнкурeнтoв. Нa зaключитeльнoм шaгe в Шaнxae пилoты зaвoдскoй кoмaнды Aуди Мaрсeль Фeсслeр, Aндрe Лoттeрeр и Бeнуa Трeлюйe, финиширoвaвшиe нa 3-eм мeстe, сoглaснo oфициaльнo рaзмeщeнным рeзультaтaм FIA зaxвaтили титул чeмпиoнoв мирa пoсрeди пилoтoв.2-oй титул oзнaмeнoвaл фуррoр дeбютнoгo сeзoнa пeрвoгo гибриднoгo спoртивнoгo aвтoмoбиля oт Aуди.

Зaслуги кoмaнды Aуди нa Чемпионате мира по гонкам на выносливость не ограничиваются завоеванием обоих титулов. 5 раз пилотам команды Ауди удавалось занимать 1-ые места в квалификациях, а на 5 шагах из восьми экипажи Ауди R18 добивались итоговой победы, включая одиннадцатый фуррор марки Ауди в гонке «24 часа Ле-Мана», где пилоты Ауди R18 e-tron quattro одержали первую для гибридных автомобилей победу в этой традиционной гонке на выносливость.

2-ая половина сезона ознаменовалась захватывающим соперничеством с командой Тоета. Не стал исключением и завершающий шаг в Китае. Новым чемпионам мира за рулем гибридного спортивного автомобиля под номером 1 для завоевания титула довольно было занять третье место в гонке «6 часов Шанхая». В итоговой систематизации они опережают ближайших соперников на 13,5 очков. В этом сезоне трио пилотов сумело одержать три победы и столько же раз финишировать на втором месте.

2-ое место в чемпионате получил очередной экипаж команды Ауди. Том Кристенсен (Tom Kristensen) и Алан Макниш (Allan McNish), начавшие гонку в Китае с первого ряда стартового поля, финишировали сзади автомобиля Тоета под управлением Николя Лапьера (Nicolas Lapierre) и Александра Вурца (Alexander Wurz). В этом сезоне датско-шотландский дуэт семь раз занимал места на подие, включая победу на шаге открытия в гонке «12 часов Себринга», где они выступали совместно с Ринальдо «Диндо» Капелло (Dindo Capello). Не считая того, в протяжении всего чемпионата они были самым «экологичным» экипажем. На 7 шагах сезона из восьми приз Michelin Green X Challenge присуждался экипажу автомобиля под номером 2.


Завоевание титула чемпионов за рулем Ауди R18 e-tron quatto в Китае завершает уникальный для Ауди сезон в гонках на выносливость. На спортивном автомобиле Ауди R8 LMS GT3 команде Ауди удалось достигнуть победы в гонке «12 часов Батерста», также в 24-часовых гонках на автодромах Нюрбургринг (Nurburgring), Спа (Spa) и Зольдер (Zolder).

Выражения после гонки

Д-р Вольфганг Ульрих (Wolfgang Ullrich), управляющий подразделения Ауди Motorsport: «Мы рады, что после победы в зачете автопроизводителей нашим пилотам также удалось захватить звание чемпионов мира. К огорчению, у нас не вышло окончить этот сезон победой в Китае – у нас очень суровые конкуренты. Мы настроены на напряженную работу в будущем году».



Ральф Юттнер (Ralf Juttner), технический директор Ауди Спорт Team Joest: «Нам удалось захватить все титулы. Желаю похвалить Марселя Фесслера, Андре Лоттерера и Бенуа Трелюйе за красивую работу. Том Кристенсен и Алан Макниш также отлично выступили в Китае, хотя даже этого оказалось недостаточно для победы. Оба экипажа безупречно проводили пит-стопы в конце этого напряженного сезона. WEC – это новый умопомрачительный чемпионат, и мы стали его первыми фаворитами».

Том Кристенсен, экипаж Ауди R18 e-tron quattro под номером 2: «Поздравляю пилотов из Стране восходящего солнца с победой в гонке! В то же время я очень доволен собственной работой, выступлением Алана и команды в целом. Есть две предпосылки, по которым у нас не было шансов выиграть звание чемпионов. Наши конкуренты в борьбе за титул также пилотировали автомобиль Ауди, который является только надежным. Своими выступлениями Марсель, Андре и Бен вправду заслужили завоеванный титул».

Алан Макниш, экипаж Ауди R18 e-tron quattro под номером 2: «2-ое место – это наилучший итог, которого мы могли достигнуть на этом шаге. Мы выдавили максимум из нашего автомобиля и резины, но Тоета была резвее. Поздравляю Марселя, Андре и Бена с завоеванием титула чемпионов мира. Они были необычно неплохи. Хотя мы и конкурировали вместе, мы работали как одна команда».



Марсель Фесслер, экипаж Ауди R18 e-tron quattro под номером 1: «Я желаю выразить гигантскую благодарность Ауди. Без этой марки мне бы никогда не удалось достигнуть подобного фуррора. У меня потрясающие напарники и высококлассная команда. Этот титул неописуемо много означает для меня. Быть фаворитом мира – это неповторимое чувство».

Андре Лоттерер, экипаж Ауди R18 e-tron quattro под номером 1: «То, что нам удалось выиграть гонку в Ле-Мане, также захватить титул чемпионов мира – это просто потрясающе. Я очень рад тому, что могу поделить этот фуррор с Марселем и Беном. Мы вправду очень отличные друзья. Большущее спасибо Ауди и нашей команде. Наш автомобиль всегда был в отличном состоянии. К огорчению, мы не смогли достигнуть победы на этом шаге, но должны быть довольны тем, что стали чемпионами мира».



Бенуа Трелюйе, экипаж Ауди R18 e-tron quattro под номером 1: «Я более чем доволен нашим выступлением в этом сезоне. Титул чемпиона мира – принципиальная глава в биографии хоть какого гонщика. Я желаю выразить гигантскую благодарность Ауди за настолько красивый сезон».

Результаты гонки

1. Вурц/Лапьер (Тоета) 191 круг

2. Кристенсен/Макниш (Ауди R18 e-tron quattro) + 58,570 сек.

3. Фесслер/Лоттерер/Трелюйе (Ауди R18 e-tron quattro) + 1 мин. 42,814 сек.

4. Беличчи (Belicchi)/ Ченг (Cheng)/Прима (Primat) (Lola-Toyota) – 6 кругов

5. Брэбхем (Brabham)/ Чандхок (Chandhok)/ Дамбрек (Dumbreck) (HPD-Honda) – 6 кругов

6. Кейн (Kane)/Левентис (Leventis)/Уоттс (Watts) (HPD-Honda) – 9 кругов

7. Мартин (Martin)/Грейвз (Graves)/Беке (Beche) (Oreca-Nissan) – 11 кругов

8. Далзил (Dalziel)/Потоликкио (Potolicchio)/Сарразан (Sarrazin) (HPD-Honda) – 11 кругов

9. Лэхей (Lahaye)/Николе (Nicolet)/Пла (Pla) (Morgan-Nissan) – 12 кругов

10. Каффер (Kaffer)/Минасян (Minassian)/Перес Компанк(Perez Companc) (Oreca-Nissan) – 12 кругов

Похожие посты

Новая Kia против старой — оцениваем прогресс марки!

CarsLiga

Самый красивый и самые драйверский Порше! Обзор нового Porsche 911 Cabriolet

CarsLiga

WEC: Пьетро Фиттипальди успешно прооперирован

CarsLiga

Оставить комментарий