Главная / Последние новости / Audi TT: уже не для девочек

Audi TT: уже не для девочек

Пoкaзaннoe в Жeнeвe спoрткупe Aуди TT 3-пoкoлeния xoть и смoтрится дoвoльнo oбычнo, нo всe тaки примeтнo oтличaeтся oт сoбствeнныx прeдшeствeнникoв.

Eсли вспoмнить Aуди TT пeрвoгo пoкoлeния и пoглядeть нa eгo внукa, тo срaзу стaнeт виднo, кaк вoзмужaл aвтoмoбиль. Круглoe купe пeрвoй гeнeрaции нaпoминaлo aвтoмoбильчик для дeвчeнoк, a вoт Aуди TT III игрaeт нaтoчeнными грaнями кузoвa и припoминaeт сaмый рeaльный спoртивный aвтoмoбиль.

В oсoбeннoсти eсли пoглядeть нa Aуди TT quattro спoрт, кoтoрый xoть и был представлен в Женеве в статусе концепта, но хоть какому ясно, что не сегодня-завтра машина станет серийной.

Угловатые черты при сохраненном стиле добавили TT мужественности

Это уже стопроцентный спортивный автомобиль, с гоночными сидениями-ковшами, антикрылом и 2-литровым турбомотором, с которого мотористы Ауди ухитрились снять аж 420 л.с. Еще какие-нибудь пятнадцать годов назад, движок аналогичной мощности полагался какому-нибудь чистокровному спортивному автомобилю, а сейчас им оснащается безопасный Ауди TT. Вобщем, идет речь об экстремальной версии, в то время как обыденные «тэтэшки» имеют более умеренные моторы.

Базисная модификация Ауди TT оснащается 2-литровым мотором TFSI мощностью 230 л.с. с которым агрегатируется механизированная КПП S tronic. 230 «лошадок» под капотом тоже много, потому на преодоление первой сотки машине требуется 5,3 сек, а наибольшая скорость составляет 250 км/ч.

Но есть ещё модификация Ауди TTS, движок которой форсирован до 310 л.с. – разгон до отметки 100 км/ч занимает всего 4,5 сек, что, для примера, сопоставимо с чертами Aston Martin Vantage S.

Стилистика интерьера разработана в спортивном ключе

Очевидно, будет и турбодизельная модификация, снаряженная 2-литровым агрегатом мощностью 184 л.с. и 6-ступенчатой механической КПП. Первую сотку эта TT разменивает за 7,2 сек и разгоняется до 235 км/ч.

Базисные версии будут переднеприводными, с электрической имитацией дифференциала и самоблокировки, а вэдовые получат муфту Haled 5-ого поколения, свойства которой задаются предустановленными режимами комплекса Ауди drive select, меняющего так же опции работы мотора и подвески.

В салоне тоже произошли конфигурации, при этом очень катигоричные. Сейчас вся информация выводится на цветной экран, заменивший классическую приборную панель. По желанию водителя на экран можно вывести виртуальные спидометр и тахометр либо показания системы MMI. Не считая того, с этого момента машина распознает команды голосом.

Потому что Ауди TT был, есть и будет автомобилем нишевым, что исключает многомилионные тиражи, при его разработке немцы не желали растрачивать очень много средств, отлично понимая, что окупится этот автомобиль нескоро. Если вообщем окупится.

В Рф Ауди TT ожидается осенью

К примеру, в Рф Ауди TT продается на уровне Maserati либо Rolls-Royce – 72 проданных автомобиля в 2013 году. В Европе дела, естественно, обстоят лучше и счет проданных купе идет на тыщи, но все равно этот автомобиль трудно именовать массовым.

Этим и разъясняется редчайшая смена поколений – Ауди TT второго поколения выдержал на конвейере восемь лет, и желание откровенно сберечь. К счастью, сейчас у Фольксваген есть модульная платформа MQB которая позволяет без суровых издержек выпускать машины различных типоразмеров. На этой платформе и базируется Ауди TT, попутно унаследовав от предшественника заднюю многорычажку и фронтальные стойки McPherson.

Машина стала на сантиметр короче (4,18 м), но колесная база выросла на 3,7 см (2,50 м). Багажник получил «бонусные» 13 л. полезного объема (305 л), а благодаря дюралевым капоту, крыше, задней двери и дверям Ауди TT похудел на 50 кг – базисная переднеприводная модификация весит 1230 кг.

Судя по продажам предшественника, Наша родина не является приоритетным рынком сбыта Ауди TT. Точнее, если уж именовать вещи своими именами, русский рынок в этом случае вообщем не представляет никакого энтузиазма.

72 проданных за год автомобиля, это быстрее повод для того, чтоб убрать Ауди TT с русского рынка, а не сертифицировать последующее поколение, потому что уже на данный момент ясно, что машина у нас «не пойдет».

Некие автоконцерны «эвакуировали» из Рф свои модели, которые продавались не в пример лучше Ауди TT, но немцы не хотят сдаваться и осенью выведут купе третьего поколения на русский рынок. Как целесообразен таковой шаг – покажет время.

Фото Ауди

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*