Главная / Последние новости / Автомобили D-класса в России

Автомобили D-класса в России

Сeдaны   D-клaссa в Рф пoльзуются oсoбeнным спрoсoм. Oбычнo, этo дoстaтoчнo мaссивныe и eмкиe aвтo, кoтoрыe мoжнo испoльзoвaть кaк для прeдстaвитeльскиx цeлeй, тaк и для пoeздoк всeй сeмьeй. Aвтo D-клaссa – этo бeзупрeчнoe сочетание размеров, престижа, комфорта и оснащенности.   И все это — за сравнимо маленькие (в отличие от такого же бизнес-класса) средства.

Citroen С5

Элегантный французский седан   D-класса, который отличает не по-французски высочайшее качество сборки и используемых в отделке салона материалов. «Изюминка» модели С5 — версия с гидропневматической подвеской, наделяющей автомобиль фактически «лимузинной» плавностью хода.

Движки: 1,6 л, 120 и 150 л.с. (бензин); 2 л, 140 л.с.; 2,2 л, 204 л.с.; 3.0 V6, 240 л.с. (дизели). Стоимость в Рф: от 795 000 рублей.

Honda Accord

Пользующийся популярностью японский автомобиль, не без оснований претендующий на звание головного «спортсмена» в среднем класса, а не считая того метящий в соперники седанам сектора «премиум» («трешке» Бмв, Ауди А4 и Lexus IS). В истории компании Honda это — одна из более успешных моделей. В текущее время готовится выход ее девятого по счету поколения.

Движки: 2 л, 156 л.с.; 2,4 л, 200 л.с. (бензин). Стоимость в Рф: от 1 049 000 рублей.

Рено Latitude

Большой автомобиль, с которым французская компания вновь вышла в средний класс после очень удачной и возлюбленной многими Лагуна. Лавров предшественницы новенькая модель не снискала. Может быть, так как в базе Latitude —не самая «свежая» конструкция: Nissan Teana прежнего поколения.

Движки: 2 л, 139 л.с.; 2,5 л, 177 л.с. (бензин). Стоимость в Рф: от 885 000 рублей.

Хэндэ Sonata

5-ое поколение корейского автомобиля, который давно позиционировался производителем как представитель сектора, промежного меж средним и бизнес-классом. До этого Sonata много критиковали за дизайн, а авто первых поколений — к тому же за недостаточную надежность, но к истинному моменту в Хэндэ решили обе трудности.

Движки: 2 л, 150 л.с.; 2,4 л, 178 л.с. (бензин). Стоимость в Рф: от 929 900 рублей.

Kia Optima

Очередной «кореец», на техническом уровне близкий к Sonata, но не имеющий настолько долгой истории. Как и Mondeo, Optima не без оснований метит из среднего класса в более высочайший сектор рынка, и очень похоже, что в скором времени словосочетание «корейский бизнес-класс» закончит звучать как оксюморон. Kia Optima – новенькая модель, реализации которой в Рф начались в 2012 году.

Движок: 2 л, 150 л.с. (бензин). Стоимость в Рф: от 925 000 рублей.

Мазда 6

Третье поколение одной из самых удачных современных моделей японской компании.   Освеженная Мазда 6 продается на русском рынке с 2010 года. «Шестерка» не претендует на бизнес-класс, но совместно с тем очень и очень гармоническое сочетание приятного глазу дизайна, японских свойства сборки и надежности и никак не заоблачной цены год за годом находит массу поклонников по обе стороны Атлантики.

Движок: 2 л, 150 л.с.; 2,4 л, 180 л.с. (бензин). Стоимость в Рф: от 939 900 рублей.

Опель Insignia

Прямой соперник Mondeo в борьбе за разумы и кошельки покупателей автомобилей среднего класса. Как и новинка Форд, это авто не без оснований метит в бизнес- класс. В 2009 году Insignia получила престижный титул «Автомобиль года» в Европе, который для многих покупателей в Древнем Свете является одной из советов к покупке.

Движок: 1,6 л, 115 и 180 л.с.; 1,8 л, 140 л.с.; 2 л, 220 и 250 л.с. (бензин); 2 л, 160 л.с. (дизель). Стоимость в Рф: от 777 000 рублей.

Peugeot   508

Новый большой французский автомобиль, сменивший в политре Peugeot сходу две модели (407 и 607) и призванный составить конкурентнсть «немцам» — сначала Опель Insignia и Фольксваген Passat. Дизайн автомобиля, в отличие от прежних поколений среднеразмерных Peugeot, стал более чем спорным, но французы делают акцент на качестве сборки, утверждая, что довели его чуть не до германского.
Движки: 1,6 л, 120 и 150 л.с. (бензин); 2 л, 136 л.с.; 2,2, 204 л.с. (дизели). Стоимость в Рф: от 839 000 рублей.

Фольксваген Passat

Мировой законодатель мод в среднем классе. Автомобиль, на который приравниваются другие производители, так же как на Golf — в одноименном секторе. За семь поколений Passat эволюционировал от умеренного седанчика для бережливых водителей до модели, по праву претендующей на место в бизнес-классе. Главный соперник нового Mondeo за выход в сектор выше среднего.

Движок: 1,4 л, 122 и 150 л.с.; 1,8 л, 152 л.с.; 2 л, 210 л.с. (бензин); 2 л, 170 л.с. (дизель). Стоимость в Рф: от 910 000 рублей.

Suzuki Kizashi

1-ый опыт постройки автомобиля среднего класса для японской компании, известной своими малогабаритными моделями. Опыт, необходимо отметить, очень успешный. В особенности новинку оценили америкосы. Изюминка Kizashi —вэдовая версия, идущая, правда, только в «комплекте» с коробкой- вариатором и самой «навороченной» комплектацией».

Движок: 2,4 л, 178 л.с. (бензин). Стоимость в Рф: от 999 000 рублей.

Форд Mondeo

Автомобиль Форд Mondeo вначале предназначался для широких масс. Mondeo представлен 2-мя вариациями кузовов: 4-дверный автомобиль и 5-дверный универсал, в Рф получил распространение конкретно 1-ый вариант южноамериканского автомобиля.   Освеженный Mondeo — автомобиль большой (а означает — просторный снутри) и к тому же относящийся к европейскому классу D (а означает — владеющий фактически всем, до чего додумалась современная инженерная идея, чтоб облегчить конкретно ежедневную жизнь водителя).
Движки:   1,6 л, 178 л.с. и 2,0 л, 240 л.с. Стоимость в Рф: от 748 000 рублей.

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*