Автомобильный слесарный инструмент

Ассортимент и качество инструмента, обычно, находится в зависимости от его внедрения. Многих автолюбителей удовлетворяет малый набор, состоящий из домкрата и баллонного ключа, обладатель «Жигулей» либо старой иномарки возит в багажнике более суровый арсенал, а тот, кто занимается ремонтом повсевременно, располагает широким выбором не только лишь ключей и головок, да и разных приспособлений.

Фактически каждый автолюбитель, без помощи других ремонтирующий автомобиль, не говоря о механиках 100, не раз сталкивался с ситуацией, когда при откручивании болта либо гайки инструмент ломался, слизывал грани либо, вообщем, не подходил для данного вида работ. Потому вопрос свойства и ассортимента занимает одно из первых мест в вопросах авторемонта. Вправду, если на станции нет той либо другой запчасти, то клиент может и сам ее отыскать, но если нет соответственного инструмента, то это уже сигнал к смене места проведения ремонтных работ.

Слесарный инструмент для обслуживания и ремонта авто техники выпускается спец фирмами, и приобрести его не тяжело. Выбор так велик, что разобраться в нем довольно трудно даже спецам.

До того как определяться с покупкой инструмента, нужно поразмыслить, для чего он нужен (работать либо пускать пыль в глаза), как активно и с какой нагрузкой будет употребляться (временами либо повсевременно), как будет осуществляться контроль за сохранностью инструмента (не «уедет» ли он на автомобиле либо не «убежит» в кармашке).

Когда мы рассматриваем вариант внедрения инструмента в мастерской либо на станции технического обслуживания, то должны гласить только о проф инструменте. Этот вариант подразумевает каждодневное неоднократное внедрение инструмента в томных критериях. В данном случае нужен крепкий инструмент с точными размерами и комфортными формами. Применение проф инструмента позволит сберегать время на проводимых работах и средства на закупках нового инструмента. На одной 100 очень длительно снимали полуось. По совету торгового представителя применили съемник, и работа была выполнена за считанные минутки. На другой 100 раз в неделю закупали низкосортные ключи на 17 и 19. Ключи просто ломались. Закупка проф ключей позволила возвратить средства через месяц и сберечь на деньгах и времени.

Проф инструмент, представленный на нашем рынке можно разбить, пусть и условно, на три подгруппы: 1) инструмент со сроком службы 3-5 лет; 2)инструмент со сроком службы 5-10 лет; 3) инструмент с бессрочной гарантией. Любая из подгрупп имеет свои плюсы и недочеты. К первой относятся инструменты, в главном, тайваньского происхождения. Это относительно дешевый и высококачественный инструмент. К слову сказать, на Тайване на данный момент заказывают инструмент многие именитые компании без вреда для собственного стиля. Ко 2-ой группе относится инструмент итальянских, германских, французских и неких других европейских производителей. Инструмент отличается более высочайшей ценой, время от времени в три-четыре и поболее раза. 3-я группа в Рф и на Украине представлена слабо.

Это в главном южноамериканские и германские производители. Качество отменное, но стоимость заоблачная. Позволить покупку такового инструмента могут единицы, и если это не особые позиции, то такая покупка больше играет на стиль станции, чем вызвано необходимостью.

Хоть какой автомобиль просит бережного ухода. Проф инструмент служит очень длительно, независимо от того, к какой подгруппе он относится. Все дело в правильном использовании. Не нужно возлагать на бессрочную гарантию — это не значит, что по ключу можно лупить кувалдой либо надевать трехметровые трубы. Обязательное условие долгого использования инструмента верный подбор инструмента, его размера и назначения. На 100, обслуживающей грузовые авто, повсевременно разламывали головки при откручивании колесных гаек. При исследовании трудности, конкретно для этого вида работ, была подобрана головка с очень высочайшей прочностью. Стоимость на изделие была высочайшей, но расходы оправдали себя. Не стоит срывать старенькые болты трещотками, использовать обыденные головки, пусть и с бессрочной гарантией, при работе с пневмоинструментом, нужно почаще использовать химию для откручивания приржавевших и прикипевших гаек.

При работе с головками принципиальным является размер квадрата и профиль головки. Так для огромных усилий, в особенности при работе по ремонту ходовой, требуется квадрат 1/2 » и поболее. А для моторных работ удобнее работать с размером 3/8″. Отворачивать «тяжелые» гайки лучше или шестигранными головками, или особыми с опорой на середину грани болта. Принципиально подобрать и длину головки.

Большой выбор современных рожковых, накидных и других ключей позволяет существенно уменьшить временные издержки на выполняемые работы. На данный момент есть возможность подбирать инструмент не только лишь по размеру рабочей части, да и ее профилю, длине ручки, углу рабочей части. Необходимо отметить, что срывать болты и гайки лучше накидными ключами, а рожковые использовать как вспомогательные.

Несколько слов стоит сказать о трещотках. Они отличаются не только лишь величиной квадрата, да и количеством зубьев. Чем больше число зубьев, тем больше способности работы в недоступных местах. Не стоит выбирать трещотку по принципу — раз ручка цельнометаллическая и гладкая, то она создана для надевания на нее трубы.

Выбор инструмента вопрос довольно непростой и почти во всем специфичный. Обычно, компании, торгующие инвентарем, имеют в собственном составе профессионалов, готовых отменно и стремительно подобрать инструмент хоть какому заказчику. Единственный недочет при всем этом, это то, что спецы связаны с одной — 2-мя торговыми марками и обязаны рекламировать и подбирать инструмент конкретно этих марок. Что время от времени вредит или качеству, или стоимости. Так нередко приходиться сталкиваться, с тем, что тайваньский инструмент выдают за японский, французский либо шведский, китайский за польский. В главном этим грешат торговцы на рынке и в магазинах. И если вы не желаете быть обманутыми, постарайтесь или без помощи других разобраться в данном вопросе, на что уйдет не один денек и масса инструмента, или посоветуйтесь с сотрудниками по бизнесу, или обратитесь к спецам.

Похожие посты

Обзор Suzuki Swift GLX

Александр

Самые дорогие автоновинки 2009 года

12 новых зимних шин 2013/2014

Оставить комментарий