Инициатива непредсказуема

Депутаты Госдумы в первом чтении одобрили очередной непонятный законопроект. Сейчас инициатива слуг народа предлагает тестировать на наркотики всех желающих получить водительские права. решили вспомнить, какими еще методами парламентарии намеревались осложнить жизнь русским автовладельцам за последний год.


Реализация идеи тестирования на наркотики обойдется практически в 2 миллиардов рублей раз в год. Конкретно столько придется платить налогоплательщикам за то, чтоб неопределенное число употребляющих наркотики людей не оказалось за рулем автомобиля… Приводим примеры других мыслях народных избранников, пытавшихся сделать жизнь на наших дорогах не только лишь безопаснее, да и веселее.

Штраф для эвакуаторщиков за остановку в неположенных местах

Эвакуатор

О чем речь? По воззрению столичных депутатов, предпосылкой пробок на дорогах являются не только лишь некорректно припаркованные авто, да и сами эвакуаторы. Эту категорию нерадивых водителей предлагается наказывать еще жестче, чем обычных «частников»; в среднем по стране на 5 000 рублей, а в Москве и Санкт-Петербурге на 10 000 рублей.

Путевка в жизнь. Инициатива была выдвинута сравнимо не так давно, и о ее судьбе станет понятно, только после рассмотрения законопроекта в профильных комитетах. Но если этот закон будет принят в сегодняшнем виде, то эвакуаторщики не сумеют делать свои прямые обязанности. Ведь чтоб опустить  автомобиль нарушителя, эвакуатору нужно тоже тормознуть в неположенном месте и нарушить правила остановки.

Трезвый взор. Мстительным русским автомобилистам, непременно, сама мысль наказывать того, кто наказывает их, пришлась по нраву. В особенности с учетом сегодняшних цен на эвакуацию автомобилей в столице и Петербурге. Но нужно признать, что без работы эвакуаторов движение в больших городках просто встанет. Потому депутатам можно порекомендовать только бросить эвакуаторщиков в покое и поразмыслить над тем, как облегчить жизнь их жертвам.

Запрет на внедрение звуковых сигнализаций

Сработавшая сигнализация

О чем речь? Забота о здоровье россиян издавна стала одной из основных целей думских законотворцев. И основным его противником депутаты посчитали звуковые сигнализации, которые могут привести к неврозам, бессоннице и росту сердечно-сосудистых болезней у людей.

Путевка в жизнь. Сейчас судьба данного законопроекта нам неведома. И невзирая на то что ночные подвывания неких охранных систем могут вывести из себя кого угодно, других действующих методов как-то защитить собственный автомобиль пока не выдумано.

Трезвый взор. Депутатам стоит не мешать охранять гражданам свою собственность, а направить внимание на деятельность правоохранительных органов, которые, судя по прошлогодней статистике краж автомобилей, не могут (либо не желают) биться с угонщиками.

Непременное оснащение всех автомобилей системой ГЛОНАСС

Эра-Глонасс

О чем речь? С 2020 года обладатели автомобилей без терминалов «ЭРА-ГЛОНАСС» будут должны установить эти устройства за собственный счет. Не считая того, планируется, что автоконцерны также будут оснащать этой системой все новые машины.

Путевка в жизнь. Законопроект еще рассматривается, но с большой толикой вероятности его ожидает положительное решение. Средства на «ЭРУ» уже выделены, и вложения нужно оправдать. Ну и сама система «на бумаге» кажется полезной: другая система GPS ведь и ординарна, и комфортна, и иметь такую с клеймом «Мейд in Russia» было бы престижно. Но недешево. А самый действующий метод восполнить издержки  законодательно обязать россиян использовать русскую навигационную систему.

Трезвый взор. Терминал «ЭРА-ГЛОНАСС» в случае аварии вызывает на помощь водителю все критические службы. Здорово! Но с учетом последних достижений аэрокосмической отрасли веры в спутники, которые обеспечат достойный сигнал ГЛОНАССа, пока нет. Не дойдет сигнал — не придет и «скорая»…

Запрет на размещение венков на обочинах дорог 

ДТП

О чем речь? Депутаты предложили штрафовать на 1 500 рублей за размещение надгробий, оград, похоронных венков и другой ритуальной атрибутики на обочинах дорог общего использования. Парламентарии убеждены, что напоминание о погибели принуждает водителей тяжело думать, скорбеть, погружаться в свои мысли, что неприемлимо во время езды за рулем. Вождение просит наибольшего внимания и концентрации.

Путевка в жизнь. Инициатива затерялась кое-где в коридорах Госдумы, хотя она и вначале не имела шансов на одобрение. С таким же фуррором можно было бы запретить ходить повдоль дорог девицам в мини-юбках, потому что они отвлекают от дороги водителей-мужчин в репродуктивном возрасте.

Трезвый взор. Депутатам стоит побольше мыслить не о вреде венков на обочинах дорог, а о том, откуда они там берутся. Статистика ДТП в Рф так ужасна, что русские автовладельцы издавна привыкли созидать похоронную атрибутику повдоль обочин. 

Клеймить водителей, пойманных опьяненными за рулем

Тест на алкоголь

О чем речь? За последний год количество попыток как-то отметить нетрезвых автовладельцев превысило все допустимые нормы. Предлагалось выдавать им особые номера, прокалывать на 10 лет водительские удостоверения, клеить на их машины особые знаки и устанавливать алкозамки.

Путевка в жизнь. Пока ни одна из этих инициатив не была реализована. Ведь тогда клеймить пришлось бы водителей, которые уже «заплатили» за свое нарушение полутора годами лишения прав, а это означает двойное наказание, которое не предвидено никакими правовыми нормами.

Трезвый взор. Неувязка с пьяницами-рецидивистами за рулем вправду просит сурового и оперативного решения, но депутатам не следует забывать о очевидных штатских правах россиян. Каждый может один раз ошибиться, но это не означает, что его необходимо преследовать еще до того, как он совершит последующий проступок.

Запрет на внедрение видеорегистраторов

Видеорегистратор

О чем речь? В конце прошедшего года региональные депутаты выступили со необычной инициативой штрафовать на 500 рублей водителей автомобилей, на ветровом стекле которых установлены предметы, ограничивающие обзорность. Сами устройства предлагалось к тому же конфисковывать. В эту категорию попадают видеорегистраторы, ведь большая часть из их крепится как раз на лобовое стекло. Вначале не имеющий шансов на фуррор законопроект внезапно отыскал поддержу депутатов Госдумы, предложивших и совсем запретить публиковать в Вебе записи с видеорегистраторов.

Путевка в жизнь. Сейчас, споры о запрете регистраторов вошли в решающую фазу. Сторонники запрета упрямо ссылаются на интернациональный опыт по защите личной жизни. Получится ли им пролоббировать эту непонятную инициативу, узнаем уже в последнее время.

Трезвый взор. Настоящий смысл этих действий лежит на поверхности: депутатам надоело, что их нелицеприятные проделки на дороге издавна стали хитами «ютуба». Потому парламентариям можно порекомендовать пересаживаться на вертолеты и бросить в покое русских автовладельцев, для которых видеорегистратор остается последним легитимным методом обосновать свою правоту. 

Запрет на езду и парковку во дворах жилых домов

Парковка во дворе

О чем речь? Парламентарии Санкт-Петербурга желали запретить автомобилистам использовать дворы городка. А конкретно: не ездить, не останавливаться и не оставлять в их свои машины. По воззрению депутатов, это должно облегчить жизнь городским жителям. Правда, только тем, у кого нет автомобиля.

Путевка в жизнь. Инициатива благополучно «утонула» в дискуссиях законодательного собрания. Но временами похожие идеи всплывают в разумах других представителей власти, но пока ни одна из их не удостоилась сурового рассмотрения.

Трезвый взор. Единственное, что охото предложить «народным избранникам» Северной столицы это вылезти из собственных огороженных километровым забором коттеджей и испытать припарковать собственный экономный Mercedes где-нибудь в спальном районе Петербурга. Может, тогда они усвоют, что в случае запрета на парковку во дворах, авто петербуржцам придется оставлять прямо на кольцевой. Потому что больше негде.

 


Инициатива непредсказуема

Это далековато не полный перечень всех странноватых предложений и инициатив русских парламентариев. Вот еще несколько светлых мыслях, пришедших в голову депутатам за последний год:

Дважды штрафовать пешеходов за нарушения ПДД, которые они сделали в присутствии малыша в возрасте до 12 лет. — Так и осталось непонятным, должен ли ребенок быть своим либо имеется ввиду присутствие хоть какого малыша, и на каком расстоянии от него должно быть совсем правонарушение, чтоб избежать двукратного штрафа.

Обязать всех чиновников передвигаться на российских автомобилях. — Маловероятно, что Владимир Вольфович променяет собственный Maybach, на Lada Priora, пусть даже и в люксовой комплектации.

Устранить полосы для спецтранспорта. — Тогда время приезда «скорой помощи», с учетом столичных пробок, будет исчисляться не часам, а днями.

Выдавать бюрократам авто номера зеленоватого цвета. — Похоже, депутатам захотелось, чтоб гаишники с еще большего расстояние замечали тех, кого не следует останавливать.

Утилизировать брошенные авто без согласия обладателя. — Автолюбителю дается 10 дней, чтоб переместить автомобиль. Так что если вы после отпуска не обнаружите свою машину на парковке, не торопитесь мыслить, что ее угнали, может быть, ее поняла куда более грустная судьба.

Штрафовать за брутальное вождение. — Никаких определенных критериев определения этого понятия не предвидено, а означает, количество возможных агрессоров исчисляется миллионами…

Штраф за сброс снега с автомобиля во дворе дома. — Остается выбор: или ожидай весны и ходи пешком, или собирай снег в мешочек и вывози его загород.

Похожие посты

General Motors не собирается отзывать опасные SAAB из РФ

Видеорегистратор с радар-детектором и GPS-приемником Highscreen Black Box Radar Plus

Тест коммуникатора GlobusGPS GL-900: навигатор, который смартфон

Оставить комментарий