Главная / Последние новости / Новый Subaru XV: цены и альтернативы

Новый Subaru XV: цены и альтернативы

С момента премьеры внедорожного хэтчбека Impreza XV еще не прошло и 2-ух лет, а в компании Субару уже подготовили подмену. Показанный на прошлогоднем Франкфуртском автомобильном салоне кроссовер добрался до Рф, сократив свое имя до Субару XV. Поразмыслив над списком комплектаций и ценами, портал Kolesa.ru задумался об кандидатурах.


Субару вырастает. И в ближайшее время больше в высоту. Поначалу обычный вэдовый универсал Forester в один момент преобразился в настоящий среднеразмерный кроссовер. А сейчас, похоже, эта же участь поняла и внедорожную версию 5-и дверной Импрезы. Хотя, нужно сказать, вопреки зрительным ощущениям габариты автомобиля поменялись несущественно: в длину новый XV прибавил всего 20 мм, а в ширину и того меньше 10 мм, высота же и совсем осталась без конфигураций. А суровый и по-настоящему внедорожный вид кроссоверу присваивают, быстрее, приросший до впечатляющих 220 мм дорожный просвет и огромные 17-дюймовые колеса, которые входят уже в базисное оснащение машины. На пару см возросла и колесная база, а вот багажник со умеренными 310 литрами полезного объема остался без конфигураций.

В компанию к знакомому по предшественнице 150-сильному двухлитровому движку добавилась 1,6-литровая «четверка», развивающая 114 л.с. Оба оппозитных мотора могут сочетаться как с механической «коробкой», так и с вариатором Lineartronic. Невзирая на то, что все Субару XV по дефлоту будут обустроены полным приводом, показания расхода горючего не стращают: в смешанном цикле даже мощная версия укладывается в практически «легковые» 8 л. на 100 км.

Выбор комплектаций нового японского кроссовера широкий, а цены начинаются с отметки в 974 200 рублей.

Субару XV 1.6 BL

Субару XVСалон Субару XV

Базисная комплектация Субару даже с 1,6-литровым движком и 5-ступенчатой «механикой» смотрится небедно: такому кроссоверу положены 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки, «зимний пакет», который содержит в себе обогрев фронтальных сидений, зеркал и зоны покоя стеклоочистителей, климат-контроль, аудиосистема с 4-мя динамиками, система стабилизации (VDC) и «ассистента» при трогании с места на уклоне, передние подушки безопасности и охранная сигнализация. Стоимость такового Субару XV 974 200 рублей, а снаряженный вариатором, он будет стоить уже 1 008 300 руб.

Субару XV 1.6 СС

Субару XVСалон Субару XV

В этом варианте оснащения к «базе» добавятся дополнительные боковые подушки безопасности, аудиосистема «запоет» шестью динамиками, к ней добавится USB-порт и кнопки управления на руле, который совместно с ручкой коробки получит кожаную отделку. Ну а цена автомобиля повысится до 1 012 500 рублей. Доплата за вариатор 34 100 руб.

Субару XV 1.6 DE

Субару XVСалон Субару XV

Эта версия предлагается только с вариатором и кроме всего перечисленного выше может похвастать тонированными задними стеклами и интегрированной системой навигации. Стоимость на версию 1.6 DE начинается с отметки в 1 102 200 рублей.

Субару XV 2.0

Субару XVБагажник Субару XV

Комплектация СС для более массивного 150-сильного мотора и уже 6-ступенчатой «механики» фактически стопроцентно повторяет одноименную для младшего мотора. Разница только в том, что сейчас на крыше основались рейлинги, а у водителя появилась возможность воспользоваться круиз-контролем.

Исходя из данных прайс-листа, самый дешевенький кроссовер с двухлитровым мотором обойдется в 1 102 200 рублей. Тот же автомобиль, но с вариатором, в комплекте с которым идут сейчас подрулевые тумблеры передач, выйдет дороже на 33 400 рублей.

Последующий вариант оснащения CD подразумевает наличие ксеноновых фар. А в версии KF становится доступной заводская тонировка задних стекол, «навигация», система дистанционного доступа и пуска мотора без ключа. Таковой автомобиль, снаряженный вариатором, стоит 1 248 200 руб.

Последние три версии, FG, FH, EH, поставляются только с вариатором и предполагают датчики света и дождика, цветной экран бортовика, камеру заднего вида, отделку салона кожей, электрорегулировки водительского сидения, двузонный климат-контроль, а последние две к тому же лючок в крыше. Таким макаром, лучший Субару XV оценивается в 1 321 700 рублей.


Что у соперников?

Сектор среднеразмерных кроссоверов у нас на данный момент велик как никогда, а означает и достойных предложений на рынке более чем довольно. Но отыскать вэдового соперника 116-сильному Субару XV оказалось проблематично: все паркетники с схожим энерговооружением имеют в собственном распоряжении только одну пару ведущих колес. Так что тут новичок пока владычествует безраздельно.

Зато далее Предложения на хоть какой вкус. Полный привод и 150-сильный бензиновый мотор такое сочетание можно отыскать фактически у хоть какого производителя кроссоверов. И большая часть из их, как и XV, перешагнуло отметку в один миллион рублей.

Цены на вэдовую Тоета RAV4 с «механикой» и двухлитровым движком (158 л.с.) начинаются от 1 056 000 рублей. В таковой Тойоте уже будет все нужное: 7 подушек безопасности, система стабилизации, кондюк, аудиосистема и обогрев сидений. Вариатор обойдется в дополнительные 48 тыщ рублей.

Базисная 5-и дверная Suzuki Grand Vitara со 140 л.с. под капотом и механической «коробкой» обойдется в 1 005 500 рублей. Тут будет доступен климат-контроль, подогрев сидений, усилитель руля, аудиосистема и даже 6 подушек безопасности. Vitara с «автоматом» оценивается на 64 тыщи дороже.

Фаворит продаж в классе среднеразмерных кроссоверов, Nissan Qashqai, снаряженный «механикой», полным приводом и 141 лошадиной силой, оценивается в 975 000 рублей. Но за автомобиль с вариатором ниссановцы требуют уже 1 030 000 руб.

Тоета RAV4Suzuki Grand VitaraNissan Qashqai

Очередной японский товарищ, Митсубиши ASX, с передними «подушками», кондюком, системой стабилизации, стереосистемой, также 150-сильным бензиновым мотором и вариатором стоит 1 059 000 рублей.

Свежайшая Мазда CX-5, имеющая в распоряжении полный привод и те же 150 л.с. будет стоить никак не меньше 1 млн 210 тыщ. Но таковой автомобиль по дефлоту оснащается 6-ступенчатым «автоматом», системой стабилизации, шестью «подушками», обогревом сидений, климат-контролем, датчиками света, дождика и давления в шинах.

Тот же порядок цен имеет и Honda CR-V с двухлитровым мотором и 150 л.с. Базисная версия с «механикой» и схожим оснащением стоит 1 млн 149 тыщ. Цены на «автоматическую» версию начинаются с 1 млн 249 тыщ рублей.

Митсубиши ASXМазда CX-5Honda CR-V

Идентичные предложения можно отыскать и у европейских автопроизводителей. Например, Фольксваген Tiguan с 4-мя ведущими колесами и 1,4-литровым турбодвигателем (150 л.с.) стоит от 1 млн 14 тыщ. Форд Kuga, правда, с двухлитровым дизелем (140 л.с.), оценивается в 1 178 500 рублей. Близок к бюджету в миллион рублей и вэдовый Рено Koleos с 2,5-литровым мотором (170 л.с.). За 939 тыщ можно стать обладателем «механического» Skoda Yeti со 152 турбосилами под капотом. А вот дизельный Land Rover Freelander, вооруженный знакомыми 150 л.с., приметно дороже от 1 млн 233 тыщ рублей.

Фольксваген TiguanФорд KugaРено Koleos

Не следует забывать и корейскую составляющую. Kia Sportage, как раз имеющий в собственном арсенале бензиновые 150 л.с., полный привод и 5-ступенчатую «механику», в среднем варианте оснащения Luxe (с шестью «подушками», системой стабилизации, датчиками света и дождика, «теплыми» сиденьями, системами помощи при подъеме и спуске с горы) оценивается в 1 049 900 рублей. За «автомат» требуют еще 40 тыщ.

Хэндэ ix35 в схожем оснащении обойдется чуток дороже 1 097 900 рублей. Автоматическая «коробка» подымет стоимость еще на 25 тыщ.

Цены на вэдовый SsangYong Actyon с двухлитровым двигателем внутреннего сгорания (149 л.с.) стартуют с отметки в 829 тыщ рублей. Богаче снаряженный бензиновый Actyon в версии Elegance+ будет уже приметно дороже 975 тыщ рублей.

Kia SportageХэндэ ix35SsangYong Actyon

Естественно, это еще не все другие варианты паркетников. Ведь располагая 1 миллионом и 300 тыщами рублей, в которые оценивается лучшая версия Субару XV, можно начать прицениваться и к кроссоверам из премиум-сегмента. Например, Ауди Q3 уже доступна по стоимости 1 287 945 рублей, а там и до Бмв X1 неподалеку.

Но любопытно к тому же то, что более просторный «родственник» XV, Субару Forester, стоит приблизительно столько же от 1 064 200 рублей. Вроде бы в таких критериях новый XV не породил внутренней конкуренции.

 


Субару XV

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*