Автосалон Женева 2003: Альпийские баллады (окончание)


<<< начало

Porsche

Заряженным “Порше” тяжело кого-либо изумить, но все же в Женеве с фуррором дебютировал Porsche Carrera GT, супер автомобиль без кавычек. 10-цилиндровый оппозитный мотор объемом 5.7 литра, 612 л.с., наименее 4 секунд разгона до 100 км/ч. Плюс все родовые наслаждения от известной марки, включая наружность.

Женева 2003 // Рено Scenic IIЖенева 2003 // Рено Меган Coupe-CabrioletЖенева 2003 // Porsche Carrera GT

Рено

Воздействие однообъемника Scenic на авто мир тяжело недоооценить, но еще легче посчитать его прямых последователей Citroen Xsara Picasso, Nissan Almera Tino, Опель Zafira и других. Потому и пуск Scenic II стал одной из первых сенсаций автошоу в этом автомобиле дизайнерам удалось соединить детали хэтчбека Меган II и известного однообъемника Espace, позволив новинке слету опередить более “правильные” VW Touran и Форд C-Max. Scenic II стал длиннее и обширнее, возросла и база, но оба свеса машины при всем этом уменьшились. Интерьер автомобиля дань почтения революционным преобразованиям “Эспаса”. Это видно и по центральной сборке устройств, и по “джойстику” КПП, и по степени трансформируемости салона. Новый автомобиль наделили линейкой из 3-х бензиновых и 3-х дизельных агрегатов, пяти- и шестиступной КПП, также “автоматом” Proactive. Собственной премьерой Scenic II превзошел даже Меган II Coupe-Cabriolet, дебют которого также состоялся в Женеве. Последний, вобщем, также достоин внимания всего за 20 секунд это четырехместное купе, строящееся в ателье Karmann, может перевоплотиться в стильный автомобиль с откидным верхом, при этом раскладная крыша будет не тентованной, а прозрачной пластмассовой.

Saab

Шведский производитель представил на автомобильном салоне новый автомобиль с откидным верхом на базе cедана 9-3 одну из самых успешных моделей марки, меж иным. По статистике, четыре из 10 продаваемых кабриолетов премиум-класса “Саабы”. У нового автомобиля много преимуществ: крыша, поднимающаяся за 20 секунд; троекратное повышение по жесткости кузова, подруливающая задняя подвеска, позаимствованная у модели 9-3 Спорт Sedan; и новый, более легкий дюралевый движок, позволяющий иметь в припасе 175 либо 210 л.с.

Seat

Жаркие испанцы представили в Швейцарии заряженную версию малолитражки Ibiza под заглавием Ibiza Сupra R. Как и водится, главное в новинке не снаружи, а под капотом, где сейчас поселился дизельный мотор TDI объемом 1.9 литра и мощностью 150 л.с. Не считая него там как и раньше можно отыскать и бензиновый двигатель его роль делает 1.8-литровый турбомотор.

Женева 2003 // Skoda Fabia WRCЖенева 2003 // Seat Ibiza Cupra RЖенева 2003 // Субару B11S

Skoda

В этом году чехи решают суровое пришествие на фронте высокоскоростных машин на Женевском автомобильном салоне покрывала были сдернуты сходу с 2-ух стремительных “Фабий”, дорожной RS и раллийной WRC. В то время как 1-ая, снаряженная 1.9-литровым турбодизелем мощностью 130 л.с. и шестиступной КПП, выйдет на рынок этим летом, 2-ая будет появляться только на шагах чемпионата мира по ралли. И, судя по всему, ее будущее не так безвыходно, как у предшественницы Octavia WRC. При значительно наименьших размерах и весе, 300-сильный двухлитровый мотор с 34-миллиметровой шайбой-рестриктором на впуске должен посодействовать Дидье Ориолю и Тони Гардемайстеру подняться с низин турнирной таблицы.

Субару

Прямо за перестановками в руководстве японской компании, Субару выкатило на женевские подмостки внезапный концепт-кар B11S купе, которое должно дать всем осознать, в каком направлении будут двигаться дизайнеры из Fuji Heavy Industries. Уникальный и несущий определенные черты Alfa Romeo снаружи, автомобиль остается верным своим корням “снутри”, где находится шестицилиндровый турбованный “оппозитник” мощностью более 350 л.с. и система неизменного полного привода с электрическим управлением, перераспределяющая момент от стандартного баланса 35/65 в пользу задней оси до нужного в определенной дорожной ситуации.

Фольксваген

Будет ли успешен новый вольфсбургский минивэн Touran, покажет время и конкурентноспособная ситуация на рынке, а пока Бернду Пишетсридеру остается только возлагать на главные достоинства модели германское качество, семиместный трансформируемый салон, палитру из 6 бензиновых и дизельных движков мощностью от 100 до 136 л.с. и шестиступную КПП.

Женева 2003 // Volvo VCC (кокпит)Женева 2003 // Volkawagen TouranЖенева 2003 // Volvo VCC

Volvo

Для того чтоб сделать “универсальный” концепт VCC (Versatility Concept Car), компании пришлось соединить усилия сходу 2-ух студий, шведской и испанской. Получившийся в конечном итоге двухобъемный автомобиль щеголяет сходу несколькими многообещающими технологическими и дизайнерскими мыслями V-образным капотом, сверхширокими и поболее выраженными, чем обычно, “плечами”, новыми фонарями и задними габаритами, также распашными дверьми без центральной стойки.

Похожие посты

Ведущие производители автомобильных фильтров

Lexus LS – смена образа

Александр

Датчики в авто

Оставить комментарий