Автосалон Женева 2003: Альпийские баллады (окончание)


<<< начало

Porsche

Заряженным «Порше» тяжело кого-либо изумить, но все же в Женеве с фуррором дебютировал Porsche Carrera GT, супер автомобиль без кавычек. 10-цилиндровый оппозитный мотор объемом 5.7 литра, 612 л.с., наименее 4 секунд разгона до 100 км/ч. Плюс все родовые наслаждения от известной марки, включая наружность.

Женева 2003 // Рено Меган Coupe-CabrioletЖенева 2003 // Porsche Carrera GT

Рено

Воздействие однообъемника Scenic на авто мир тяжело недоооценить, но еще легче посчитать его прямых последователей Citroen Xsara Picasso, Nissan Almera Tino, Опель Zafira и других. Потому и пуск Scenic II стал одной из первых сенсаций автошоу в этом автомобиле дизайнерам удалось соединить детали хэтчбека Меган II и известного однообъемника Espace, позволив новинке слету опередить более «правильные» VW Touran и Форд C-Max. Scenic II стал длиннее и обширнее, возросла и база, но оба свеса машины при всем этом уменьшились. Интерьер автомобиля дань почтения революционным преобразованиям «Эспаса». Это видно и по центральной сборке устройств, и по «джойстику» КПП, и по степени трансформируемости салона. Новый автомобиль наделили линейкой из 3-х бензиновых и 3-х дизельных агрегатов, пяти- и шестиступной КПП, также «автоматом» Proactive. Собственной премьерой Scenic II превзошел даже Меган II Coupe-Cabriolet, дебют которого также состоялся в Женеве. Последний, вобщем, также достоин внимания всего за 20 секунд это четырехместное купе, строящееся в ателье Karmann, может перевоплотиться в стильный автомобиль с откидным верхом, при этом раскладная крыша будет не тентованной, а прозрачной пластмассовой.

Saab

Шведский производитель представил на автомобильном салоне новый автомобиль с откидным верхом на базе cедана 9-3 одну из самых успешных моделей марки, меж иным. По статистике, четыре из 10 продаваемых кабриолетов премиум-класса «Саабы». У нового автомобиля много преимуществ: крыша, поднимающаяся за 20 секунд; троекратное повышение по жесткости кузова, подруливающая задняя подвеска, позаимствованная у модели 9-3 Спорт Sedan; и новый, более легкий дюралевый движок, позволяющий иметь в припасе 175 либо 210 л.с.

Seat

Жаркие испанцы представили в Швейцарии заряженную версию малолитражки Ibiza под заглавием Ibiza Сupra R. Как и водится, главное в новинке не снаружи, а под капотом, где сейчас поселился дизельный мотор TDI объемом 1.9 литра и мощностью 150 л.с. Не считая него там как и раньше можно отыскать и бензиновый двигатель его роль делает 1.8-литровый турбомотор.

Женева 2003 // Skoda Fabia WRCЖенева 2003 // Seat Ibiza Cupra RЖенева 2003 // Субару B11S

Skoda

В этом году чехи решают суровое пришествие на фронте высокоскоростных машин на Женевском автомобильном салоне покрывала были сдернуты сходу с 2-ух стремительных «Фабий», дорожной RS и раллийной WRC. В то время как 1-ая, снаряженная 1.9-литровым турбодизелем мощностью 130 л.с. и шестиступной КПП, выйдет на рынок этим летом, 2-ая будет появляться только на шагах чемпионата мира по ралли. И, судя по всему, ее будущее не так безвыходно, как у предшественницы Octavia WRC. При значительно наименьших размерах и весе, 300-сильный двухлитровый мотор с 34-миллиметровой шайбой-рестриктором на впуске должен посодействовать Дидье Ориолю и Тони Гардемайстеру подняться с низин турнирной таблицы.

Субару

Прямо за перестановками в руководстве японской компании, Субару выкатило на женевские подмостки внезапный концепт-кар B11S купе, которое должно дать всем осознать, в каком направлении будут двигаться дизайнеры из Fuji Heavy Industries. Уникальный и несущий определенные черты Alfa Romeo снаружи, автомобиль остается верным своим корням «снутри», где находится шестицилиндровый турбованный «оппозитник» мощностью более 350 л.с. и система неизменного полного привода с электрическим управлением, перераспределяющая момент от стандартного баланса 35/65 в пользу задней оси до нужного в определенной дорожной ситуации.

Фольксваген

Будет ли успешен новый вольфсбургский минивэн Touran, покажет время и конкурентноспособная ситуация на рынке, а пока Бернду Пишетсридеру остается только возлагать на главные достоинства модели германское качество, семиместный трансформируемый салон, палитру из 6 бензиновых и дизельных движков мощностью от 100 до 136 л.с. и шестиступную КПП.

Женева 2003 // Volvo VCC (кокпит)Женева 2003 // Volkawagen TouranЖенева 2003 // Volvo VCC

Volvo

Для того чтоб сделать «универсальный» концепт VCC (Versatility Concept Car), компании пришлось соединить усилия сходу 2-ух студий, шведской и испанской. Получившийся в конечном итоге двухобъемный автомобиль щеголяет сходу несколькими многообещающими технологическими и дизайнерскими мыслями V-образным капотом, сверхширокими и поболее выраженными, чем обычно, «плечами», новыми фонарями и задними габаритами, также распашными дверьми без центральной стойки.

Похожие посты

Российский рынок лишился самой доступной марки авто

Дизельные легковушки российского рынка до миллиона рублей

Президентским лимузином займется "Маруся"

Александр

Оставить комментарий