Автотюнинг.

Автомобильный мир сегодня является захватывающим местом. Он наполнен новыми технологиями в автомобильной промышленности, а также инновационного использования существующих технологий. Новые кузова, новые методы модификации и многое другое находят все более широкое распространение во всем мире. Тем не менее, несмотря на это азарт и обещание производителей организовать новые производственные процессы, тюнинг по-прежнему является жизненно важной частью послепродажного мира. Почему тюнинг автомобиля до сих пор так популярен? Что такое тюнинг автомобиля? Давайте возьмем более глубокий взгляд на эту тему.
По своей сути, тюнинг является процесс изменения и повышения производительности транспортных средств через двигатель, подвеску и тела модификаций. Эти изменения позволяют транспортным средствам повысить мощность и КПД двигателя, увеличить возможность по повышению эффективности использования топлива по сравнению с выходной мощностью. Все это достигается путем настройки автомобиля. Кроме того, тюнинг автомобиля стал очень личным увлечением, что позволяет владельцу транспортного средства, настроить все, начиная от внешнего вида автомобиля, чтобы была отличная производительность и даже красивый звук автомобиля.
Большинство тюнеров начинают с малого, в условиях ограниченного бюджета. Очень мало модификаций может быть достигнуто при низких затратах, которые имеют относительно высокое влияние на работу транспортного средства. Кроме того, большинство тюнеров в начале редко делала упор на одной области транспортных средств, предпочитая для достижения более полного набора результатов, с видимым эффектам. Другими словами, они выполняют минимальные усовершенствования двигателя, в сочетании с несколькими косметическими дополнениями. В общем делают то, что умеют.
Наиболее распространенное место для начала настройки находится под капотом. Добавление воздухозаборника не только быстрый способ улучшить внешний вид под капотом, но и обеспечивает заметный эффект с точки зрения приемистости и звука двигателя. Еще один пример начала обновления это установка более эффективных свечей зажигания и замена проводов высокого напряжения системы зажигания, а также другие части системы зажигания. Все эти относительно недорогие способы максимального результата при существующем оборудовании, но способного достичь реальных результатов.
Кроме того, тех, которые только начинают свою деятельность в настройке часто возникает желание изменить внешность автомобиля. Замена кузовных деталей , таких как бамперы, боковые юбки, колесные арки и крыло спойлеры, то есть все что бы придать автомобилю отличительную черты от базовой модели. Например замена колесных дисков. Есть множество типов колес доступных для большинства транспортных средств, в широком диапазоне размеров, хотя современная тенденция, бесспорно, направляется к большим колесам. В сочетании все эти аспекты могут изменить внешний вид и производительность транспортного средства.
История Настройки для машин
Как известно история тюнинга авто начинается в Америке еще с конца 50-х годов ХХ столетия. Пик популярности авто — гонок с заездами на расстояние четверть мили, которые обрели название – «драг-рейсинг». В Европе тюнинг появился немного позже и в первую очередь зародился в Германии. Немцы основали кузовные чемпионаты, они изменяли свой автомобиль до ненузнаваемости, создавая своими силами, общий вид и стиль авто, устанавливали моторы с мощностями намного большими чем у серийных автомобилях, Полностью изменяли ходовую часть автомобиля, делая таким образом авто быстрым и маневренным.
Настройка сначала был просто частью гоночной индустрии. В связи с отсутствием фактических гоночных автомобилей существовали, пути должны были быть реализованы, чтобы сделать существующие транспортные средства быстрее и мощнее.Тюнеры делали именно это. Тем не менее, жизнь продолжалась и автогонки вышли за пределы кольцевых гонок. Часть молодежи сосредоточилась на уличных гонках и начала использовать для этой цели простые автотранспортные средства используемые в повседневной езде. Эти и есть предки современного тюнинга, то есть переделка повседневных автомобилей с целью изменить его технические характеристики и внешний вид, обеспечивая при этом стабильность для катания на дорогах общего пользования, а не на гоночных трассах.
В 1980-х и 1990-х годов, настройка стала напоминать то, что мы знаем сегодня.Большие колеса стали изготавливаться, позволяя тюнеру на свои автомобили с 14-ми дисками устанавливать 15-дюймовые колеса. Сегодня, 22, 23 и 24 колеса являются нормой по тюнингу. Другие области тюнинга это изменение внешнего вида с помощью графики. Кстати: даже ГИБДД подтверждает, что автомобили с аэрографией — почти не угоняют!
Многие тюнингованные автомобили, ориентированные на показатели, но они никогда не увидят гоночную трассу. Скорее всего, владелец просто будет наслаждаться настройками и возможность своего автомобиля.

[youtube]sy8Pf7H1Uhk[/youtube]

Похожие посты

Техосмотр по-новому: очередей в январе не будет.

Александр

Выбор шин для автомобилей.

Александр

Угоны в Москве — новый метод

Александр

Оставить комментарий