Главная / Последние новости / BMW X5 против Mercedes-Benz GLK

BMW X5 против Mercedes-Benz GLK

Производители страшились этой встречи. Они создали все, чтоб никому в голову не пришло ассоциировать Бмв и Мерседес. Сознательно убили возможность ставить их модели на одну ступень. Поработали серьезно. Как в подвалах Лубянки. За базу взяли русские выборные технологии, когда различные партии есть, но дать предпочтение какой-нибудь из их рука не подымается. В этом обзоре Бмв X5 выступит против Мерседес-бенз GLK и подвергнутся рассмотрению все плюсы и минусы каждой модели.

К примеру, чей соперник Бмв Х5? Сопоставить его с Мерседес-бенз ML? Но у Х5 в принципе нет пониженной передачи. Ну и по размерам они не совпадают. А вот Mercedes- Benz GLK и Бмв Х3 ранее были прямыми соперниками. Недосмотр! Сейчас GLK размещается в центре меж Х3 и X5, и если вы желаете избрать меж равным «баварцем» и «штутгардцем», придется попотеть. Вобщем, мы уже эту работу сделали и решили ассоциировать GLK с X5. Во-1-х, по длине кузова GLK поближе к X5, чем к Х3. Во-2-х, у их практически однообразная колесная база, что не только лишь уравнивает размеры их салонов, да и нивелирует маленькую разницу в длине кузова, которая полностью уходит на фронтальный и задний свесы. В-3-х, Бмв X5 2.8i, который мы взяли для сопоставления, совпадает с GLK 300 по мощности, так что покупателю, привыкшему считать «лошадей», не надо разламывать голову.

Что нам понятно о Бмв и Мерседес? Конек «баварца» – маневренность. Автомобиль из Штутгарта тоже тяжело перевернуть, но его суть в значительной доле консерватизма. По сути Бмв в Рф приобретают только поэтому, что орудие пока не продается, а пострелять охото – налицо акт сублимации. Ну a Мерседес, в свою очередь, подменяет обладателям титул лорда, который тоже пока не приобретешь за деньги. Из всего произнесенного ясно, что клиент без комплексов, выбирая премиального «немца», очевидно остановится на Ауди. Но где на данный момент отыщешь обычного человека…

Карма у конкурентов подпорчена. Когда-то очень издавна на улицах Калькутты один из первых представителей рода Мерседес-бенз неаккуратно проехал по луже и окропил Шри Свами Пранаяму, умиротворенно сидячего с самокруткой у грязной стенки. С того времени все когда-либо выпущенные Мерседес-бенз остаются на ходу. Поначалу их приобретают в Саудовской Аравии, Москве и Санкт-Петербурге, потом они оказываются в Сарато ве, Челябинске и Минеральных Водах, откуда перебираются в Литву, где им сбрасывают полмиллиона км и посылают в Выдропужск и Махачкалу. Представители семейства Бмв обдали грязюкой многих, но их трогать побоялись. Ну и незачем. Более половины всех выпущенных Бмв в какой-то момент отковыривают от бетонной стенки, а позже все равно переправляют в Литву.

Ни один из этих автомобилей не изготовлен до конца адекватным. Проследим это на примере багажника Бмв. Баварским инженерам удалось сделать уникальный метод его открывания. Поначалу нужна пробная попытка, так как зависимо от того, включено зажигание либо нет, варианты различные. Если не вышло, нужно полностью залезть в салон – с улицы рукою не дотянешься – и надавить кнопку центрального замка посреди панели. Потом можно выходить и открывать багажник. За пятой дверцей ты обнаружишь настолько неприемлимую для премиум-класса крышку подпола, что взвоешь от унижения и досады. А если ты залез в багажный отсек за буксирной проушиной, то приготовься силой выковыривать пластиковую заглушку для ее гнезда. Это можно сделать, только поцарапав бампер. Кстати, заглушку ты сходу потеряешь, она даже не привязана страховочным поводком и здесь же падает в грязь.

Либо возьмем систему iDrive, на которую завязано управление всеми мультимедийными функциями Бмв. Пару лет вспять баварцы сделали центральным ее звеном «шайбу» на приливе меж фронтальными сиденьями. Время показало, что опыт провалился, но немцы не смутились. Заместо того чтоб приобрести у Lexus патент на «автомобильную мышь», они добавили к собственной «шайбе» огромное количество кнопок-«костылей», которыми все равно нельзя воспользоваться на ходу, так как их не видно.

Сейчас пару слов о Мерседес. Когда ты подходишь к заснеженному GLK, то вдруг понимаешь: нет способности отряхнуть от наледи дворники, так как они спрятаны в нишу под лобовым стеклом. Если, наплевав на это событие, ты залезаешь вовнутрь, то пачкаешь свои штаны о пороги. Пока ты оттираешь брюки, дворники успевают отмерзнуть – и можно ехать. Здесь выясняется, что Мерседес без разрешения сам включает режим «Эко» и все 250 лошадиных сил помещаются в морозильную камеру. Любопытно, почему мой усилитель дома никогда по дефлоту не дает мерзкий звук, заставляя меня находить маленькую кнопку «превосходный тембр», а мой мобильный никогда не предлагает для начала пользоваться нехороший связью? Кстати, о телефоне. Стоит один раз соединить его с машиной, и каждую последующую поездку GLK будет добиваться подсоединить его опять. Просьбы так назойливы, что приходится залезать в опции – или телефона, или автомобиля. Устаешь к тому же от нового рычага коробки- «автомат» GLK. Представьте, что вы приобрели дорогую престижную квартиру и там кран прохладной воды обычный, а жаркую необходимо включать подергиванием левого плеча. Вобщем, так же обстоят дела с Коробка автомат и телефоном и в Бмв. Не считая того, в обоих автомобилях эргономичность фронтальной панели так своеобразна, как будто все, что необходимо водителю, – это мощнейший обдув. Будто бы вначале они конструировали большой кондюк, а уже позже приделали к нему салон, мотор и колеса.

Вобщем, ведь было и забавно: к примеру, на полигоне грешки не мешали. Да мы бы и не вспомнили о их. Азарт захватил нас. Площадка покрыта снегом, льдом и нагим асфальтом. Уже после первых 2-ух заездов Бмв вырвался вперед. Умопомрачительно стойко держался на прямой. Все реакции прогнозируемые. Малость дернул рулем, поддал газу – ушел в контролируемое скольжение. Посильнее пнул акселератор, резче выкрутил баранку – внесло серьезнее, но власть над машиной не утратил. Если развернуло, означает, впал в полный водительский беспредел. А вот Мерседес-бенз вел себя как дама, у которой 5 кредитов и наступил срок выплаты. Чуток перебрал с углом
поворота руля и газом, здесь же носом на 180 градусов. Даже на высокоскоростной прямой вилял так, что дыхание замирало. Так GLK являл нам свою откровенную заднеприводность. Позже Иван Евдокимов навострился и прошел «змейку» маятником. Надеюсь, желающих ездить так в городке не найдется.

На бездорожье больший дорожный просвет и обезумевшая задняя ось, напротив, посодействовали Мерседес. Он просто обошел Бмв в сугробах. Но подвеска GLK при всем этом оставляла вожделеть наилучшего. Там, где «баварец» проезжал по кочкам, подрагивая, штутгардский мальчишка выдавал наисильнейшую вертикальную раскачку. Иван даже засомневался, есть ли у Мерседес рессоры. Как вы осознаете, тесты закончились победой X5. Он не просто подтвердил свою отменную маневренность, да и изумил гармоническим ее сочетанием с безопасностью в критериях гололеда. Так что X-drive не оставил 4-matic шансов. Это была незапятнанная виктория. Так что если вас не смущают жесткие сидения, тяжеловатый руль и малокомфортное в ежедневной жизни шасси, вы тоже отдадите 1-ое место Бмв.

Технические подробности

Конструктивно два германских «паркетника» похожи, но есть и суровые различия. Бмв X5 имеет 4-х цилиндровый бензиновый двигатель с 2-мя турбинами. Это выручает от провала на низах и позволяет развивать 350 ньютон-метров момента уже с 1250 оборотов. Движок Мерседес GLK атмосферный, шестицилиндровый. Собственных наибольших 370 ньютонов он добивается, только когда стрелка тахометра добирается до отметки в 3500. Автоматическая коробка у Мерседес наименее шустрая – семь ступеней против восьми у Бмв. Весит штутгардский «паркетник» больше баварского на 175 кг. Электронно- подключаемый полный привод X5 действует проворнее системы неизменного полного у GLK. В конечном итоге и мотор, и коробка, и полный привод, и избыточный вес – все воспрепядствовало Мерседес выступить вровень с Бмв в сложных критериях вешнего полигона со снегом, льдом, лужами и участками незапятнанного асфальта.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*